|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.05.2015, 21:38 | #501 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
при 24кило поли он делится на куски не более 3000.это не проблема. на сас есть мануал для макса там все складно и понятно вцелом но я не из макса.модель туда импортируется без проблем в любых форматах из блендера.
конечно макс можно поставить и научиться делать но если все сам -то логично и полетать сам хе-хе. а мне бы этого так не хотелось..так не хотелось бы) от каждого по возможности каждому по потребности как говорится) и еще столько интересных самолетов золотой эры авиации ждут обновлений) все время я загадываю сроки завершения и всегда случается запара..т.е. в ближ будущем.я сделаю больше скринов ракурсов дам вам знать и наверное подразню кого нибудь еще и на англ форумах-может повезет |
22.05.2015, 22:15 | #502 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Очень жду новую 3До на Як.
Мне так же нравиться Як-1., такой удобный самолёт., им бы ещё фм пореальнее без тех выкрутасов что замутили в Иле., на посадке Як приходиться отлавливать как раненную лань - всё норовит ускакать и перевернуться. Это я про дефолт. Хотя в реальности - по воспоминаниям ветеранов - Як был довольно простым самолётом, хотя и резковатым(или больно шибко шустрым для новичков). |
22.05.2015, 23:01 | #503 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
очень ждать не стоит-изнурительное это занятие))
я бы может и посмотрел в сторону битвы за сталинград.но она явно не на наш рынок ориентирована. а второе мне не хочется идти на поводу у философии разработчиков. наверняка там уравниловка по оружию и летным данным.а ведь летать за ввс ркка до 43 это хардкор. плюс будут капать по капли битва за сталинград за москву за ленинград крым и все по 100уе каждая собираются в грандиозную аркаду за 2кило уе но думаю як в старый ил неизбежно прорвется и нагрянет.а за ним облегченный и с форсированным двигателем про фм ничего не скажу. дефолтная меня вполне устраивает. но триммер элерона левого был, выставлялся на земле-в игре нет.флаттер точно выше.француз писал из нормандии в мемуарах типа пикировал с высоты 4км по прибору 700-750 и после опасаясь стал аккуратно выводить.. ну и отбирать хлеб у разработчиков не планирую))все самолеты переделывать не буду. с яками возни хватит ну и мож еще 1-2типа за советы слеплю но это пока далеко... |
23.05.2015, 01:17 | #504 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
В Иле триммирование в том варианте как есть вообще бред сивой кобылы. Выставляються только елероны. Но даже они выставлены так словно руки из ж...ы были. Давно видел фотографию Мессера, вернее приборной доски - на скорости 500 км шарик по центру. Попробуйте разогнать хоть Мессер, хоть Як до 500 км и посмотрите где будет шарик. Я стараюсь в своих модах подогнать шарик на максималке по центру, очень заметно улучшаеться управляемость самолёта, припадают излишние моменты при выполнении всех фигур и маневров., если при этом пользоваться шагом винта, то практически на всех скоростях прямолинейного полёта, вплоть до посадочной, шарик будет по центру. Исключение тот же Мессер, там есть небольшие ньюансы, но они почти устранимы разными хитростями. Ковырял себе линейку Эмилей - добился почти всего что хотел, управляемость на 4+. Осталось подкорректировать скорость уменьшения отзывчивости элеронов. Немцы на управляемость Мессера в воздухе не жаловались., как говорил наш испытатель: в воздухе песня.
------------------------------------------------------ П.С. БзС конечно хороша и немного современна с разными плюшками, но что бы поиграть в неё мне нужно два года собирать на апгрейд компа. Меньше никак - семья, дети, кушать хочеться и т.д. Уж легче поставить Тундру для наслаждения визуальными примочками., эта леталка мене требовательно к железу. Последний раз редактировалось Vasya; 23.05.2015 в 01:24. |
23.05.2015, 13:40 | #505 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,180
|
Цитата:
В Ил-е можно сделать триммируемой любую управляемую плоскость, достаточно в FM изменить несколько параметров. Насчёт шарика также непонятны претензии. В прямолинейном горизонтальном полёте шарик будет по центру(то есть не будет скольжения), если руль направления отклонён на определённый угол при определённой приборной скорости полёта. Изменится скорость, сразу изменится сила, с которой воздух давит на руль направления, поэтому для сохранения режима полёта сразу потребуется изменить угол отклонения РН. Это можно сделать триммером, а на Яке и "мессере" в игре триммер РН не реализован, поэтому и шарик уходит. |
|
23.05.2015, 16:13 | #506 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Игорь, простите! - резковато написал. Я имел в виду бредом не завязка триммирования просто на поверхности управления, а то как эти углы выставлены в дефолте.
Может ранее я не замечал, но уже с год очень не комильфо летать с дефолтными настройками триммерования. Я уже писал выше про избыточные, даже паразитные силы, возникающие при разных маневрах и прямолинейном полёте при таких углах триммирования. Самолёт просто тянет в сторону, кренит, а на посадке збивает глиссаду. Вот только проверил на десятке БФ-109Г-6 - на максималке у земли шарик выходит за центр. Я не шибко шарю в авиационной технике, так должо быть? При настройке я выставляю(стараюсь) реальную мощность мотора и заганяю триммированием в фм шарик в центр. На мой вкус управляемость улучшаеться. Это моё мнение - никому не навязываю. Ещё раз извините. если кого задел!!! Последний раз редактировалось Vasya; 23.05.2015 в 17:03. |
23.05.2015, 16:57 | #507 | ||
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
Но триммеры начали устанавливать начиная с поздних "Густавов", а раньше были только флетнеры ... |
||
23.05.2015, 18:50 | #508 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,180
|
Цитата:
|
|
23.05.2015, 20:15 | #509 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Я с года-полтора назад игрался такой штукой на Фиате-20., но потом благополучно забыл про это. Более сложный путь с выставлением реального диаметра винта, чуть другого передаточного числа, мощности по ТТХ ДБ-601-605 и тщательной регулировки триммерования даёт более позитивный результат(скоростя не возрастают значительно, остаються в пределах 525-537 на номинале в зависимости от модели) и Мессер преображаеться - пропадает вялость Густавов на всех режимах полёта и на всех рабочих высотах. Правда вылазит просчёт ОМа с вертикальной скоростью, на горке Мессер набирает больше чем положено метров на 150., но как раз нивелируеться способность ботов летать постоянно на форсаже.
Да - на патче 4.12.2 чего то накрутили с кодом триммеров., регулировка даёт немного другие эффекты чем в десятке., но - возможно - это уже енжин-мод подкручивает чегото. Я даже затрудняюсь объяснить в чём разница - просто как то труднее настроить в двенадцатке чем в десятке., там даже скорость по крену считаеться по другому. |
26.05.2015, 20:09 | #510 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
немного книг по якам полистал.
в общем как и сомневался-ось двигателя понизил. более яковские обводы получились однозначно. для этого пришлось повозиться и кусок геометрии пересадить.. и заборник нагнетателя уменьшил т.к. по нему линия покраски проходит. под щитками решил мясо сделать для любопытных хотя по началу думал шкуркой сэмулировать все идет к фееричной презентации |
27.05.2015, 04:45 | #511 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,067
|
Красавчик!
Скины новые нужны будут? |
27.05.2015, 14:49 | #512 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,067
|
http://www.sas1946.com/main/index.ph...topicseen.html
Однако И-200 и МиГ-1 готовятся нашим форумчанином? |
27.05.2015, 18:40 | #513 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
27.05.2015, 19:25 | #514 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,067
|
|
27.05.2015, 19:39 | #515 |
Местный
|
Навряд ли. Если автор не будет против, на новой модели (если она всё-таки выйдет в свет, т.к. могут возникнуть серьёзные проблемы, связанные с введением в игру - экспортом) будут внесены те же изменения, что и сейчас будут производиться на И-26 относительно дефолтного Яка-1.
|
27.05.2015, 19:41 | #516 |
Местный
|
Главное - автору сохранить исходники, чтобы не возникло дополнительных проблем, например, потеря сглаживания при экспорте из Ила для 3Д макс.
|
29.05.2015, 22:43 | #517 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
скины нужны будут конечно со временем.
интересно было бы глянуть на и26-як1 т.е. много по ним блох. я снова тормознулся. нашел схему вк105 и его размеры -в итоге немного капот нужно поправить иначе не влазит двигло.аллисон бы стал -вк нет.. |
29.05.2015, 22:59 | #518 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
что то не понял по миг1 -ведь третий уже давно есть!...
вот по якам прочел о флаттере. некачественные яки середины 42 где то испытывали на перегруз в пикировании. все без исключения проходили 670км по прибору с выводом из пикирования 6,6g. при 710км\ч и 8,8g на выводе и последующем осмотре на земле обнаруживались трещины на обшивке. проверка показала что эти экземпляры были поклеены некачественным клеем с несоблюдением температурных режимов.и выдержали 70% расчетной нагрузки на стенде. при соблюдении технологии яки выдерживали 105%расчетной нагрузки. короче нормальный среднестатистический як должен выдерживать до 750км в пикировании. |
30.05.2015, 00:30 | #519 |
Местный
|
Не понял этого комментария. Из 3Д МиГ-3 будут делаться И-200 и МиГ-1.
|
30.05.2015, 19:10 | #520 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
А по новой внешней модели для Ил-2 планов случайно нет? Кажется, самый корявый самолёт сейчас в игре имени себя...
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|