|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Кстати, прошу прощение за пропадание. Не пропал, тут.
![]() Загрузка всей модели сделана уже больше недели назад, нет времени её экспорт прикрутить. Постараюсь к выходным приделать экспорт хотя-бы в текстовые меши. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Вы делает полезное дело и сроки и скорость тут не является критичными вовсе. Основная масса людей(кто остался тут) сами ковыряются в свободное время, на энтузиазме. И адекватные люди тут весьма ценят труд людей умеющих что-то делать, кроме болтать языком. Так что в любом случае спасибо за реальные результаты вашей работы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Ведь самое важно это собрать корректно по координатам всю модель в максе . В hier.him как раз и описан принцип сборки всей модели ,с учетом поворотов и смещений каждого меша. Было бы очень неплохо иметь всю целую модель тоже. Последний раз редактировалось carsmaster; 07.10.2015 в 18:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]() Цитата:
![]() В текстовом виде, как текстовый меш, её всю в один файл загнать не получится. Экспорт будет набором текстовых мешей. В obj можно в один файл. Но там надо немного повозиться будет. А сейчас хронически не хватает свободного времени, по этому в obj тоже пока будет экспорт в несколько файлов. Потом допилю. Кстати, на счёт переворота текстур. Теперь я точно знаю, почему в Максе она перевёрнута по сравнению с развёрткой. В OpenGL нулевая координата (0.0) - нижний левый угол. Вот по этому в Максе текстуры и перевёрнуты. Т.е., при загрузке из текстовых мешей, либо из obj, текстуры надо переворачивать по вертикали. Странно, что в Максе нигде явно не указать где для текстуры находится 0.0. И ещё из того, что сделано помимо загрузки всей модели. Первое, это по подгрузке текстур. Теперь, если грузится модель самолёта и путь к модели содержит "3do\plane\", т.е. так, как в игре, то автоматом подтягиваются текстуры из папки "summer" для этого самолёта. Тля нулевого лода, если там есть tgb, берётся она. TGA или IMF - значения не имеет, я IMF нормально читаю. Второе, это разделение модели на степени повреждения, если в ней это предусмотрено. И третье, более качественное текстурирование за счёт того, что читаю и применяю почти все параметры из mat файлов. Чего пока не сделано, это настройка отражающих способностей материалов на основе данных из mat файла. Опять же, из-за нехватки времени. Модельки сейчас очень похоже на игру выглядят. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пытающийся полететь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|