|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Про отсталости Доры-9:
Скорость на высоте 686 км. в час - это скорость с мотором Юмо-213А без форсажного устройства. Мощность взлётная 1750-1770 лош. сил. Книжка у меня настольная есть - Юрия Борисова, правда тоненькая, но кое чего в ней понаписано. Поэтому лётчики и воротили нос поначалу - мотор то бомбандировочный был, но уж никак не сырой, запущен в производство ещё в 42 году, за два года довели мотор. При наддуве 1.56 двигатель уже выдавал 1870-1900 лош сил. При включении метанолового форсажа двигатель выдавал до 2240 сил. Все эти данные есть в кучи источников. Дора-12 с двигателем Юмо213Е-1 уже развивала скорость до 730 км. в час., правда на высотах 6000-7000 метров, что было недостаточно для боя с Мустангами и Тандерболтами на высотах уже 9000 метров. Но на своей рабочей высоте Дора-9 с метаноловым форсажом уже не давала шансов ни Тандеру, ни Мустангу., больше скорость по крену, более лёгкое управление, более эффективный разгон, существенно большая скороподъёмность за счёт очень эффективного винта и мощности мотора в пересчёте на массу. Аэродинамическое качество Доры было уже не хуже Мустанга и немного лучше Кувшина. Немецкие пилоты считали Дору лучшим истребителем для боя на средних высотах. Последние двигателя ДБ-603 имели потолок в 10500 метров, поэтому и решили выпускать Доры 14-15, но война кончилась раньше. Как пишут по разным источникам ДБ-603 имели коллосальный резерв по форсажу - большой объём позволял на хорошем топливе в перспективе снимать до 2500 сил. Вообще то все планы Германии были забанены Жуковым и Рокосовским в мае 45-го. Ребята - давайте жить дружно! У каждого есть тараканы в голове и установки заложенные в юности - ''будь ты рокер или инок, ты в советской луже вымок''. Это касаеться и меня то же. Моя точка зрения. Последний раз редактировалось Vasya; 18.03.2015 в 20:48. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
Цитата:
если мне не изменяет склероз, то в инструкции для немецких летчиков по MW 50 запрещалось ее использовать при взлете и на высотах более не то 6, не то 7 км Последний раз редактировалось Leopard; 18.03.2015 в 20:53. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Цитата:
Действительно, эта система была значительно эффективнее на высотах до 6 000 м., но она продолжала работать и выше, хотя прирост мощности был - на фоне "нормального", так скажем - значительно ниже. А вот запрещалось включать как раз систему впрыска закиси азота (а.к.а. GM-1) на высотах ниже ~ 6 500 м. ![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Дело в том что на больших высотах порядка 10-12 км. впрыск метанола не было смысла включать - он требовал дополнительного впрыска топлива, а для сгорания топлива нужно было уйма кислорода/воздуха закачать, а на большой высоте компрессор и так не поспевал закачивать нужное количество воздуха для безалкогольного режима и наддув катастрофически падал., так что кроме чёрного дыма из патрубков и впустую потраченного топлива эффекта быть не могло., хотя ошибаюсь - можно было спалить клапана, прожечь поршни и т.д., короче - завернуть мотор за пару минут. Моторы для гонок тракторов выдают по 5-7 тысч коней и работают на метаноле, дымища из трубы - абалдеть, но мотор работает один-два заезда.
Но если это был Юмо-213 ЕБ с двухскоростным трёхступенчатым компрессором, то да, впрыск метанола можно было включать и до высоты 9000 метров, сил компрессора хватало справиться, а выше уже включался веселящий газ. А высотность Д-12 можно определить по мотору, какой ставили, на такой высоте и была максималка., ЮМО-213ЕБ - повыше, Ф - средние высоты. Но так как эту модификацию сделали в единичных экземлярах, то мы можем только предполагать какой мотор ставили., знаем только то что планировали по остаткам архивных документов., но - как писал - планы эти были забанены. Последний раз редактировалось Vasya; 19.03.2015 в 09:59. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Среди этого "не только" и все то же "зеркальное" фото "Дор" с подписью "Трофейные Fw 190D-9 ВВС Краснознаменного Балтийского флота", и отсутствие хоть какого-то списка использованной литературы/документов, и ... в общем, "ф топку" такого рода "источники информации"
|
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
Цитата:
![]() Фото таблички внизу. Так же: Дора-12, 13, 14, 15 развивала бы на высотах 11 км скорость только незначительно превышавшую скорость Мустанга, почему? - малая площадь крыла., поэтому и нужен был проэкт Та-152Н, у которого высотный бой был заложен при проэктировании. Наиболее эффективное применение Доры - это высота 3-7 км. Учитывая энерговооружонность последних Дор, а так же зализанность миделя и скоростное крыло и, особенно, без сомнений, очень крепкую конструкцию, равных для ведения боя на высоких скоростях с большими перегрузками у неё было мало. Тандер(Кувшин) имел тугое управление ниже 6000 метров, Мустанг из-за ламинарного профиля, имел скороподъёмность ниже Мессера без метанола., Спитфайр низковатую(девятка) скорость, худшую управляемость и хлипкую конструкцию и полную неспособность к пикированию., я имею в виду - преследовать противника типа ФВ-190 он просто не мог из-за особенностей переразмеренного крыла. Хотя поздние послевоенные Спиты получили новое крыло и частично проблеммы были решены., но всё же англосаксам пришлось разрабатывать Спайтфул, который не понадобился - наступила реактивная эра. Тот же Ла-7 имел кучу проблемм при ведении боя на больших скоростях: скорость пикирования только не намного превышала максималку, то есть пикировать за Дорой было самойбийством, и, самая главная проблемма - у Лавки(всех модификаций) очень быстро отгнивал фанерный фюзеляж - там скапливалась влага. Поэтому после войны их быстро заменили Ла-9-ми. Все про эти проблеммы наверное читали там и сям. Это я так - немного флуда, типа сильно-больно грамотный.
Последний раз редактировалось Vasya; 18.03.2015 в 21:29. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|