|
|
|
#11 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,640
|
Василий ты просмотри рускоязычный бук к винтам кёртисс и ВДМ тут ссылочку любезно в вопросах кидали.
К стати тобой так и остался незамечен режим пикирования(штурцфлюг режим) включался на командо герате отдельным рычагом. В кинематической схеме четко показан. Перехватывал на себя основную рейку управления. А винт он на то и был постоянной скорости имеет отдельный регулятор. БМВ и Даймлер конструктивно ничем не отличаются от стандартного дизельмотора основная изюмина топливная аппаратура а она и там и там суть дизель только декомпрессированный и снабженный свечами и магнето. Соответственно редуктор вариативный только на привод компрессора а остальные повадки дизельные. И в таблицах кстати даются те же расчеты как для дизеля по расходу топлива - граммы на эффективную лошадиную (пфердячую)силу.
__________________
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|