|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#481 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
версия ила алтимейтбрилианткомплитэдишн
да есть у меня лицензии))все покупал раньше-просто одним паком ставить удобно.. |
|
|
|
|
|
#482 | ||
|
Модератор
|
"Сделать" из чего? Если из того Як-3 ВК-105ПФ2, "постройкой" которого вы занимаетесь, то не получится это сделать "немного изменив крылья в основном"
Между ними все же немало различий в деталях, а - как известно - дьявол скрывается в мелочах (с) А вот в Як-3 ВК-107А его можно - действительно - довольно просто "конвертировать", потому как ...Цитата:
Цитата:
), просто Як-3 ВК-107А - повторюсь - это дефолтный самолет, впервые появившийся в официальном дополнении "46", в свете чего ваше утверждение ...... выглядит немного странно, вызывая (у меня, по крайней мере) некоторое недоумение
Последний раз редактировалось deSAD; 06.04.2015 в 10:43. |
||
|
|
|
|
|
#483 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
ладно-такие дела.понемногу делаю модель..вопрос-есть ли ограничение в ил по количеству полигонов для самолета?иначе полетит ли эскадрилья крафтов по 100к треугольников?
сейчас в модели что на скрине 45к полигонов. она смотрится нормально и при 12к но отдельные места такие как например тоннели в корне крыла не смотрятся хорошо при такой детализации. очень хорошо смотрится при ~180к полигонов. что делать ,как быть,к чему стремиться? |
|
|
|
|
|
#484 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#485 |
|
Пытающийся полететь
|
Что ж вы так все боитесь количества полигонов.
Современные видеокарты в легкую ворочают и не такое количество полигонов. Ну ладно речь о 180 000 поликов вести, может и перебор для самолета массовой доступности в игре. Без "хакнутой" ДЛЛ главное соблюдать правило 3000..3200 поликов НА ОДИН МЕШ. Но блин боятся 40 000..60 000 поликов на хороший самолет я думаю не стоит. Хотя согласен, если запустить 100 самолетов, то и с 10 000 поликов на самолет на дохлой видюхе все повиснет А вообще то игру вешает не количство полигонов в конкретном самолете, а сильно застроенная карта, да ЭФФЕКТЫ особенно взрывы!!!!!! ПЫ СЫ Блин как же достали летающие кирпиче в игре. ![]() Эти слова не адресованы ни к кому лично......
Последний раз редактировалось carsmaster; 13.04.2015 в 21:46. |
|
|
|
|
|
#486 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
т.е. 3200 на кусок-это официальное требование-иначе не примет?
если это официальное требование игры-оно и есть ограничение о котором я спрашивал!там уже нужно смотреть будет влазит или нет((( а все ли сетки самолетов в видео памяти-или в системной?ил ведь 32бит приложение.впрочем здесь я не шарю,только в общих чертах.. с этим своим первым самолетом я изначально немного избыточную разбивку сделал.но аппетит приходит во время работы и уже неприятен неровный меш)))надо будет найти разумный компромисс. |
|
|
|
|
|
#487 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
поскольку як3 завесил на многовато полигонов- пока решил попробовать другой самолет сделать полегче. был выбран як1.за основу была взята картинка яка "смерть фашистам".
по яку много чертежей и все разные в итоге работу похожа на реконструкцию. глядя на многие фото яка-складывается хорошее впечатление о самолете.глядя же на чертежи-негативное.то они толстые то кривые то горбытые. короче хочу сделать красивый як1(як3 тож доделаю конечно,) болванка уже готова и весит 18килотреугольников. при 6кило тоже ничего но немного косит. |
|
|
|
|
|
#488 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
понемногу подпольно делаю як.ведь в украине теперь в соответствии с последним законом это подсудное дело до10лет. ведь як был самым массовым самолетом сталинского периода он же любимым самолетом товарища сталина,яковлев любимым конструктором товарища сталина,звезда любимая геометрическая форма тов сталина,красный-любимый цвет тов.сталина,смерть фашистам любимая фраза...
![]() не так быстро как хотелось бы продвигается работа из-за большого разброса в чертежных данных по этому самолету.мне пришлось скачать все фото и схемы по якам.изучить их.разобраться в профилях крыла. но после завершения як1 -сразу быстро последуют як1б як7 як9д,т. тк там все типовое фюзеляж крылья моторная рама с небольшими отличиями. текущая модель на скрине 30к треугольников но и при 12к она неплоха и на порядок лучше всех дефолтных иловских. короче ожидайте.думаю к дню победы допилю
|
|
|
|
|
|
#489 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Хотя, если присмотреться ... а отчего это вся поверхность модели "порезана" на "квадратики"? И еще одно ... у "единички" козырек фонаря не трапецевидный д. б. ...![]() ![]() З.Ы. Похоже, мы с вами земляки
|
|
|
|
|
|
|
#490 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
|
|
#491 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
Выглядит замечательно) Продолжайте)
|
|
|
|
|
|
|
#492 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
да квадратики это просто я отключил сглаживание чтоб было видно разбивку модели на полигоны. т.е. порядка 30к треугольников примерно соответствуют 15к квадратов.
по козырьку я видел это отличие и фото спецом смотрел.в ранних яках он врезан по типу сопряжения цилиндра и конуса.в поздних по типу цилиндра и пирамиды,с иной оплеткой и формой лобового стекла.пожалуй этот нюанс следует учесть хоть это и не самое важное и принципиальное.еще например на яке1 похоже тоннель в корне был только слева а симметричным только на опытном образце и более поздних версиях. что действительно принципиально это например ширина и высота сечения фюзеляжа.разброс по которым в разных схемах чуть ли не +-5см.и по остальным параметрам идет плавание +-2см в лучшем случае.так ошибаясь везде по 2 см финишируешь с нелучшим результатом. точно известны только длинна и размах. я вплотную подошел к тому чтоб зафиксировать нормальные размеры по всем проекциям. с тем чтоб самолет позже конвертировался хорошо в як1б як7 як9 и убедительно выглядел при этом. для интереса посмотрел материал для другого самолета например п40емк и быстро понял что там дела обстаят лучше.схемы точнее самолет делать будет проще легче приятнее быстрее. но сейчас яки! з.ы. да я тоже из киева
|
|
|
|
|
|
#493 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
с праздником товарищи!
короче такие дела по яку. модель на финишной прямой.закончил бы давно но с яками туго.похоже с этим сталкивались все кто их брался делать. +-1-2см по всем очертаниям и плавающие контуры можно искать бесконечно. потом посмотреть на другое фото и начать заново... я решал проблему привязываясь к некоторым известным параметрам а то что оставалось загадочным решал конструктивно принципиально. планирую закончить на неделе. и вопрос. есть ли желающие (желательно с успешным опытом создания и интеграции модели в ил2) сделать самолет летабельным?пишите лично. такие скрины.28к полигонов. выглядит норм. при 72к отлично.все же ориентируюсь на 28к для ила!? |
|
|
|
|
|
#494 |
|
Модератор
|
Ничотак
А как он выглядит "растопыренным"? Ну, т. е. с выпущенными шасси, механизацией, открытым фонарем ... Любопытно было бы взглянуть
|
|
|
|
|
|
#495 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
доделаю на неделе и покажу. шасси уже готово просто ниши под него вырезать технически лучше в самом конце, как и заделывание тоннеля на правом крыле например и тп. и я уже это делал- но пришлось вернуться к некоторым нюансам снова.
|
|
|
|
|
|
#496 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
почти готово. думаю завтра-после будет финальная версия. я сделал новый-он внешне минимум не хуже но легче на 40% по треугольникам.
23-24к треугольников будет. отдыхая от яка начал делать кобру и там уже опыт сказался-все пошло легшэ. решил и як переделять. наверное теперь я его по памяти делать смогу.. доделаю и создам новую тему-проект куда будут приглашены желающие поднять в воздух модель. |
|
|
|
|
|
#497 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
промахнулся с воздухозаборником нагнетателя-пришлось уменьшать..
но кажется ни у кого больше желания интереса возможности нет!? так вряд я сам буду в макс лезть и готовить для ила...
|
|
|
|
|
|
#498 |
|
Местный
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 143
|
Отличная работа!
|
|
|
|
|
|
#499 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
) ![]() зы: ваш Як выглядит здорово. А можно еще скринов с других ракурсов?
|
|
|
|
|
|
|
#500 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
спасибо. думаю работа вполне нормальная все же я моделирую нечасто и не про в авиастроении.
неспешно дошлифую-спешка приводила уже неоднократно к переделываниям того же по два три раза.вот сегодня нашел фото водорадиатора и решил сделать немного точнее. гавный момент который невозможно установить -это относительная высоты оси двигателя.затем диаметр и длину кока винта что вместе обуславливает контур капота. но поскольку речь о +-1см по оси в итоге можно считать результат хорошим.еще профиль крыла судя по всему был не кларк ун а один из цаги 30х годов с острым носком это видно на большинстве фото. что давало якам их характерный резкий отклик при маневрировании. т.к. еще к кларк ун неидеально становится шасси если делать по схеме.. вообще все цифровые яки разные.но в иле они просто хлам и безнадежно устарели.а летать мне на них нравится.мне вообще близка концепция советской истребительной школы.а учитывая что симулятор для большинства единственный способ "полетать повоевать" в качестве пилота на поршневом самолете-стоит повозиться,нужно сделать нормально. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|