AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 13:24   #1
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
По умолчанию

Проверял одно, нашёл другое ещё из 413 и естественно перешло в 4131: бронеавтомобиль Skoda Pa.II "Zalva" - колёса утонули, не стреляет, в логе;

SPAWN: Can't create Car object [class:com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$PaI I_SK]
Hook: Smoke not found
com.maddox.il2.engine.ActorException: Hook: Smoke not found
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 721
Размер:	755.4 Кб
ID:	38890  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 13:28   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

эти шкоды вообще подстава полная... они ещё и по размеру не одинаковые((
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 19:59   #3
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
бронеавтомобиль Skoda Pa.II "Zalva" - колёса утонули...
Летний вариант...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.04.15 16-53-15.jpg
Просмотров: 516
Размер:	101.3 Кб
ID:	38910  
Вложения
Тип файла: rar PaII.rar (105.1 Кб, 383 просмотров)
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 21:08   #4
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
бронеавтомобиль Skoda Pa.II "Zalva" - колёса утонули...
Летний вариант...
Не айс. тк не исправлены баги этой модели "от автора".
масштаб и хуки для колёс поправлены, хорошо, но остались:
-всего 3 лода, тогда как немецкий вариант имеет 4
-кривой мапинг на колёсах, видны края по контуру полигонов
-кривые материалы или мапинг на демадж варианте (может и текстура виновата)
-хук SmokeEngine надо везде переименовать в Smoke (т.к. это объект автомобиль, а не бронетехника. Почему так? "Потому что").
Вариант. Загнать в макс немецкую версию, и убрать у неё радиоантенну. Мапинг всего остального должен совпасть на текстуре (если её автор не был мазохистом).
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:18   #5
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Летний вариант...
"Выплыл, бандит" - сказал Бармалей в к\ф "Айболит 66". Спасибо Molva, но стрелять всё равно не хочет "Hook: Smoke not found ". Мне он до лампочки, лишь бы не мешался в логе.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 23:48   #6
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
стрелять всё равно не хочет
Стрелять он начнет после того, как кто-нибудь исправит technics.ini.
Цитата:
"Hook: Smoke not found ". Мне он до лампочки, лишь бы не мешался в логе.
Чтобы запись в логе не доставала, откройте в любом текстовом редакторе файл Body.MSH и исправьте строку SmokeEngine <BASE> на Smoke <BASE>.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru