AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2008, 22:54   #1
Rus_Andrey
Местный
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
По умолчанию

Че-то не видел такую в Иле....
Rus_Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 23:29   #2
Rus_Andrey
Местный
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
По умолчанию

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: eur1.jpg
Просмотров: 1681
Размер:	973.7 Кб
ID:	2457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: eur2.jpg
Просмотров: 1719
Размер:	1.42 Мб
ID:	2458  
Rus_Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 00:40   #3
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus_Andrey Посмотреть сообщение
Имхо лажища. Сейчас объясню почему. Всё дело в какой-то неправильной масштабности. На скрине высота 3.800. а текстуры, или как там вернее называются все эти земельные наделы, выглядят какими-то неестественно очень мелкими как из космоса. И вот эта неестественность, сильно в глаза бросается.
Вот три фотки, для частоты эксперимента, с разными крафтами, и как мне кажется с разной высотой, земельные участки покрупнее. На скрине высота, как будто тысяч 9 и выше.
Кстати, посмотрел разные участки земли в гуглмэп, но такой мелочи не встречал. Посмотрите сами.
С Уважением
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 1498
Размер:	50.0 Кб
ID:	2459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard02.jpg
Просмотров: 1488
Размер:	42.7 Кб
ID:	2460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard03.jpg
Просмотров: 1550
Размер:	56.4 Кб
ID:	2461  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 06:23   #4
LSA
Местный
 
Аватар для LSA
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: наша Раша
Сообщений: 345
Отправить сообщение для LSA с помощью ICQ
По умолчанию

Причина в особенностях реализации текстур в игре - емнип они имеют размер 200х200 метров, отчего все и выглядит мелко.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 10:17   #5
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
Причина в особенностях реализации текстур в игре - емнип они имеют размер 200х200 метров, отчего все и выглядит мелко.
Вот я и говорю- лажища! Не красиво. Ни разу. А на первом скрине, оказывается, высота вообще 1.300 - Ужас! Думаю, на что похоже? Оказывается MSFS
С Уважением
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: msfs.jpg
Просмотров: 1595
Размер:	66.1 Кб
ID:	2462  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 12:22   #6
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Имхо лажища. Сейчас объясню почему. Всё дело в какой-то неправильной масштабности. На скрине высота 3.800. а текстуры, или как там вернее называются все эти земельные наделы, выглядят какими-то неестественно очень мелкими как из космоса. И вот эта неестественность, сильно в глаза бросается. ...
Почему бы тогда не масштабировать текстуры путем их склеивания, по типу как
>>>
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
... - большие города (Ленинград, Берлин, Киев) "собираются" из отдельных кусков. Это, кстати, можно заметить даже невооруженным глазом, заглянув в load.ini соответствующей карты.

Другой вопрос:
У меня зимняя карта, я хочу на ней наложить свою текстуру. Эта текстура должна быть в виде оборонительной линии, на протяжении нескольких квадратов. Грубо говоря, на заснеженой территории заметная с большой высоты полоса, к примеру темная - землянистая, как вроде там бои прошли.
Можно ли на карте map_t, прорисовать линию с каким-то параметром RGB и присвоить ей значения летней земляной текстуры, учитывая, что карта зимняя и все тексуры зимние?
Тоже касается и льда. Мне нужно сделать залив на половину замерзшим, тоесть кромки берегов и реки это лед, а остальное не замерзшая вода, что бы кораблики могли плавать.
Короче мне нужно что бы на зимней карте, могли присутствовать летние текстуры, именно в определенных местах. Если для зимы на карте map_t RGB 22 это лед, то как мне добавить участки с водой? Тоже касается и земли.
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 16:09   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Почему бы тогда не масштабировать текстуры путем их склеивания, по типу ...
Потому что это к масштабированию никакого отношения не имеет. Просто собственно Киев в map_t "закрашен" разными типами текстур, которые нигде более не используются! А если эдаким макаром "закрашивать" всю карту ... теоретически, наверное, можно, но на практике - зае...ся пыль глотать
Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Можно ли на карте map_t, прорисовать линию с каким-то параметром RGB и присвоить ей значения летней земляной текстуры, учитывая, что карта зимняя и все тексуры зимние?
Отчего нет? Но, опять же, "какой-то параметр RGB" можно будет будет использовать только в тех местах карты, где "как вроде там бои прошли".
Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Тоже касается и льда. Мне нужно сделать залив на половину замерзшим, тоесть кромки берегов и реки это лед, а остальное не замерзшая вода, что бы кораблики могли плавать.
Короче мне нужно что бы на зимней карте, могли присутствовать летние текстуры, именно в определенных местах. Если для зимы на карте map_t RGB 22 это лед, то как мне добавить участки с водой? Тоже касается и земли.
МурмАнск именно так и сделан ... Правда, это возможно только в том случае, если делать "летнюю" карту, но с "зимними" текстурами, как следствие - все крафты будут в летнем же камуфляже
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 16:53   #8
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
...........МурмАнск именно так и сделан ... Правда, это возможно только в том случае, если делать "летнюю" карту, но с "зимними" текстурами, как следствие - все крафты будут в летнем же камуфляже
Ну, и торпедоносцы будут нормально работать, а не самоликвидироваться...
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 20:08   #9
Boser
Использователь
 
Аватар для Boser
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 525
Отправить сообщение для Boser с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus_Andrey Посмотреть сообщение
Че-то не видел такую в Иле....
Да вот, к примеру, новая карта "Берлин": ТО ЖЕ САМОЕ, только не мытое и не назойливо повторяющееся. К тому же ниразу не видел в природе такой изумрудный, как у этих буржуев, (ядра чистый) цвет. И ещё кому то лавондос не жалко
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 1676
Размер:	118.0 Кб
ID:	2468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 1611
Размер:	111.0 Кб
ID:	2469  
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем!
Boser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru