|
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
![]() Цитата:
[Vertices_Frame0] -0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 //31 verts Это для 1 меша для 2 их будет 2 со своими координатами. Только имя будет Vertices_Frame0 Vertices_Frame1 и т.д но это без лодов и т.д Я так пробывал делать анимацию пехоте только у меня там 3 кадра было. Vertices_Frame0 Vertices_Frame1 Vertices_Frame2 соответсвенно. Надо как то сделать чтобы программа могла разбить их на отдельные меши и сохранить пусть даже по отдельности как 1 кадр. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|