AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2015, 18:41   #161
ГРОХОТ
Местный
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tychon Посмотреть сообщение
Вот. Шмалите, друзья, скоко хотите. У Чебурашки Который Ищет Друзей - парники. (с) ДМБ
http://www.deutscheluftwaffe.de/arch...%20BK%2075.pdf

Страницы 12 и 29.
Оооо... Спасибо.... Отсыпал так отсыпал....
ГРОХОТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 22:22   #162
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

Захотелось посмотреть как РРАБы на пехоту воздействуют.
Понаставлял множество человечков разных типов, легковушек. Сбросил с Ил-4 парочку РРАБов. Предварительно могу сказать, что на мой взгляд
поражение пехоты РРАБами очень слабое, да и с легковушками слабо. И самое главное все человечки стали взрываться и дымить, как когда-то было, потом исправили. Теперь опять. Прошу проверить и подтвердить взрываются человечки или нет.Воронки РРАБам не положено, как понял.

Последний раз редактировалось Niro; 29.06.2015 в 23:05.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 23:13   #163
ГРОХОТ
Местный
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Воронки РРАБам не положено, кдолжно быть
А какой РРАБ использовали? По идее от АО-2,5 не должно быть воронки. Вернее должна но с текущей детализацией в игре проще забить чем заморочиться на отрисовку.

Последний раз редактировалось ГРОХОТ; 30.06.2015 в 00:23.
ГРОХОТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 23:37   #164
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

[QUOTE=ГРОХОТ;142529]
Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Воронки РРАБам не положено, кдолжно быть /QUOTE]

А какой РРАБ использовали? По идее от АО-2,5 не должно быть воронки. Вернее должна но с текущей детализацией в игре проще забить чем заморочиться на отрисовку.
АО-20
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 00:24   #165
ГРОХОТ
Местный
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
По умолчанию

[QUOTE=Niro;142530]
Цитата:
Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
АО-20
20-три килаграммовка тоже мелкашка конечно. Но мощнее чем 2,5
ГРОХОТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 17:28   #166
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

А чёрный экран при загрузке как то лечится?
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 18:08   #167
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

жаль "антигравитатор" у ботов так и не убрали
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 23:36   #168
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Обнаружил ту же проблему при стрельбе в людей из меню "Объекты", что имела место в 4.12: см. скриншот и трек в прикреплении. Но есть надежда, что исправят: тогда ведь удалось.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 413_Human_Death.jpg
Просмотров: 983
Размер:	638.3 Кб
ID:	34505  
Вложения
Тип файла: rar 413_New-Old_Bug.rar (721.4 Кб, 388 просмотров)
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 10:06   #169
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
А чёрный экран при загрузке как то лечится?
Если речь о "модифицированной" SAS'овским активатором версии, то - да - лечится. Необходимо установить обновление 6.01.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 10:21   #170
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Если речь о "модифицированной" SAS'овским активатором версии, то - да - лечится. Необходимо установить обновление 6.01.
Спасибо deSAD.
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 11:09   #171
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Можно ли попросить ДТ поменять везде все деревья Алтербуш9аТЛ на 8а.тга?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hawai.jpg
Просмотров: 636
Размер:	200.4 Кб
ID:	34509  
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 01.07.2015 в 11:31.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 11:26   #172
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
По умолчанию

это чего такое на скрине? точнее как так?
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 11:35   #173
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Так а что это меняет?(что зашита в сфс) Создаёшь в папке какого-либо мода(обычно это mapmod) иерархию папок как в дефолте и кидаешь туда свой файл. Модактиватор сам "заменит" твоим файлом дефолтный
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 11:54   #174
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
По умолчанию

первый раз такое вижу
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 12:15   #175
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Речь о том, чтоб текстуру заменили на нормально работающую в самом патче. Иерархию папок дефолта еще ковырять нужно, чтоб знать.
Но ведь ты уже менял этот файл, не так ли? И не запомнил иерархию?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 12:23   #176
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

maps\_Tex\Trees - вот тебе и иерархия. Переименовывай свою текстуру 8а.тга в Алтербуш9аТЛ и вставляй в папку Trees
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 12:25   #177
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Но ведь ты уже менял этот файл, не так ли? И не запомнил иерархию?
В какой-то модной карте, которую ставил сам давным давно, и у них часто-густо разная иерархия, бо авторы (ОКС, например) разные категории файлов часто сваливают в одну папку, а иногда вообще в другие. Впрочем, если порядок классический Mods/Mapmods/Maps/ _Тех/Tree - не "?".
Но это проблему с этой текстурой в дефолте не отменяет.
ЗЫ:вспомнил, на мод-карте Мадрида такие деревья впервые выскочили.Тогда просто буквы ТЛ в имени файла стер - и все нормально отрисовалось.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 08.07.2015 в 17:17.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 12:37   #178
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Так потому и не отменяет, что ты "подсовываешь" игре текстуру с другим именем. А надо взять любую похожую текстуру, которую твоя видеокарта распознаёт нормально и присвоить ей имя которое совпадает с именем проблемной текстуры. Тогда модактиватор загрузит в память компьютера "нормально читаемую" текстуру вместо дефолтной, а так как имя этой текстуры совпадает с дефолтной игра "не заметит подмену". По такому же принципу работают абсолютно все моды.
А если ты хочешь изменить именно дефолтную игру (без модов) то тогда да, ничего не получится без перепаковки сфс-ки. ДТ вряд ли этим будет заниматься, ибо у большинства пользователей(в т.ч. и у меня) никаких проблем с деревьями не возникает

Последний раз редактировалось tarakan67; 01.07.2015 в 12:42.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 12:45   #179
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Так потому и не отменяет, что ты "подсовываешь" игре текстуру с другим именем.
Карта Гаваи дефолтная, никто ничего не менял, запустил - и вот такие деревья. Это сделано не мной.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 01.07.2015 в 12:50.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 13:03   #180
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
У Вас в 4.13 без режима Превосходный эти деревья на дефолтной карте Гаваи нормально видны?
Честно говоря не проверял, но указанная текстура на моём компьютере открывается нормально и использовалась она задолго до 4.13, достаточно того, что она "зашита" в fb_maps03.SFS
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru