|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() Цитата:
2. вы забываете о причинах принятия этой техники на вооружение, а причины просты - атомная бомба, наличие средств ее доставки у вероятного противника (В-29), невозможность гарантированно перехватить эти средства доставки имеющимися серийными истребителями, наличие планов атомных бомбардировок СССР 3. в этих условиях принятие на вооружение трофейных машин, который как раз таки позволяли гарантированно перехватить В-29 оправдано, более того - необходимо, а вот афишировать этот факт "политически нецелесообразно" 4. когда потребовалось в кратчайший срок создать свой носитель для атомной бомбы - не мудрствуя лукаво просто скопировали В-29, хотя предложений сделать лучше хватало и это то же было целесообразно, а вот писать на всех заборах и стенах, что Ту-4 это копия В-29 вовсе необязательно, потому этого и не делали, а В-29 все таки самолет "союзника", а Дора - врага, причем врага побежденного, чувствуете "политический момент" ![]() Последний раз редактировалось Leopard; 17.03.2015 в 23:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,153
|
![]() Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
|
![]()
Ну вот, снова-здарОва!
![]() Ничего я не путаю. Принятие объекта на вооружение, эт очень непростой и трудоемкий процесс. Достаточно вспомнить, что поставляемая по ленд-лизу техника (мы будем говорить только о самолетах), в обязательном порядке проходила испытания в НИИ ВВС. ВСЯ техника. Где, по итогам испытаний, составлялись инструкции, рекомендации и пр. документы, по тех. обслуживанию, эксплуатации, пилотированию, боевому применению. Могли потом и войсковые испытания небольшой партии устроить. По итогам испытаний выходило постановление ГКО и СНК СССР о принятии объекта на вооружение ВВС РККА. Только так и не иначе. Да и как это можно себе представить, принять Дору на вооружение? Техдокументации нет. Та, что есть, на немецком языке. У нас техсостав поголовно знает язык? Да ещё и не разговорный, а технический? Когда и как проводить регламенты и какие? Ну, допустим, что перевели на русский. А дальше? Кто пилотов и техсостав будет готовить? Где те инструкторы? Или как в кино, типа "Макарыч, принимай аппарат"? А поставка запчастей и расходников? Кто этим будет заниматься в строевых частях? Этож целую службу снабжения надо организовывать. Не забываем, что война закончилась и всякая махновщина уже не прокатывает. Уже каждый патрон и снаряд, каждая железяка взята на учёт. Ну, про Б-29vsДора, уже Злой сказал. Про Ту-4. Скопировали. Но! Испытали как и положено. И полный комплект техдокументации был на руках. И исходя снова-таки из "политического момента"- принятие на вооружение техники врага было не комильфо. Во время войны, ещё туда-сюда, можно было погонять на единичные вылеты типа в разведке, но в мирное время... Устроить опытную эксплуатацию или войсковые испытания-запросто! А вот принять на вооружение... Не-а, не катит. ![]() И по поводу Люберецкого аэродрома. До начала строительства микрорайона Жулебино(~1985г) ВВП была грунтовая. Рулежка была из металических плит. Ну из этих, которые "в дырочку". ![]() http://www.radioscanner.ru/forum/topic36983-2.html Как-то так. Такая моя имха. Документов-то никаких нет. ![]() С уваженеим. ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|