|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
Че-то не видел такую в Иле....
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Имхо лажища.
Сейчас объясню почему. Всё дело в какой-то неправильной масштабности. На скрине высота 3.800. а текстуры, или как там вернее называются все эти земельные наделы, выглядят какими-то неестественно очень мелкими как из космоса. И вот эта неестественность, сильно в глаза бросается. Вот три фотки, для частоты эксперимента, с разными крафтами, и как мне кажется с разной высотой, земельные участки покрупнее. На скрине высота, как будто тысяч 9 и выше. Кстати, посмотрел разные участки земли в гуглмэп, но такой мелочи не встречал. Посмотрите сами. С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Причина в особенностях реализации текстур в игре - емнип они имеют размер 200х200 метров, отчего все и выглядит мелко.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
Думаю, на что похоже? Оказывается MSFS С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Цитата:
>>> Цитата:
Другой вопрос: У меня зимняя карта, я хочу на ней наложить свою текстуру. Эта текстура должна быть в виде оборонительной линии, на протяжении нескольких квадратов. Грубо говоря, на заснеженой территории заметная с большой высоты полоса, к примеру темная - землянистая, как вроде там бои прошли. Можно ли на карте map_t, прорисовать линию с каким-то параметром RGB и присвоить ей значения летней земляной текстуры, учитывая, что карта зимняя и все тексуры зимние? Тоже касается и льда. Мне нужно сделать залив на половину замерзшим, тоесть кромки берегов и реки это лед, а остальное не замерзшая вода, что бы кораблики могли плавать. Короче мне нужно что бы на зимней карте, могли присутствовать летние текстуры, именно в определенных местах. Если для зимы на карте map_t RGB 22 это лед, то как мне добавить участки с водой? Тоже касается и земли. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Использователь
|
Да вот, к примеру, новая карта "Берлин": ТО ЖЕ САМОЕ, только не мытое и не назойливо повторяющееся. К тому же ниразу не видел в природе такой изумрудный, как у этих буржуев, (ядра чистый) цвет. И ещё кому то лавондос не жалко
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|