AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 22:15   #1
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Пока ни как. Без понятия, как фреймы перегоняются в Макс/Блендер. Фактически у нас в меше может быть N кадров. Как их сохранять, чтоб редактор увидел их как единый объект с множеством кадров я не знаю. Предполагаю, что для сохранения подобных моделей выбранный формат должен поддерживать соответствующую возможность. Obj точно это дело напрямую не поддерживает. Собственно по этому и сохраняю только первый фрейм.
В иловском меше это выглядит:
[Vertices_Frame0]
-0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
-0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
-0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
-0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
-0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
-0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
-0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
-0.308715 -0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
-0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
-0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
-0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
-0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
-0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
-0.308715 -0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
-0.308715 0.308715 0.617431 0.0 0.0 1.0
-0.308715 0.308715 0.0 0.0 0.0 -1.0
//31 verts
Это для 1 меша для 2 их будет 2 со своими координатами.
Только имя будет
Vertices_Frame0 Vertices_Frame1 и т.д но это без лодов и т.д
Я так пробывал делать анимацию пехоте только у меня там 3 кадра было.

Vertices_Frame0 Vertices_Frame1 Vertices_Frame2 соответсвенно.
Надо как то сделать чтобы программа могла разбить их на отдельные меши и сохранить пусть даже по отдельности как 1 кадр.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 01:56   #2
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeaderAI Посмотреть сообщение
В иловском меше это выглядит:
Дружище, я отлично знаю, как это в Иловском меше устроено! Я ж гружу и показываю многофреймовые меши. Проблема в том, что в obj-е нет такого понятия, как фрейм, он вообще очень бедный формат. А сохранять отдельными фреймами хоть и можно, но это не выход. По причине того, что это не универсально и неудобно. Я очень не люблю по сто раз переделывать одно и то же. Тут надо на другой формат переходить. А "толстые" форматы сложные и на их написание и отладку надо уйму времени свободного, чтоб всё качественно сделать. Вот с этим и беда, свободного времени - ноль практически. Урывками приходится к теме возвращаться, и это сильно сказывается на общем прогрессе. Лепить костыли в виде отдельных файлов на каждый фрейм мне сильно не хочется, ибо это мартышкин труд, всё равно же придётся переделывать.

Есть ещё один аспект. Многофреймовых мешей в игре раз-два, и обчёлся. У нас: парашют, два парашютиста, и по паре моделек солдатиков на каждую сторону (если я правильно помню). Всё. Во многом и по этой причине я эту тему задвинул на второй план. Ибо, образно говоря, "визгу много, а шерсти мало".

Вот так дела обстоят с этим делом.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 19:47   #3
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Дружище, я отлично знаю, как это в Иловском меше устроено! Я ж гружу и показываю многофреймовые меши. Проблема в том, что в obj-е нет такого понятия, как фрейм, он вообще очень бедный формат. А сохранять отдельными фреймами хоть и можно, но это не выход. По причине того, что это не универсально и неудобно. Я очень не люблю по сто раз переделывать одно и то же. Тут надо на другой формат переходить. А "толстые" форматы сложные и на их написание и отладку надо уйму времени свободного, чтоб всё качественно сделать. Вот с этим и беда, свободного времени - ноль практически. Урывками приходится к теме возвращаться, и это сильно сказывается на общем прогрессе. Лепить костыли в виде отдельных файлов на каждый фрейм мне сильно не хочется, ибо это мартышкин труд, всё равно же придётся переделывать.

Есть ещё один аспект. Многофреймовых мешей в игре раз-два, и обчёлся. У нас: парашют, два парашютиста, и по паре моделек солдатиков на каждую сторону (если я правильно помню). Всё. Во многом и по этой причине я эту тему задвинул на второй план. Ибо, образно говоря, "визгу много, а шерсти мало".

Вот так дела обстоят с этим делом.
Ага. Мне бы это пригодилсь пехоту сделать нормальную. Ну дак и в дефлоте по сути куча фреймов в 1 меше и нои просто закодированы.
Я могу понять еще ява скрипт в игре, но как модели писать я не знаю.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru