|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
заклинили в выпущенном положении-какую мерзкую пакость кто-то сделал.наверное они же составили тех описание як1 кн.2 воениздат нко 42.
по которой элероны от конца крыла на 90см находятся в то время как было 50см на реальных самолетах.40см мимо(уже переделал) ..и изобрели лыжное шасси и тоже его заклинили в выпущенном состоянии.. а что с третим щитком шасси? был ли он на як1. на некоторых ранних по фото есть а вот на як1б ниразу не видел. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
не знаю где вы видели информацию о 110патронах на пушку.я нигде такой не встречал по якам вообще. вот даже по таблице испытаний як1 разных периодов указывается 130 для некоторых ранних нигде не видел меньше 120.
завтра-после порежу на куски модель сделаю нулевый оверлапы на них и отдам на интеграцию. вот так будет выглядеть первый як с поплавковым карбюратором. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
прикиньте вдруг чего хронологию по як1 точнее.
типа я так себе представляю: первый как на скрине выше поплавковый(бк предлагаю 130 на швак для всех гаргротных) второй безпоплавковый.внешне изменю кок фонарь убиру третий щиток шасси. за ним такой же но облегченный можно филдмодом(амбразуры шкасов зашью) за ним с 105пф-ом и облегченный филдмодом. за ним ранний як1б с костылем.520-590км/ч ну и як1б 43г. бк 150/220.улучшенная аэродинамика 530-600км/ч как то так все подогнать под реалистичный геймплей.вцелом то что до сталинграда фридрихи и ранние густавы будут оттягивать як прогнозируемо и не ново. до исторического момента когда немцы сами себе не подложили свинью в начале 43 и не сделали густав 6 да еще и самым массовым. этот что на фото судя по обвесу летал не больше 500 у земли и 620 на высоте и это в лучшем случае. Последний раз редактировалось yak; 15.07.2015 в 22:44. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
это вы без обвеса данные говорите. а на фото бомбодержатель минус 15км и гондолы пушек еще минус 15км по всем высотам. и того 490-610. не говоря о маневренности и скороподъемности..
не знаю куда фриц летел с такой тарой и какого мнения был о противнике?.. но почему то они считали эти комплекты правильным "апгрейдом" и легко принесли в жертву лтх сомнительному утяжелению огневой мощи(2 мг131) было ли это пожеланием пилотов?-сомневаюсь. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|