AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 21:27   #1
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

заклинили в выпущенном положении-какую мерзкую пакость кто-то сделал.наверное они же составили тех описание як1 кн.2 воениздат нко 42.
по которой элероны от конца крыла на 90см находятся в то время как было 50см на реальных самолетах.40см мимо(уже переделал)
..и изобрели лыжное шасси и тоже его заклинили в выпущенном состоянии..
а что с третим щитком шасси? был ли он на як1.
на некоторых ранних по фото есть а вот на як1б ниразу не видел.
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 21:47   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
а что с третим щитком шасси? был ли он на як1.
на некоторых ранних по фото есть а вот на як1б ниразу не видел.
На довоенных есть, на фото захваченных немцами.
Есть на некоторых опытных в 42-43.
На серийных где-то с 20х серии уже нет на фото.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 21:06   #3
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
а что с третим щитком шасси? был ли он на як1.
Точные данные: устанавливался на всех 301 завода и по июль на первые серии 292 завода, т.е. примерно по 20-22 серию.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:09   #4
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

не знаю где вы видели информацию о 110патронах на пушку.я нигде такой не встречал по якам вообще. вот даже по таблице испытаний як1 разных периодов указывается 130 для некоторых ранних нигде не видел меньше 120.
завтра-после порежу на куски модель сделаю нулевый оверлапы на них и отдам на интеграцию.
вот так будет выглядеть первый як с поплавковым карбюратором.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: u765.jpg
Просмотров: 947
Размер:	6.9 Кб
ID:	34886  
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:44   #5
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

прикиньте вдруг чего хронологию по як1 точнее.
типа я так себе представляю:
первый как на скрине выше поплавковый(бк предлагаю 130 на швак для всех гаргротных)
второй безпоплавковый.внешне изменю кок фонарь убиру третий щиток шасси.
за ним такой же но облегченный можно филдмодом(амбразуры шкасов зашью)
за ним с 105пф-ом и облегченный филдмодом.
за ним ранний як1б с костылем.520-590км/ч
ну и як1б 43г. бк 150/220.улучшенная аэродинамика 530-600км/ч
как то так все подогнать под реалистичный геймплей.вцелом то что до сталинграда фридрихи и ранние густавы будут оттягивать як прогнозируемо и не ново. до исторического момента когда немцы сами себе не подложили свинью в начале 43 и не сделали густав 6 да еще и самым массовым.
этот что на фото судя по обвесу летал не больше 500 у земли и 620 на высоте и это в лучшем случае.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bf109g-6.jpg
Просмотров: 886
Размер:	38.8 Кб
ID:	34887  

Последний раз редактировалось yak; 15.07.2015 в 22:44.
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 02:06   #6
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
этот что на фото судя по обвесу летал не больше 500 у земли и 620 на высоте и это в лучшем случае.
520 км/ч у земли и 640 на 6000 м, разумеется с наддувом 1,42
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 20:33   #7
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

это вы без обвеса данные говорите. а на фото бомбодержатель минус 15км и гондолы пушек еще минус 15км по всем высотам. и того 490-610. не говоря о маневренности и скороподъемности..
не знаю куда фриц летел с такой тарой и какого мнения был о противнике?..
но почему то они считали эти комплекты правильным "апгрейдом" и легко принесли в жертву лтх сомнительному утяжелению огневой мощи(2 мг131)
было ли это пожеланием пилотов?-сомневаюсь.
yak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru