AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 18:42   #1
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,648
По умолчанию

Смешно.. цитата из вашей ссылки:
Цитата:
Максимальная скорость полета "Доры-9" на высоте 6500 м составляла 685 км/ч, а на чрезвычайном форсированном режиме двигателя с применением системы MW 50 могла быть увеличена еще примерно на 15 - 20 км/ч. Таким образом, немецкие летчики теперь могли уже летать на скоростях, сравнимых со скоростью полета американского "Мустанга". Правда, с увеличением высоты полета до 8000 - 9000 м скорость "Доры" падала до 630 км/ч. Поэтому в целом, условия воздушной войны на Западном фронте, для средневысотного Fw 190D-9 оказались не совсем благоприятными.
В начале марта 1945 г. техническая полевая служба компании "Фокке-Вульф" составила обширный доклад относительно неисправностей, с которыми сталкиваются в боевых частях при эксплуатации Fw 190D-9, и которые необходимо было устранить в кратчайшие сроки. В частности, в нем сообщалось о не редких прогарах выхлопных труб и о частых отказах самого Jumo 21 ЗА-1.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 18:51   #2
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Смешно.. цитата из вашей ссылки:
я же просил читать ВСЕ ... вы вот не заметили другую "цитату" и уже не будет смешно

Разработка следующей модификации Fw 190D-12 шла параллельно с проектированием D-11. Это также был вариант многоцелевого всепогодного истребителя, вооруженного двумя пушками MG 151/20 в корне крыла и 30-мм пушкой МК 108 в развале цилиндров двигателя. Уже к началу 1945 г. RLM планировало развернуть серийное производство D-12 с двигателем Jumo 213F, нагнетателем 9-8213Н и системой MW 50. Для отработки конструкции на основе серийных Fw 190А-8 были подготовлены три прототипа: V63 (W.Nr. 350165), V64 (W.Nr. 350166) и V65 (W.Nr. 350167). V63 был готов в середине октября 1944 г. Во время испытаний он развивал максимальную скорость 760 км/ч на высоте 12 500 м при взлетной маcсе 4400 кг. Дальность его полета составляла 750 км.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 18:56   #3
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
я же просил читать ВСЕ ... вы вот не заметили другую "цитату" и уже не будет смешно

Разработка следующей модификации Fw 190D-12 шла параллельно с проектированием D-11. Это также был вариант многоцелевого всепогодного истребителя, вооруженного двумя пушками MG 151/20 в корне крыла и 30-мм пушкой МК 108 в развале цилиндров двигателя. Уже к началу 1945 г. RLM планировало развернуть серийное производство D-12 с двигателем Jumo 213F, нагнетателем 9-8213Н и системой MW 50. Для отработки конструкции на основе серийных Fw 190А-8 были подготовлены три прототипа: V63 (W.Nr. 350165), V64 (W.Nr. 350166) и V65 (W.Nr. 350167). V63 был готов в середине октября 1944 г. Во время испытаний он развивал максимальную скорость 760 км/ч на высоте 12 500 м при взлетной маcсе 4400 кг. Дальность его полета составляла 750 км.
речь идет о Доре-9, а не о ее модефикациях. может ее еще наши и модернизироватьт лоджны были?
кстати
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/298/pics/111_1.jpg
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 19:04   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
ну почитайте например тут ...
Вот гораздо более интересное чтиво И это - действительно - результаты испытаний, с указанием серийных номеров планеров, двигателей, условий испытаний, программы и полученных результатов. Так вот, максимум, что удалось выжать из "девятки" (мы ведь о ней говорим, не? ) это что-то порядка 702 км/ч ...


Но! Но даже это не по результатам испытаний, а некая "аппроксимация", которую Focke-Wulf Flugzeugbau G.m.b.H. вывели по результатам испытаний:
Цитата:
The following chart depicts level speed performance as calculated by Focke-Wulf along with the results presented in Report 3 of Wk Nr. 210002.
А вот собственно результаты испытаний:


Если сравнить с предыдущим графиком, в тех же единицах измерения, т. е. мили/час ...


... то становится очевидным, что 702 км/ч - это излишне оптимистичная оценка
Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
... Для отработки конструкции на основе серийных Fw 190А-8 были подготовлены три прототипа: V63 (W.Nr. 350165), V64 (W.Nr. 350166) и V65 (W.Nr. 350167). V63 был готов в середине октября 1944 г. Во время испытаний он развивал максимальную скорость 760 км/ч на высоте 12 500 м при взлетной маcсе 4400 кг. Дальность его полета составляла 750 км.
И? Это ж прототип, а не серийный самолет. Может, на нем даже вооружение не было установлено Як-3 ВК-108 - вона - по сведениям из того же источника разгонялся до 745 км/ч, так что с того?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 19:37   #5
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А вот собственно результаты испытаний:

Если сравнить с предыдущим графиком, в тех же единицах измерения, т. е. мили/час ...
коллега, deSAD, при всей красоте выложенных вами графиков, шкала измерения скорости в милях таки наводит на размышления ... ни для кого не секрет, что и мы и нагло-саксы активно испытывали последние немецкие самолеты, которые удалось захватить, но как эти испытания проводились, какой бензин использовался, как использовались системы форсажа (и использовались ли вообще), как выставлялись пластины на управляющих поверхностях и еще мульЁн нюансов я лично не знаю, а потому и результаты этих испытаний меня не очень убеждают
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 19:40   #6
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
коллега, deSAD, при всей красоте выложенных вами графиков, шкала измерения скорости в милях таки наводит на размышления ... ни для кого не секрет, что и мы и нагло-саксы активно испытывали последние немецкие самолеты, которые удалось захватить, но как эти испытания проводились, какой бензин использовался, как использовались системы форсажа (и использовались ли вообще), как выставлялись пластины на управляющих поверхностях и еще мульЁн нюансов я лично не знаю, а потому и результаты этих испытаний меня не очень убеждают
так это в НИИ. а уж в частяж и того хуже все было бы.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru