|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Спасибо, тема очень интересная! Жду статью. Можно вкратце, в двух словах, как эта система действовала уже после начала войны? Хотя как я понимаю, было уже не до накрашивания цифр.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]() Цитата:
Ну вкратце, до войны существовали две основных системы - описанная выше, условно "цветовая" и вторая, условно "числовая". Никаких регламентов судя по всему не было, так что размеры шрифт, место нанесения были индивидуальными для каждой части. Как вариант в некоторых полках системы смешивались, к примеру у самолетов 148-го ИАП система была "числовой", но цифры все равно красили по эскадрильно в разные цвета... После начала войны, обе системы продолжали существовать, естественно происходил процесс упрощения, но тем не менее все также продолжали маркировать самолеты и цветными номерами, и числами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|