|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Не успел всё доделать, очень много работы и очень мало свободного времени.
Пока сделал частичный экспорт в obj. Пока не экспортируются коллизии, хуки и материалы. Не хватило сегодня времени всё допилить. В аттаче экспортнутые лоды и тени для той модели, которую мне для экспериментов присылали (Ki-43-II(Multi1)). Материалы для неё взял из присланного мне архива. Посмотрите, правильно ли экспортнулось и не сбит ли маппинг. По именам. L0 - нулевой лод, L1 - следующий, и так далее. SH в конце имени для теней. Посмотрите также, нормально ли видно имена в Максе, не режутся ли? Кстати, а как в Максе хуки выделяются? В Иловском меше у нас просто локальная матрица (точка с векторами поворота). В obj нет такого понятия, на месте хука при экспорте надо приделывать какой-то объект и поворачивать и сдвигать его по данным из матрицы. Можно, на пример, кубик, можно линию из точки приделать. Как должно быть правильно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Вот как хуки выглядят в максе2012 на примере тестового OBJ что я вам давал. Тоесть просто кубики, все равно ИЛ-2 оперирует центрами кубиков и ориентацией пивотов( осей) в центре этих кубиков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
1. текстовик ошибки при попытке открыть меш конвертером ваш OBJ 2. Два скрина при попытке открыть макс 2012 ваш OBJ. Макс начинает открывать, что-то видит и потом падает на сообщение об ошибке. 3. Третий скрин(странно) ваш obj нормально открылся в конвертере для MSFX Естественно маппинг не могу глянуть, так как в макс не могу загрузить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|