|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Спасибо огромное за разработку, NB79
![]() Пока утилиту не "пробовал", но подчеркну, что очень важно будет сохранение групп сглаживаний при экспорте .msh => .3ds, чтобы потом не мучится с ними с максе (очень затягивает разработку модификаций 3D). Удачи в совершенствовании и релизах утилиты
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
А какие сохраняют без наличия других проблем?
Может тогда есть возможность сразу конвертнуть в .max?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 14.09.2015 в 20:00. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|