|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
с праздником товарищи!
короче такие дела по яку. модель на финишной прямой.закончил бы давно но с яками туго.похоже с этим сталкивались все кто их брался делать. +-1-2см по всем очертаниям и плавающие контуры можно искать бесконечно. потом посмотреть на другое фото и начать заново... я решал проблему привязываясь к некоторым известным параметрам а то что оставалось загадочным решал конструктивно принципиально. планирую закончить на неделе. и вопрос. есть ли желающие (желательно с успешным опытом создания и интеграции модели в ил2) сделать самолет летабельным?пишите лично. такие скрины.28к полигонов. выглядит норм. при 72к отлично.все же ориентируюсь на 28к для ила!? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
|
Ничотак
А как он выглядит "растопыренным"? Ну, т. е. с выпущенными шасси, механизацией, открытым фонарем ... Любопытно было бы взглянуть
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
доделаю на неделе и покажу. шасси уже готово просто ниши под него вырезать технически лучше в самом конце, как и заделывание тоннеля на правом крыле например и тп. и я уже это делал- но пришлось вернуться к некоторым нюансам снова.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
почти готово. думаю завтра-после будет финальная версия. я сделал новый-он внешне минимум не хуже но легче на 40% по треугольникам.
23-24к треугольников будет. отдыхая от яка начал делать кобру и там уже опыт сказался-все пошло легшэ. решил и як переделять. наверное теперь я его по памяти делать смогу.. доделаю и создам новую тему-проект куда будут приглашены желающие поднять в воздух модель. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
промахнулся с воздухозаборником нагнетателя-пришлось уменьшать..
но кажется ни у кого больше желания интереса возможности нет!? так вряд я сам буду в макс лезть и готовить для ила...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 143
|
Отличная работа!
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
) ![]() зы: ваш Як выглядит здорово. А можно еще скринов с других ракурсов?
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
спасибо. думаю работа вполне нормальная все же я моделирую нечасто и не про в авиастроении.
неспешно дошлифую-спешка приводила уже неоднократно к переделываниям того же по два три раза.вот сегодня нашел фото водорадиатора и решил сделать немного точнее. гавный момент который невозможно установить -это относительная высоты оси двигателя.затем диаметр и длину кока винта что вместе обуславливает контур капота. но поскольку речь о +-1см по оси в итоге можно считать результат хорошим.еще профиль крыла судя по всему был не кларк ун а один из цаги 30х годов с острым носком это видно на большинстве фото. что давало якам их характерный резкий отклик при маневрировании. т.к. еще к кларк ун неидеально становится шасси если делать по схеме.. вообще все цифровые яки разные.но в иле они просто хлам и безнадежно устарели.а летать мне на них нравится.мне вообще близка концепция советской истребительной школы.а учитывая что симулятор для большинства единственный способ "полетать повоевать" в качестве пилота на поршневом самолете-стоит повозиться,нужно сделать нормально. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|