AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 01:03   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
коллега, deSAD, при всей красоте выложенных вами графиков, шкала измерения скорости в милях таки наводит на размышления ...
Это всего лишь перевод, и только. Вот вам текст на немецком, если вы его лучше знаете
Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
это банальная ошибка т.к. система МW50 на больших высотах не использовалась, для больших высот немцы использовали систему впрыска закиси азота еще со времен высотных Эмилей
если мне не изменяет склероз, то в инструкции для немецких летчиков по MW 50 запрещалось ее использовать при взлете и на высотах более не то 6, не то 7 км
Вопрос довольно тонкий/дискусионный, я бы сказал Действительно, эта система была значительно эффективнее на высотах до 6 000 м., но она продолжала работать и выше, хотя прирост мощности был - на фоне "нормального", так скажем - значительно ниже. А вот запрещалось включать как раз систему впрыска закиси азота (а.к.а. GM-1) на высотах ниже ~ 6 500 м.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот книга что я купил на Петровке лет шесть назад: - http://vk.com/doc145625650_202052243...dd873b0d6cc20c -., по ссылке долго грузиться(минуту), но можно почитать.
Фото таблички внизу.
ЧуднАя "табличка". Скорость указана, а на какой высоте - нет
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 09:53   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
ЧуднАя "табличка". Скорость указана, а на какой высоте - нет
Дело в том что на больших высотах порядка 10-12 км. впрыск метанола не было смысла включать - он требовал дополнительного впрыска топлива, а для сгорания топлива нужно было уйма кислорода/воздуха закачать, а на большой высоте компрессор и так не поспевал закачивать нужное количество воздуха для безалкогольного режима и наддув катастрофически падал., так что кроме чёрного дыма из патрубков и впустую потраченного топлива эффекта быть не могло., хотя ошибаюсь - можно было спалить клапана, прожечь поршни и т.д., короче - завернуть мотор за пару минут. Моторы для гонок тракторов выдают по 5-7 тысч коней и работают на метаноле, дымища из трубы - абалдеть, но мотор работает один-два заезда.
Но если это был Юмо-213 ЕБ с двухскоростным трёхступенчатым компрессором, то да, впрыск метанола можно было включать и до высоты 9000 метров, сил компрессора хватало справиться, а выше уже включался веселящий газ.
А высотность Д-12 можно определить по мотору, какой ставили, на такой высоте и была максималка., ЮМО-213ЕБ - повыше, Ф - средние высоты. Но так как эту модификацию сделали в единичных экземлярах, то мы можем только предполагать какой мотор ставили., знаем только то что планировали по остаткам архивных документов., но - как писал - планы эти были забанены.

Последний раз редактировалось Vasya; 19.03.2015 в 09:59.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 10:59   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... высотность Д-12 можно определить по мотору, какой ставили, на такой высоте и была максималка., ЮМО-213ЕБ - повыше, Ф - средние высоты. Но так как эту модификацию сделали в единичных экземлярах, то мы можем только предполагать какой мотор ставили., знаем только то что планировали по остаткам архивных документов.
Я, в общем, о другом ... и вот о чем. Судя по приведенной таблице, автор этой (очередной) "компиляции" довольно бездумно отнесся к процессу "компилирования", совершенно очевидно (для меня, по крайней мере) даже не ставя перед собой цель хотя бы просто собрать под одной обложкой действительно достоверную информацию об этих машинах. И приведенная вами в качестве "доказательства" табличка, ПМСМ, как раз весьма красноречиво об этом и свидетельствует ... да и не только табличка Среди этого "не только" и все то же "зеркальное" фото "Дор" с подписью "Трофейные Fw 190D-9 ВВС Краснознаменного Балтийского флота", и отсутствие хоть какого-то списка использованной литературы/документов, и ... в общем, "ф топку" такого рода "источники информации"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru