AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2008, 18:52   #1
Grey_S
Местный
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
По умолчанию

Wotan
Я говорю о другом - вот сделали крыло типа "С" для 5го Спита - классно, БК для пушек увеличен, машина в целом хорошая, летчики довольны (ведь какой-то английский ас писал в 1й половине войны, что пушечного БК спита для пилота средней квалификации едва хватает, чтобы сбить мессер)
А вот на продолжении 5ки - Спитфаере 9 - почему-то все равно до конца войны ставили стандартные барабаны , а ведь крылья типа "С" для девятки были. Вот и возникает вопрос, почему на 5ки ставили такой БК, а на 9ки - нет.

Цитата:
"Девятка" выпускалась в двух вариантах: с крылом типа С (как у Spitfire VC), в котором могли стоять две пушки и четыре 7,69-мм пулемета или четыре пушки, и с так называемым "универсальным" крылом типа Е, позволявшим монтировать вооружение либо из четырех пушек, либо из двух 12,7-мм пулеметов Браунинг М2 (на заводах обычно устанавливали последнюю комбинацию). Большинство "девяток" построили с крылом Е. Позднее они составили большую часть машин, присланных в СССР.
Grey_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 20:40   #2
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey_S Посмотреть сообщение
Ведь какой-то английский ас писал в 1й половине войны, что пушечного БК спита для пилота средней квалификации едва хватает, чтобы сбить мессер
Это лично мне, не хотелось бы, комментировать. Ибо, лет 10 тому назад такие разговоры надоели уже. Это на уважаемом мной «Сухом», на такие темы любят бесконечно трепаться. Поэтому, «буду краток» (С).

Тут просто, может быть как бы два взгляда, хватает/не хватает. Самый подходящий пример, это два авторитета люфтваффе, Галланд и Мельдерс. Первому не хватало, и ему «тюненгонули» два Фридриха, на один поставив в крылья МГ-ФФ (но, возможно демонтировав мотор-пушку), на второй поставили два МГ-131 под капот. Оба крафта присутствуют на фотосете, сделанном 05.12.41 в Audembert. Галланд, кстати, в то время был уже не «летающим». Второму, Мельдерсу, хватало, и подобный тюнинг с двумя МГ-ФФ у него не прижился.

Гибсон пишет, что у него вообще пушки на Бо постоянно отказывали. И что? Давайте, на основании его этих слов, здесь своих «гениальных» выводов на 25 страниц распишем, сравним, «А как же там в игре Ил-2 это реализовано».

Это всё, на тему: «один ас писал»

Цитата:
Сообщение от Grey_S Посмотреть сообщение
А вот на продолжении 5ки - Спитфаере 9 - почему-то все равно до конца войны ставили стандартные барабаны
Ткни меня носом, в каком источнике написано, что на IXC ставили «стандартные барабаны»?! Кстати сам твой термин «стандартные барабаны», какой-то нелепый, не находишь?
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 21:55   #3
Grey_S
Местный
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Кстати сам твой термин «стандартные барабаны», какой-то нелепый, не находишь?
С Уважением
Да, согласен, но я подразумеваю под этим обычный барабан на 60 снарядов.

Вобщем покопался я в инете и понял, что может я был неправ, и ставили по 120 снарядов на ствол, но опять-таки в разных источниках по разному.
В наших рускоязычных, где попадаются нестыковки и опечатки - вообще написано, что по 140 снарядов , в других - по 60.
Вот что нашел про 4 пушки на Спите 9 у товарищей англичан:

In the initial production, all Mk. IXs were equipped with the "C"-type wing. This wing could carry both cannon and machine gun armament, and is often associated with four protruding cannon barrels often seen on the Mk. VC. However, because of the weight restrictions caused by the use of the more powerful - and heavier - engine, the Mk. IX could not carry the full complement of four cannon, and all production machines were equipped with two cannon (located in the inboard bays) and four machine guns.

The abandonment of four-cannon option on the Mk. IX had two consequences. First, the "leftover" wing cannon mount resulted in the short stub outboard of the cannon barrel, plugged with a solid rounded tip. Later on, as it has been realized that the the second cannon bay will never be used, the stub was removed altogether, as seen on this photograph.

The second consequence was the shape of the upper wing blisters. These blisters were introduced to provide sufficient room for the ammunition drums of the Hispano cannon. Initially the "C" wing used a single wide blister covering the twin cannon bay. As it was realized that only one cannon was necessary, a new blister was introduced to the Mk. IX production line. This blister was narrow and elongated, and can be seen on the wing photograph in The Airframe section of this essay.

Still later, the wing was modified to the "E" type. Structurally, this was identical to the "C" wing, but adopted to carry two 0,50" machine guns in place of the four 0.303" Brownings.
Взял - отсюда http://www.ipmsstockholm.org/magazin...fire_ix_03.htm

С уважением!

Последний раз редактировалось Grey_S; 21.09.2008 в 22:00.
Grey_S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru