|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
![]()
Теперь ликбез для ленивых или кто еще по какой причине не знает что делать с текстурой для карты
![]() Что есть "карточный" мод и с чем его едят? Для начала надо понять структуру карты. Для этого смотрим картинку и качаем пример (во вложении) Наша карта будет называться Smolensk_autumn. Файл all.ini, что лежит в папке maps - это список названий всех карт, имеющихся у пользователя. Открываем блоктоном all.ini, смотрим: слева название карты, справа - месторасположение файла load.ini. Load.ini - файл, размещающийся с папке с названием карты (в нашем случае Smolensk_autumn). Посредством прописывания в all.ini наша новая карта появляется в полном редакторе. Папка _Tex. Это текстуры для карты: поля, деревья, леса и т.п. Вернемся в папку Smolensk_autumn и откроем блокнотом load.ini. Этот файл - описание карты, т.е. указывает какие текстуры в ней применяются. Смотрим секцию Wood [WOOD] Wood0 = forest/autumn/wood0.tga Wood1 = forest/autumn/wood1.tga Wood2 = forest/autumn/wood3.tga Wood3 = forest/autumn/wood3.tga Wood4 = forest/autumn/wood4.tga Если обратили внимание, иловский лес представляет собой 5 слоев. Wood0, wood1 т.п. - это соответственно слои. Еще раз глянем в стурктуру папок и запомним, что путь к месторасположению текстуры должен совпадать со строчками в load.ini. Далее, секция [APPENDIX] Смотрим самый её конец: ... TreeLightMask = Trees\AutumnBushEA.tga Это автоматически генерируемые 3D деревья. В load.ini указывается лишь одно название, но в папке trees есть 3 файла: AutumnBushEA.tga - это маленький кустик AutumnBushEATL.tga - кроны деревьев AutumnBushEATrunkTL - стволы деревьев Названия могут быть любые, но выделенная жирным часть должна оставаться неизменной. Далее, секция [FIELDS] - это поля. В нашей папке land/autumn есть файл текстуры bob_fields_1_A_e.tga. Смотрим ниже куда это всё прописывается. Также в папке land/autumn есть файл bob_fields_1_A_e.tree.tga Он нигде не прописывается, но первая его часть должна совпадать с названием соответтсвующей текстуры. Этот файл указывает расстановку 3D- деревьев на соответствующей текстуре поля. [FIELDS] LowLand0 = land/summer/LowLand_1.tga,2 LowLand1 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga LowLand2 = LowLand3 = MidLand0 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga MidLand1 = MidLand2 = MidLand3 = Mount0 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga Mount1 = Mount2 = Mount3 = ... Как видите, можно скоко угодно экспериментировать с текстурами, главное чтобы строчки в load.ini совпадали с реальным местоположением текстур. Последний раз редактировалось Rus_Andrey; 26.09.2008 в 14:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|