|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
я немного подделаю шасси. но меня больше волнуют элероны-я вот посмотрел там большое несоответствие. как бы не хотелось придется переделать. элероны переврезать было бы легко но там щитки с нишами и нервюрами придется переделать-несколько часов работы. удалил книгу,разозлила меня тупая "спецификация"
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
хвостовое колесо можно на як1/1б сделать убирающимся? сильно оно портит силуэт самолета. там движения всего ничего.
может от як9 кусок кода подойдет? |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
С 20 серии (июнь 41, по другим данным с 22, уже с завода делали не убираемое). У всех ранее построенных заклинили в выпущенном состоянии. С 87 серии (конец августа-сентябрь 42) дошли руки и реализовали уборку костыля. со 110 до 120 снарядов ШВАК увеличили примерно с декабря 41 (эталон №2029 предъявлен в ноябре), последние 40-е серии. 135-140 снарядов ШВАК реализовали со 110 серии (декабрь 42), наверно там что-то в моторном отсеке ужали/перекомпоновали. Ну и заодно, со 127 серии (примерно март 43) УБС 220 патронов, до этого только 200. У облегченных (60 и 96 серии) ни как не могло быть больше БК, там просто нет места для коробки больших размеров, даже со снятыми пулеметами. Радио начали ставить с 43 серии (октябрь-ноябрь 41) на каждый 10, на все только с 20 августа 42 (передатчик на каждый 5) это примерно 85-86 серия. Бронекозырек в 41 поставили всего на 37 самолетов с августа по декабрь. На все (спереди и сзади) стали ставить только на Як-1 без гаргрота ("Як-1Б") и то не с 99 серии. Считается, что все улучшения ввели со 110 серии (декабрь 42). Внешне - обтекатели патрубков со 106 серии, нейтральный газ со 102-ой. И еще, проблему перегрева двигателя решили только примерно со 126 серии. 301 авиазавод построил 48 Як-1 в 40-м и 69 Як-в 41-м году, не думаю что вообще есть смысл заморачиваться с этими самолетами - они все опытные и достаточно разные от серии к серии, на них фактически отрабатывали технологию сборки и документацию, тем более что там и серии были... в первой 12 самолетов, во второй 18, далее по 20-25 и то не во всех. правда БК у них был другой, чем у самолетов 292 завода - 130 к ШВАК, но 1240, вместо 1500 у ШКАСов. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 09.07.2015 в 21:24. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
заклинили в выпущенном положении-какую мерзкую пакость кто-то сделал.наверное они же составили тех описание як1 кн.2 воениздат нко 42.
по которой элероны от конца крыла на 90см находятся в то время как было 50см на реальных самолетах.40см мимо(уже переделал) ..и изобрели лыжное шасси и тоже его заклинили в выпущенном состоянии.. а что с третим щитком шасси? был ли он на як1. на некоторых ранних по фото есть а вот на як1б ниразу не видел. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
не знаю где вы видели информацию о 110патронах на пушку.я нигде такой не встречал по якам вообще. вот даже по таблице испытаний як1 разных периодов указывается 130 для некоторых ранних нигде не видел меньше 120.
завтра-после порежу на куски модель сделаю нулевый оверлапы на них и отдам на интеграцию. вот так будет выглядеть первый як с поплавковым карбюратором. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
прикиньте вдруг чего хронологию по як1 точнее.
типа я так себе представляю: первый как на скрине выше поплавковый(бк предлагаю 130 на швак для всех гаргротных) второй безпоплавковый.внешне изменю кок фонарь убиру третий щиток шасси. за ним такой же но облегченный можно филдмодом(амбразуры шкасов зашью) за ним с 105пф-ом и облегченный филдмодом. за ним ранний як1б с костылем.520-590км/ч ну и як1б 43г. бк 150/220.улучшенная аэродинамика 530-600км/ч как то так все подогнать под реалистичный геймплей.вцелом то что до сталинграда фридрихи и ранние густавы будут оттягивать як прогнозируемо и не ново. до исторического момента когда немцы сами себе не подложили свинью в начале 43 и не сделали густав 6 да еще и самым массовым. этот что на фото судя по обвесу летал не больше 500 у земли и 620 на высоте и это в лучшем случае. Последний раз редактировалось yak; 15.07.2015 в 22:44. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|