AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2016, 11:33   #14
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
На самом деле у Люфтваффе (да и не только у Люфтваффе, но и у ВВС РККА в той же мере) проблемы были со смазкой, которая загустевала на морозе, что затрудняло запуск двигателей зимой. Но это отнюдь не являлось такой уж неразрешимой проблемой ...
Показанное тобой решение проблемы было общеизвестно, но весьма трудоемко и трудновыполнимо на полевых аэродромах в условиях нашей зимы. Наши, задолго до войны, разработали и внедрили штатно устанавливаемую на самолеты систему разжижения масла бензином. Во всем мире это считалось недопустимым, из-за серьезной опасности пожара, но наши систему таки отработали. Посейчас на всех серийных самолетах с поршневыми двигателями, летающих на просторах России, стоит тумблер крана "Разжижение масла". К каждому такому аппарату прилагается инструкция и таблица разжижения масла.
Не припомню ни одного случая пожара по этой причине даже при не очень грамотной эксплуатации.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru