AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 22:12   #36
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
лаги и яки расчитывали на новые двигатели еще в 41г. м106 м107.странная обидная вешь ни один не довели даже к концу войны. так и пролетали всю войну на перефорсированной испаносюизе..
Как будто М-106 и М-107 это не та же перефорсированная Испано.
Не хватило станков и специалистов, инженеров и материаловедов.
Хорошая статья есть про доводку М-82, хоть и другой совсем мотор, да еще и не копия чего-то, но очень показательны проблемы всего нашего двигателестроения ИСТОРИЯ ЛА-5 или РАЗВИТИЕ И ДОВОДКА МОТОРА М-82 В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ в АиК за 2005 номерах в 7 или 8 со второго
Или коротко вот эту статью: http://warfiles.ru/show-70230-vunder...-yakovlev.html после самолетов там хорошо про моторы.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 08.07.2015 в 23:05.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru