| 
 | 
|  23.02.2016, 23:01 | #381 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			было бы замечательно, если можно прямо в смотрилке двигать/вращать выбраные  меши или сразу несколько с отображением их координат для hier.him
		 | 
|   |   | 
|  24.02.2016, 09:23 | #382 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Супер! Спасибо!
		 | 
|   |   | 
|  24.02.2016, 19:50 | #383 | 
| Местный Регистрация: 13.04.2012 
					Сообщений: 170
				 |     | 
|   |   | 
|  12.03.2016, 00:06 | #384 | 
| нужно больше чамфера! |   
			
			Спасибо большое за отличную программу!   Но вот ещё недочёт... С чем это может быть связано?  https://www.youtube.com/watch?v=urPE...ature=youtu.be   | 
|   |   | 
|  12.03.2016, 01:04 | #385 | 
| Местный Регистрация: 12.07.2015 
					Сообщений: 417
				 |   
			
			Сложно сказать. Тут надо смотреть: 1) Что было при открытии модели, ошибки, предупреждения 2) Что было при записи (аналогично, ошибки и т.п.) 3) Что, по факту, записалось, все ли меши на месте после экспорта 4) Писалось как obj, или как msh 5) Если ругалось при импорте в Макс, то на что и чего говорило Ещё один момент, это настройки материалов. Перетащить в obj все настройки материалов из Ила похоже нельзя, может и с этим какие проблемы. Но это мало вероятно, я так понимаю, что Макс сетку по любому должен показывать если меш присутствует. В общем, фиг знает, без самих данных ничего подсказать не могу. А что может быть в Максе - вообще не знаю, я с 3Д редакторами, увы, не дружу от слова совсем. Судя по тому, что у меня детали отрисовываются на месте, искать проблему надо на стадии экспорта из меня/импорта в Макс. Потеряться может только тут. Чтоб локализовать это дело надо либо логи, либо модель того, что открывалось, чтоб я мог у себя проверить, что, как минимум, записываю всё правильно. А потом уже смотреть что при импорте в Макс происходит. | 
|   |   | 
|  12.03.2016, 01:26 | #386 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  12.03.2016, 01:38 | #387 | 
| Местный Регистрация: 12.07.2015 
					Сообщений: 417
				 |   | 
|   |   | 
|  12.03.2016, 02:12 | #388 | 
| Пытающийся полететь |   
			
			to NB79  Просто хочу сказать еще раз спасибо за очень хороший инструмент ! Очень удобно отлавливать баги и ошибки в сборке объекта. Тем более если постоянно находишься в процессе изучения 3Д макс и 3д в самом ИЛ-2. Ваша прога ругается на косяки в мешах, но именно этим она(программа) и ценна ! И вдобавок весьма полезно повертеть и порассматривать собранную модель на предмет нестыковок мешей.   | 
|   |   | 
|  12.03.2016, 02:29 | #389 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
  Всё работает замечательно, кроме вот таких ньюансов.  Видео уже обрабатывается и я его сразу выложу. (примерно около получаса) Там видно всё. Есть ещё момент с дублированием полигонов. Вместо одного, он дублирует его ещё раз...  В общем, на видео всё видно и понятно. Если не совсем, скажите, запишу с голосом. Ваша программа бесценна!   | |
|   |   | 
|  12.03.2016, 03:07 | #390 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
 По поводу дублирования полигонов есть идея. Нужно с товарищем поговорить.   Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 12.03.2016 в 03:32. | |
|   |   | 
|  12.03.2016, 03:57 | #391 | 
| Местный Регистрация: 12.07.2015 
					Сообщений: 417
				 |   
			
			Хи-хи! Я понял, в чём дело.   Совершенно не понимаю, почему моделеры так поступают, но вижу это в модельках постоянно. Итак: - Открываем кокпит этого Ила - Видим, что у него ДВА лода - Тыкаем во второй, который имеет дистанцию 10000 - Наблюдаем там то, чего не видно в Максе На самом деле оно в obj есть, но в Максе нужно включить, чтоб их показывало. ХЗ как это в Максе включается. Так-что, пропажа нашлась.  А на счёт дублирующихся полигонов - без понятия, я пишу то, что есть, сам ничего вообще не добавляю. Вероятно они там от рождения. И в дополнение объясню, как я лоды отображаю. Из-за того, что разные меши могут иметь разный набор дистанций для отображения различных деталей модели, составляются списки на отображения для всех дистанций в модели. Каждый список для дистанций имеет набор мешей, и некоторые могут входить в несколько разных списков! Пример с этим кокпитом: - Первый лод 20 метров - Второй лод 10000 метров В первом списке присутствуют меши с дистанциями 20 и 10000, ибо до 20 метров видно и то, и то. А во втором списке только то, что видно после 20 метров. Надеюсь, что понятно. Точно так-же, кстати, рисует и игра. Здесь специально уточняю - это списки только на отображение, записываются при экспорте не списки, а меши как они есть, я данные мешей НЕ МОДИФИЦИРУЮ ни как! В обще, ищите, как в Максе включить показ различных объектов содержащихся в мешах. Имена объектов содержат в начале имени значение Lx, где x - номер лода (0, 1 и так далее). Примерно так.   Последний раз редактировалось NB79; 12.03.2016 в 04:23. | 
|   |   | 
|  12.03.2016, 04:51 | #392 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  12.03.2016, 09:55 | #393 | |
| Местный |   
			
			Спасибо за вашу работу. Программа очень удобна. Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.03.2016, 20:14 | #394 | 
| нужно больше чамфера! |   | 
|   |   | 
|  12.03.2016, 21:14 | #395 | 
| Местный |   
			
			Авиасимулятор Ил-2 и его требования это до сих пор военная тайна. Так что посоветовать можно только - открывайте чем-нибудь готовую кабину и смотрите из чего она состоит. А если надумаете что-то сделать, то делайте по образу и подобию.
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2016, 01:44 | #396 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.04.2016, 01:57 | #397 | 
| Местный Регистрация: 12.07.2015 
					Сообщений: 417
				 |   
			
			Да, мешей. Кроме того какие-то проблемы с коллизиями и лодами.
		 Последний раз редактировалось NB79; 10.04.2016 в 01:59. | 
|   |   | 
|  15.04.2016, 02:19 | #399 | 
| Местный Регистрация: 12.07.2015 
					Сообщений: 417
				 |   
			
			Эта ошибка из-за того, что при открытии модели часть мешей отсутствовала. Просто нормально её обработать (ругаццо по человечески) руки не доходят, не очень понятно что делать в ситуации, когда при открытии him отсутствует часть мешей. Из-за этого одна из переменных оказывается равной -1. Ну и потом при попытке её присвоить скролбару ошибка и вылетает. Можно это дело легко заглушить, но в этом случае надо как-то ругнуться и... Вот тут и непонятно что дальше. Плохо то, что причиной может быть не только отсутствие мешей, но и некоторые специфичные ошибки в них, несколько вариантов получается и по каждому разное продолжение. Пока оставил так, сейчас вообще нет времени на это, работы вагон и свободного времени нет вообще.   У меня недоделанный вариант с изменённой отрисовкой моделей уже месяц лежит, времени нет даже его доделать.  Надеюсь, что в мае окошко будет кое-что добить и до ума довести. | 
|   |   | 
|  15.04.2016, 18:18 | #400 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
 Можно ли окно с ошибками открыть в другом окне или сохранить его как тхт. Так удобней потом в файл лист для распаковки сфс добавлять. Если 1 самолёт, то можно и вручную, но если несколько, не удобно из маленького окошичка по 100 ошибок копипастить.   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |