AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 17:34   #1
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию 5 копеек

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
"точность" для самолета 75летней давности при отсутствии чертежей-понятие относительноек. я вот элероны и щитки делал по спецификации книжной-в итоге потом на фото случайно увидел что элероны то ближе к концу крыла... на глазок переделывать не стал просто забил. крылья тоже не понятны данные по ним от 14до16% в корне и от 8до10% на конце! вот правда по як3 упоминается только одно значение везде 14-7. по хвостовому оперению тоже говорят мол оно было увеличено на як7 по сравнению с як1 -но все спецификации при этом указывают одну и ту-же его площадь для всех яков...
Не совсем понятно, зачем 3д модели, которая не является основой для создания полномасштабного планера под продувку в ЦАГИ такая избыточная точность в деталях конструкции, главное же, как и задумано изначально, точное воспроизведение поведения самолета в полете, нет?
ЗЫ: на 31 заводе строили Су-25 в 70-80-е, так один знакомый сборщик оттуда жаловался, что множество лючков обслуживания на планере не стандартизированы, разъемы с нарушением размера,много смещений деталей фюзеляжа, и их приходилось часто-густо доводить слесарям, а часто и заказывать новую партию и подгонять под каждый самолет индивидуально.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 26.07.2018 в 16:46.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 18:10   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
...
ЗЫ: на 31 заводе строили Су-25 в 70-80-е, так один знакомый сборщик оттуда жаловался, что множество лючков обслуживания на планере не стандартизированы, разъемы с нарушением размера,много смещений деталей фюзеляжа, и их приходилось часто-густо доводить слесарям, а часто и заказывать новую партию и подгонять под каждый самолет инивидуально.
Это полный писец русской сборки., с матюками собирают, матюками объясняют и всем по хфен-шую.
Четыре аварии за месяц - это уже через чур., люди гибнут - жалко.
Лет через десять, когда удесятеряться мощности компов - в симах самолёты летать по поляре не будут., код будет общитывать обтекание модели - тогда на дровах не полетаешь и нужны будут идеально построенные модели, начиная от стрингеров, заканчивая зализами карманов.
И ещё эстетика - самолёт должен выглядеть красиво - як был отличный истребитель как для 41 года., даже Як-9 был не такой уж лёгкой мишенью, если пилот был обучен и с головой, а не горшком. Ему бы профиль как у Мессера и двигатель в полторы тысячи при культуре веса и исправленной развесовке - ценная вещь. Но... это был бы уже другой самолёт.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 19:54   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Это полный писец русской сборки., с матюками собирают, матюками объясняют и всем по хфен-шую.
Во-первых не русской, а грузинской https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E1...E7%E0%E2%EE%E4
Подтверждаю, на 121 АРЗ самолёты, изготовленные грузинами, иначе как "мутанты" не называют. Абсолютная мешанина из серий и модификаций: на боевых могут быть крылья от спарок и наоборот, трубки топливной и гидросистем на стыках консолей с центропланом могут иметь какую угодно конфигурацию, зачастую не имеющую ничего общего с документацией, встречались элероны с заклёпанными сервокомпенсаторами от опытных машин и т.д. и т.п.
P.S. Сомневаюсь, что в Тбилиси Су-25 собирали дети
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 09:20   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Во-первых не русской, а грузинской https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E1...E7%E0%E2%EE%E4
Подтверждаю, на 121 АРЗ самолёты, изготовленные грузинами, иначе как "мутанты" не называют. Абсолютная мешанина из серий и модификаций: на боевых могут быть крылья от спарок и наоборот, трубки топливной и гидросистем на стыках консолей с центропланом могут иметь какую угодно конфигурацию, зачастую не имеющую ничего общего с документацией, встречались элероны с заклёпанными сервокомпенсаторами от опытных машин и т.д. и т.п.
P.S. Сомневаюсь, что в Тбилиси Су-25 собирали дети
Прошу прощения!!!
Я не знал(забыл, хотя читал раньше про авиозаводы) что 31 завод был в Тбилиси. Неудобно получилось...
-------------------------------------
Грузины строят реактивные еропланы...
Так то вообще мрак - апельсын, мандарын и лэзгынка, а собирать джеты - это уже не песня пэть и цвэты таргавать. Культуру прозводства прививать лет 100 - 150 надо., грузины не плохие - они просто такие как есть - дети гор., экзотика и вино., да - вот вино у них получаеться хорошее., пусть делают то что лучше всего умеют.

Последний раз редактировалось Vasya; 09.07.2015 в 09:35.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 14:22   #5
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Во-первых не русской, а грузинской...

P.S. Сомневаюсь, что в Тбилиси Су-25 собирали дети
Ну там все национальности работали,потому назвать грузинской можно с бооольшой натяжкой, а в цеху окончательной сборки вообще ниже майора никого не было, всех контрразведка допускала.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 09.07.2015 в 14:24.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 17:17   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Ну там все национальности работали,потому назвать грузинской можно с бооольшой натяжкой, а в цеху окончательной сборки вообще ниже майора никого не было, всех контрразведка допускала.
Может контр-развэдка на заводе имела длинный нос и ещё длиннее кинджал на бурке, а ещё любила вино и русский дэвушка.
Я читал как у нас на заводах бронетехнику расконсервировали ржавую с полей хранения в прошом году - это даже хуже белого песца, наверное серобуромалиновый бельчак приходил. Пока распилителей и других мудаков в форме из Укроборонпрома не начали разганять, так крашенные танки и БТР и шли на фронт. Ссылку не даю - ибо типа пропаганда, а у нас сайт про самолёты.
Короче - много зависит даже не от руководства на местах, а от покровителей мудачья в столице. Турки в Германии собирают Ауди и Мерсы, но от этого они не становяться тазом с гайками.
Но всё же Грузия-фильм мне нравился: хорошое кино, хорошое вино, красивые горы, сердечные друзья - зачем джеты и ракеты кому то понадобились. Многие не понимают - жизнь у них другая - никто в мире из нормальных людей не желает войн - это относиться ко всем национальностям.

Последний раз редактировалось Vasya; 09.07.2015 в 17:20.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 09:32   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
............
Василий не забывай, самолеты в ВОВ дети часто собирали. я знал одного такого человека, о на улануденском авиазаводе работал, ему 15 лет было. Так какого качества от него ждать.[/SIZE][/FONT]
Я имел в виду не период ВОВ. Я за то время писал уже., тяжёлое время, но все старались на благо страны как могли.
За прошлый месяц разбилось четыре реактива в России., негодовал по поводу сборки из-за того что льотчики погибли - жалко людей. Возможно что была халатность техников на земле. Самолёт то сложная система и готовить к вылету нужно очень тщательно. В СССР с техоплуживанием будто получше было. Может отвественности было поболее и наказания строже.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru