AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 20:04   #1
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Я так понимаю, рассказы Барсука используют только для шлифовки ФМ МиГа, но технические характеристики охлаждения - берётся из отчётов, в том числе НИИ ВВС.

Ну да, при этом, в докладе командующему ВВС генерал-лейтенанту Жигареву от старшего инспектора-лётчика 2-го отдела 1 управления ГУ ВВС майора Шименаса А.И. об облёте четырёх серийных МиГ-3 прямо написано, что результаты заводских испытаний ни разу не совпадают с данными от НИИ, а в свою очередь, сами данные НИИ и завода №1 есть только рекордные. Вот такая вот петрушка, каким отчётам верить будем?


Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
А во-вторых - для создания самолётов используют документы, подтверждённые лётными испытаниями.
Ага, лётными, самыми что ни наесть. У тебя же МиГ3 есть? Попробуй проверь, вот только эти два пункта:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1719
Размер:	135.8 Кб
ID:	37149  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 04:21   #2
Sparr
Просто птиц
 
Аватар для Sparr
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 921
Отправить сообщение для Sparr с помощью ICQ Отправить сообщение для Sparr с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Ну да, при этом, в докладе командующему ВВС генерал-лейтенанту Жигареву от старшего инспектора-лётчика 2-го отдела 1 управления ГУ ВВС майора Шименаса А.И. об облёте четырёх серийных МиГ-3 прямо написано, что результаты заводских испытаний ни разу не совпадают с данными от НИИ, а в свою очередь, сами данные НИИ и завода №1 есть только рекордные. Вот такая вот петрушка, каким отчётам верить будем?

Ага, лётными, самыми что ни наесть. У тебя же МиГ3 есть? Попробуй проверь, вот только эти два пункта:
Володя, привет!
Попробую проверить, конечно. Но давай тоже будем учитывать, что те же мессера делаются по фирменным ТТХ, а там не напомнишь, какой допуск на разброс лётных данных? 5% или 10%?
И если делать одну сторону по рекламным ТТХ, а другую - по самым худшим, то игры не получится, поэтому верить будем официальной точке зрения каждой стороны
Кстати, документ вырванный из контекста не интересен. Скажи, а что было дальше? Какая реакция была на этот документ и чем история закончилась? Потому что у Рабкина описано, что приехали в полк, поставили на место фонарь, сняли маслосъёмный козырёк, сняли сеточки и научили пользоваться створками по потоку. И всё, достигли паспортной скорости. Но это про ЛаГГ.

С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв

Sparr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 13:00   #3
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Но давай тоже будем учитывать, что те же мессера делаются по фирменным ТТХ, а там не напомнишь, какой допуск на разброс лётных данных? 5% или 10%?
И если делать одну сторону по рекламным ТТХ, а другую - по самым худшим, то игры не получится, поэтому верить будем официальной точке зрения каждой стороны
Я это понимаю, и собственно, с моей точки зрения в этом и кроется одна из причин того самого упадка. Т.е. как бы приходим к некоему тупику, когда всем становятся известны тонкости и прочие нюансы связанные с техникой того периода, а воплотить всё это в играх просто невозможно и по техническим причинам и, в том числе по коммерческим. Ну, доаустим, кто купит МиГ с ТТХ которые он выдавал в реале, а не на бумаге? Проще запихать в игру ТТХ из Хазанова с Медведем и закрыть эту тему раз и навсегда, и не сношать никому мозг.

Это я даже без претензий к создателем игр, это просто какие-то реальные ограничения возможностей + знаний. Ну, кому-то нравится, и слава богам!

Тем наверное многим Ил2 и ценен, все понимают, что там всё понарошку, и не парятся, так честнее. Хотя, форумные "баталии" и перманентные изменения ТТХ вовсю присутствовали.

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Кстати, документ вырванный из контекста не интересен. Скажи, а что было дальше? Какая реакция была на этот документ и чем история закончилась? Потому что у Рабкина описано, что приехали в полк, поставили на место фонарь, сняли маслосъёмный козырёк, сняли сеточки и научили пользоваться створками по потоку. И всё, достигли паспортной скорости. Но это про ЛаГГ.
Дык реакция и судьба известны - упомянутый тобой ЛаГГ получил дальнейшее развитие и прошёл всю войну, а МиГ был снят с производства. Ам38 вышел таким же УГ - перегревы, низкая приемистость.
Кстати, я так понимаю, что такого понятия как "приемистость" в той же игре нет?
Блин я сегодня читал отзывы на фирменном форуме "Убер"! "Лучший из всех красных в игре"! - рукалицо.... Если он лучший, почему его, а ни Яки и Лагги сняли с производства а остатки задвинули в ПВО? Ещё совсем недавно стояла дилемма, брать новый джой от КБ или уже окончательно всё. Кажись всё, а ломка всё же осталась, и какая-то надежда на сим, который всколыхнёт так всех, как старичок.


ЗЫ. вот тебе фирменные ТТХ из отчёта, каким верить?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 1611
Размер:	120.5 Кб
ID:	37150  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 01:37   #4
Pashkovsky
Местный
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
...Ещё совсем недавно стояла дилемма, брать новый джой от КБ или уже окончательно всё. Кажись всё, а ломка всё же осталась, и какая-то надежда на сим, который всколыхнёт так всех, как старичок.
Отставить панику, тёзка! Джой таки брать, старичка пользовать - как в анекдоте "...мыши плакали-кололись, но продолжали жрать кактус!.."

Я вот третьего дня подарок от жены применил:

http://bar-aviator.ru/simulator/ipilot.html

- полетушки мои тут (700 метров!..):

https://yadi.sk/d/q9vh4e3EmSebG

И такая ностальгия по "Илу" накатила!.. Хорошо, что дочке однажды показал ИГРУ - теперь иногда летает, а я помогаю.

Даже вот про новый джой задумался!
Pashkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 16:27   #5
ivanovax
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
По умолчанию

Поскольку отлетал во все типы упоминаемых тут симуляторов, с уверенностью могу сказать, что БзС лучше всех. Любимый когда-то Ил от MG устарел, время беспощадно. Играть в БзС интереснее, все в нем кажется реалистичнее. В любом симуляторе ЛТХ моделей субъективный взгляд их авторов, это нормально. Источников ЛТХ не мало, они отличаются, проверять их не на чем, а надо принимать решение. Принимаемым решениям 777 я доверяю. Их решения грамотно аргументируются.
Танки в БзС колоссально улучшили онлайн, все встало на свои места, раньше было тупое мочилово в воздухе, теперь есть объективная цель, остановить танки. Сразу начали выбирать бомберы, а истребители стали выполнять свойственные им задачи. Сами танки кстати очень хороши.
ivanovax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 01:38   #6
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
Лично у меня на основе ознакомления с определенной литературой сложилось впечатление, что МиГ-3 сняли с производства даже не столько потому, что его характеристики сами по себе "посредственные", сколько в интересах массового выпуска более востребованных самолетов.
Про двигатели ниже

Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
В любом симуляторе ЛТХ моделей субъективный взгляд их авторов, это нормально. Источников ЛТХ не мало, они отличаются, проверять их не на чем...
А как насчёт таких источников:


Это только часть.



Снова про перегревы:


Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: aaaa.jpg
Просмотров: 1308
Размер:	468.2 Кб
ID:	37367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bbbb.jpg
Просмотров: 1299
Размер:	339.5 Кб
ID:	37368  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru