| 
 | 
|  29.06.2015, 18:41 | #161 | |
| Местный Регистрация: 23.09.2012 
					Сообщений: 721
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  29.06.2015, 22:22 | #162 | 
| Местный Регистрация: 27.06.2013 Адрес: Киев 
					Сообщений: 673
				 |   
			
			Захотелось посмотреть как РРАБы на пехоту воздействуют. Понаставлял множество человечков разных типов, легковушек. Сбросил с Ил-4 парочку РРАБов. Предварительно могу сказать, что на мой взгляд поражение пехоты РРАБами очень слабое, да и с легковушками слабо. И самое главное все человечки стали взрываться и дымить, как когда-то было, потом исправили. Теперь опять. Прошу проверить и подтвердить взрываются человечки или нет.Воронки РРАБам не положено, как понял. Последний раз редактировалось Niro; 29.06.2015 в 23:05. | 
|   |   | 
|  29.06.2015, 23:13 | #163 | 
| Местный Регистрация: 23.09.2012 
					Сообщений: 721
				 |   
			
			А какой РРАБ использовали? По идее от АО-2,5 не должно быть воронки. Вернее должна но с текущей детализацией в игре проще забить чем заморочиться на отрисовку.
		 Последний раз редактировалось ГРОХОТ; 30.06.2015 в 00:23. | 
|   |   | 
|  29.06.2015, 23:37 | #164 | 
| Местный Регистрация: 27.06.2013 Адрес: Киев 
					Сообщений: 673
				 |   | 
|   |   | 
|  30.06.2015, 00:24 | #165 | 
| Местный Регистрация: 23.09.2012 
					Сообщений: 721
				 |   | 
|   |   | 
|  30.06.2015, 17:28 | #166 | 
| Местный Регистрация: 24.02.2013 Адрес: Архангельск 
					Сообщений: 157
				 |   
			
			А чёрный экран при загрузке как то лечится?
		 | 
|   |   | 
|  30.06.2015, 18:08 | #167 | 
| Местный Регистрация: 29.11.2013 
					Сообщений: 1,049
				 |   
			
			жаль "антигравитатор" у ботов так и не убрали
		 | 
|   |   | 
|  30.06.2015, 23:36 | #168 | 
| Маньяк Регистрация: 17.12.2007 
					Сообщений: 1,629
				 |   
			
			Обнаружил ту же проблему при стрельбе в людей из меню "Объекты", что имела место в 4.12: см. скриншот и трек в прикреплении. Но есть надежда, что исправят: тогда ведь удалось.
		 | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 10:06 | #169 | 
| Модератор |   
			
			Если речь о "модифицированной" SAS'овским активатором версии, то - да - лечится. Необходимо установить обновление 6.01.
		 | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 10:21 | #170 | |
| Местный Регистрация: 24.02.2013 Адрес: Архангельск 
					Сообщений: 157
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.07.2015, 11:09 | #171 | 
| Под игом быта Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Ех-СССР 
					Сообщений: 2,741
				 |   
			
			Можно ли попросить ДТ поменять везде  все деревья Алтербуш9аТЛ на 8а.тга?
		 
				__________________ "Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 01.07.2015 в 11:31. | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 11:26 | #172 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			это чего такое на скрине?  точнее как так?
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 11:35 | #173 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Так а что это меняет?(что зашита в сфс) Создаёшь в папке какого-либо мода(обычно это mapmod) иерархию папок как в дефолте и кидаешь туда свой файл. Модактиватор сам "заменит" твоим файлом дефолтный
		 | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 11:54 | #174 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			первый раз такое вижу
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 12:15 | #175 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 12:23 | #176 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			maps\_Tex\Trees - вот тебе  и иерархия. Переименовывай свою текстуру 8а.тга в Алтербуш9аТЛ и вставляй в папку Trees
		 | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 12:25 | #177 | 
| Под игом быта Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Ех-СССР 
					Сообщений: 2,741
				 |   
			
			В какой-то модной карте, которую ставил сам давным давно, и у них часто-густо разная иерархия, бо авторы (ОКС, например) разные категории файлов часто сваливают в одну папку, а иногда вообще в другие. Впрочем, если порядок классический Mods/Mapmods/Maps/ _Тех/Tree - не "?". Но это проблему с этой текстурой в дефолте не отменяет. ЗЫ:вспомнил, на мод-карте Мадрида такие деревья впервые выскочили.Тогда просто буквы ТЛ в имени файла стер - и все нормально отрисовалось. 
				__________________ "Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 08.07.2015 в 17:17. | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 12:37 | #178 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Так потому и не отменяет, что ты "подсовываешь" игре текстуру с другим именем. А надо взять любую похожую текстуру, которую твоя видеокарта распознаёт нормально и присвоить ей имя которое совпадает с именем проблемной текстуры. Тогда модактиватор загрузит в память компьютера "нормально читаемую" текстуру вместо дефолтной, а так как имя этой текстуры совпадает с дефолтной игра "не заметит подмену". По такому же принципу работают абсолютно все моды. А если ты хочешь изменить именно дефолтную игру (без модов) то тогда да, ничего не получится без перепаковки сфс-ки. ДТ вряд ли этим будет заниматься, ибо у большинства пользователей(в т.ч. и у меня) никаких проблем с деревьями не возникает Последний раз редактировалось tarakan67; 01.07.2015 в 12:42. | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 12:45 | #179 | |
| Под игом быта Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Ех-СССР 
					Сообщений: 2,741
				 |   Цитата: 
  Карта Гаваи дефолтная, никто ничего не менял, запустил - и вот такие деревья. Это сделано не мной. 
				__________________ "Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 01.07.2015 в 12:50. | |
|   |   | 
|  01.07.2015, 13:03 | #180 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |