|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
т.е. в идеале как я себе это ( возможно не очень правильно ) вижу.... можно ли сделать из этого, на основе этого, или прям в нём, утилиту позволяющую мне скажем выдернув из ила бинарники, корректно их перегнать в обдж .... без потери материалов ( хотя бы айди ) и избежав сброса мапинга, уже после всего этого, открыт максом, сделать то что мне необходимо, сохранить в максе в обдж обратно и вернуть видимо через эту же утилиту в бинарник и воткнуть редактированный меш уже в игру тем самым ... такое возможно?
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]() Цитата:
А вообще, это всё родилось из любопытства. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]() Цитата:
![]() вот у меня ни в кодинге ни в среднем звене (имею в виду импорт\экспорт) знаний нет .... фотошоп и макс это ко мне... тут чем смогу подскажу.... касательно того что может происходить и как это работает ... просто в нашей ситуации когда большинство сорсов Ила даже для нас в некой отдалённой зоне досягаемости, инструмент позволяющий свободно и без повреждений выдренуть а потом ещё и обратно запихнуть в ил что либо очень бы приветствовался бы... вот ![]()
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|