|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Проверял одно, нашёл другое ещё из 413 и естественно перешло в 4131: бронеавтомобиль Skoda Pa.II "Zalva" - колёса утонули, не стреляет, в логе;
SPAWN: Can't create Car object [class:com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$PaI I_SK] Hook: Smoke not found com.maddox.il2.engine.ActorException: Hook: Smoke not found |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
эти шкоды вообще подстава полная... они ещё и по размеру не одинаковые((
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
Летний вариант...
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
Цитата:
масштаб и хуки для колёс поправлены, хорошо, но остались: -всего 3 лода, тогда как немецкий вариант имеет 4 -кривой мапинг на колёсах, видны края по контуру полигонов -кривые материалы или мапинг на демадж варианте (может и текстура виновата) -хук SmokeEngine надо везде переименовать в Smoke (т.к. это объект автомобиль, а не бронетехника. Почему так? "Потому что"). Вариант. Загнать в макс немецкую версию, и убрать у неё радиоантенну. Мапинг всего остального должен совпасть на текстуре (если её автор не был мазохистом). |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Стрелять он начнет после того, как кто-нибудь исправит technics.ini.
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|