AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2015, 17:52   #10
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
А вот Mitsubishi Jūkōgyō Kabushiki-Kaisha, Kobe Ha-112-II был объёмом 32.34 литра и максимальной мощностью 1500(1539)лош. сил на 100 бензине. Так что прописать то его не сложно, но натянуть ему 1600-1700 коней было бы - как говаривает ув. модератор - не кошерно..
таки может не мудрствуя лукаво просто прописать боевую мощность Ки-43 -III Оцу с Ha-112-II в 1539 лошадей, а поскольку в игре для Хаябусы прописан алкогольный форсаж, то прописать для него на метаноле 1700-1800 кобыл и ... радоваться жизни и да простит нас уважаемый модератор

а по Ки-44, так на него в конце войны японцы вообще в 2000 лошадей мотор поставили, да и вооружение у него было очень разнообразным, вплоть до 40 мм пушек, правда весьма и весьма оригинальных, безгильзовых и с убогой баллистикой (даже мк-108 по сравнению с оной пушчонкой просто баллистический эталон)

Последний раз редактировалось Leopard; 20.03.2015 в 17:58.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru