|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#461 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#462 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#463 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
спасибо за ссылки.этого мига я не видал-меня дефолтный огорчил.
а что як стал?в чем основная запара?вроде нормально по картинкам получается.даже где-то перебор с детальками на мой взгляд. главное масштаб пропорции ну и сгладить геометрию немного. |
|
|
|
|
|
#464 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
лично меня удручает модели Ил-2 и Пе-2. на них без слез не взглянеш, особенно из кокпита.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#465 |
|
Местный
|
Ил-2 вроде делал товарищ barnsey12 с freeil2modding...
![]() На SAS он оставлял скриншоты, тоже... Но по факту, думаю, он есть, как и Як-3 Молвы - долгострой. Или просто не так давно начатый... ![]()
Последний раз редактировалось The Radge; 04.04.2015 в 09:35. Причина: добавил скриншот, для наглядности (с) |
|
|
|
|
|
#466 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
миг3 отличный-как и должно быть!
так как я не штурмовик и не бомбер-ил2 и пе2 меня не сильно смущают. хотя этим моделям ,страшно сказать, наверное лет20.еще с первого ила, как и яки. из самых рейтинговых крафтов як3 хуже всех! еще п38 было бы неплохо проапгрейдить.все таки ''лайтнинг'' шедевр самолетостроения.. |
|
|
|
|
|
#467 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
однако, хотелось бы увидеть в Иле Поликарповскую Стовосьмидесятку
|
|
|
|
|
|
#468 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
а зачем? франкен где то был.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#469 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
|
|
|
|
|
|
#470 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#471 |
|
Местный
|
Это потому что не очень хотелось. Делать модель хоть и долго, но интересно. Готовить модель к экспорту не так долго, но уже не интересно. А сам экспорт хоть и нуден, но довольно прост. Так что надо только попробовать и запастись терпением, потому как процесс однообразен. А стационарный объект делать не надо. Он получается при помощи java.
|
|
|
|
|
|
#472 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
мне кажется лучше акцентировать внимание на популярных крафтах,летательных,повоевавших-а не на концептах и "самолетах мишенях"
в общем вы делайте свой як.я свой все равно доделаю.моделинг вцелом мне знаком,а тут еще и приятное с полезным совпало. в 25-30тыс. полигонов впишусь |
|
|
|
|
|
#473 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#474 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#475 | |
|
Модератор
|
Цитата:
А то дефолтный еще менее на прототип похож, нежели "просто" ЯК-3 Хотя - надо признать - под определение "популярный крафт, летательный, повоевавший" он вряд ли попадает Но машина - симпатичная
|
|
|
|
|
|
|
#476 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
я уже половину як3м105пф2 сделал.
кажется як3вк107 очень похож на як9у!? но у меня его в игре нет. да посмотрим что потом делать.. сейчас это мой первый самолет и пришлось подумать как оптимально его клеить. делаю по чертежу с аирвар.там неплохой.но похоже все чертежи самолетов тех времен имеют погрешность.масштаб,разрезы +- но вцелом все идет по плану
|
|
|
|
|
|
#477 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
|
Жаль, что взялись без предупреждения, получится дубль. Но интересно было бы увидеть ваш як в игре.
|
|
|
|
|
|
#478 |
|
Модератор
|
Разве что издалека
Как там Акоп говорил, "... когда я на одном берегу Куры стою, он - на другом, а между нами - туман!" ![]() Это ж дефолтный крафт, и появился он, ЕМНИП, еще в дополнении "46" ... какой же версии у вас ИЛ? К слову, "перепилить" Як-3 в Як-3 ВК-107А, в общем, не сложно (при желании ) - всего-то и надо, что кабину сдвинуть назад, да выходы тоннеля охлаждения "межблочного" пространства сверху на капот "прилепить"
|
|
|
|
|
|
#479 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
мы это согласуем и дубля думаю избежим. в скорости и качестве тоже состязаться не будем.
говорю же приятное с полезным совпало вот и вожусь. на первый взгляд все чем принципиально отличается як3м105 от як3вк107-это расположение кабины. но возможно там другое сечение в области двигателя.проверю.может действительно легко конвертировать в другую версию. таким образом и як9у можно сделать немного изменив крылья в основном.. хотя по сечениям не только в области двигателя есть существенные разбросы на всех чертежах.не идентичны они.нет в общем доступе качественных чертежей с размерами. скорее всего это касается большинства самолетов того времени.короче нет эталонного внешнего вида тех древних самолетов-все апроксимизация с долей погрешности. может такие чертежи есть в архивах кб.. |
|
|
|
|
|
#480 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
кстати по погрешности в размерах-она была и в войну но не думаю,что в такой степени как на "чертежах".у меня прадед строил эти самолеты в войну-говорил условия были такие что люди на фронт просились или даже убегали.но специалистов не пускали..
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|