AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2015, 18:35   #11
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
т.е. в идеале как я себе это ( возможно не очень правильно ) вижу.... можно ли сделать из этого, на основе этого, или прям в нём, утилиту позволяющую мне скажем выдернув из ила бинарники, корректно их перегнать в обдж .... без потери материалов ( хотя бы айди ) и избежав сброса мапинга, уже после всего этого, открыт максом, сделать то что мне необходимо, сохранить в максе в обдж обратно и вернуть видимо через эту же утилиту в бинарник и воткнуть редактированный меш уже в игру тем самым ... такое возможно?
Я, в принципе, примерно этого и хочу добиться. Модель я сохраняю вообще без изменений, такой, какая он в бинарнике. То, что её можно покрутить, это чисто отрисовка не влияющая на её содержимое. Как конечную цель - хочу добиться открытия полной модели (him/sim) и возможность её экспорта/импорта. в разные форматы. Но поскольку раньше я 3Д не занимался, то это всё не быстро происходит. Очень много новой информации и мало собственных наработок по этой теме. Очень объёмная тема и достаточно сложная.

А вообще, это всё родилось из любопытства. Опыт программирования у меня большой, но 3Д графикой раньше никогда не занимался. Интересная тема, удовлетворяю своё любопытство и много интересного узнаю.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru