|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Класс!
![]() Решение с деревом очень удачное, лучше и не надо. Вот когда появится перемещение мешей можно будет отпозиционировать очень точно. Маленькая просьба по интерфейсу - сделать (если возможно) смещение движков стрелками влево-вправо на единицу, а вверх-вниз на десяток. Колесико мыши - приблизить-отдалить на единицу. Ну и вообще идеально - зажатая левая кнопка мыши на изображение - таскать картинку вверх-вниз-влево-вправо. Огромное спасибо! Пока так
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем Не наш, но мы будем играть! Серёжа! Держись, нам не светит с тобою, Но козыри надо равнять. © В. Высоцкий __________________ Последний раз редактировалось Asura; 30.12.2015 в 11:30. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Пожалуйста!
Что-то ФПС на картинке какой-то маленький. У меня примерно от 1500 до 4500 в зависимости от сложности модельки. Что за видяха, если можно? Остальное - чуть позже. Сейчас Дедушка Мороз носится с выпученными глазами как ошампуренный , до дыма из задницы. ![]() Надо подумать как удобнее работу с матрицами сделать. Декомпозиция матрицы довольно нетривиальная задача, по этому сдвиги и вращения будут относительно текущей матрицы меша, это я уже сейчас могу сказать. Т.е., начальные углы поворота из матрицы я выдёргивать не буду, буду доворачивать её на заданные углы, так сильно проще. По крайней мере пока такие мысли. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]() где то я это уже видел ![]() и ещё раз Спасибо Огромное Юре за развивающийся инструмент!!! ШИкарно! и с Наступающим)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|