|
|
|
#11 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
у Емиля известны углы установки лопастей., они определялись размером и шириной лопасти винта, ну и редукцией двигателя(0.65)., Фридрих уже имел другой редуктор - 0.59(как правильно заметили - и так до упора)., там и винт другой был - с более широкой лопастью, но короче на 20 см., у ФВ-190 винт был не только широкий, но и большого диаметра - 3.3 метра, по этому - по идее - уже с бОльших оборотов снять мощность было нельзя., отсюда и более пониженный редуктор, что соответствовал мин. об. на валу 1300, а не 1500 как в Емиля и 1650 как в Густава. Я могу ошибаться, потому как только стал плотно вникать в это дело. Да и Хандбухи не совсем чётко описывают ситуацию., По моему мнению - это больше ознакомительные документы. ---------------------------------------------------- Вопрос к Игорю: скажи пожалуйста как пощитать эти цифры: Код:
DisP0x 2500 DisP0y 05 DisP1x 0 DisP1y 48 Именно они отвечают за обороты., потому как при повышении градуса мин. установки лопасти - обороты не подымаються. Пришлось добавлять нулей на глаз и опытным путём., хочеться таки править правильно по знанию, а не по тому как пощупал наугад. Зарание спасиюбо за ответ!!! Последний раз редактировалось Vasya; 04.03.2016 в 01:01. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|