|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
![]() Цитата:
[Vertices_Frame0] -0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 -0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0 -0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0 //31 verts Это для 1 меша для 2 их будет 2 со своими координатами. Только имя будет Vertices_Frame0 Vertices_Frame1 и т.д но это без лодов и т.д Я так пробывал делать анимацию пехоте только у меня там 3 кадра было. Vertices_Frame0 Vertices_Frame1 Vertices_Frame2 соответсвенно. Надо как то сделать чтобы программа могла разбить их на отдельные меши и сохранить пусть даже по отдельности как 1 кадр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Дружище, я отлично знаю, как это в Иловском меше устроено! Я ж гружу и показываю многофреймовые меши.
![]() Есть ещё один аспект. Многофреймовых мешей в игре раз-два, и обчёлся. У нас: парашют, два парашютиста, и по паре моделек солдатиков на каждую сторону (если я правильно помню). Всё. Во многом и по этой причине я эту тему задвинул на второй план. Ибо, образно говоря, "визгу много, а шерсти мало". ![]() Вот так дела обстоят с этим делом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
![]() Цитата:
Я могу понять еще ява скрипт в игре, но как модели писать я не знаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|