AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 00:42   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
Вопрос

Я конечно, не особо спец, но взгляните на его крыло в плане - оно имеет резкое сужение к законцовкам., те есть не пропорционально совсем., думаю, хотели добавить отзывчивость тем маленьким элеронам, потому как с нормальноспроэктированным крылом такие элероны - это лисице мышка., после 550 км в час они попросту задубеют. Но такое сильное сужение - это капец в управляемости - при перегрузках самолёт будет норовить свалиться в штопор не хило. Почитайте про Лагг и Ла, о том что он был строг в управлении и не прощал ошибок, виной тому всё то же очень быстрое сужение крыла. Так что - моё мнение - это щастье что не запустили И-180 в серию., на нём поубивалось бы множество и курсантов и средних пилотов. Ки-43 то же имеет прямую кромку крыла, но само крыло в плане не особо преподносит сюрпризов., к тому же крыло Хаябусы было двухпрофильным. Я не знаю площади крыла у И-180, но в серии по тем технологиям нагрузка была бы не менее 180 кг, а для пилотов, что пересаживались с Чайки, это уже смертный приговор с отстрочкой, до первых боёв с перегрузками.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru