AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2016, 09:36   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Утром 6 ноября 1941 состоялся налет на Сиверкую, как об етом пишет Склиппер на запасном:
http://dispersalfield.ru/main/index....4.msg17196#new
(ответ 342)
Во-1-х, у "худого" не "баки", а бак, за кабиной пилота. Во-2-х, бак протектированный, т. е. если бы пробоина была бы небольшой, ее бы затянуло протектором (для чего, собственно, протектор и предназначен), а если бы оказалась велика настолько, что протектор бы ее не затянул, то топливо бы вытекло намного раньше, нежели ушлый химик подставил под "струю" свою бутылочку (вот интересно, он - что - постоянно её в кармане таскал? ). Так что - байка, причем с во-о-от такой вот "бородой"
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
На чешском СВК возникли по поводу точки замерзания германского бензина технические заметки, может, сможете к ним што pассказать ?
http://vwings.net/forum/viewthread.p...&rowstart=5560
(ответ 5569).
Да я ж не спец ... так, погулять вышел © Но если погуглить, то самая "высокая" температура замерзания авиационного топлива, которая встречается (причем не замерзания даже, а т. н. "кристаллизации"), составляет -40 град., причем речь идет о керосине.

З.Ы.
На самом деле у Люфтваффе (да и не только у Люфтваффе, но и у ВВС РККА в той же мере) проблемы были со смазкой, которая загустевала на морозе, что затрудняло запуск двигателей зимой. Но это отнюдь не являлось такой уж неразрешимой проблемой ...



__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2016, 11:33   #2
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
На самом деле у Люфтваффе (да и не только у Люфтваффе, но и у ВВС РККА в той же мере) проблемы были со смазкой, которая загустевала на морозе, что затрудняло запуск двигателей зимой. Но это отнюдь не являлось такой уж неразрешимой проблемой ...
Показанное тобой решение проблемы было общеизвестно, но весьма трудоемко и трудновыполнимо на полевых аэродромах в условиях нашей зимы. Наши, задолго до войны, разработали и внедрили штатно устанавливаемую на самолеты систему разжижения масла бензином. Во всем мире это считалось недопустимым, из-за серьезной опасности пожара, но наши систему таки отработали. Посейчас на всех серийных самолетах с поршневыми двигателями, летающих на просторах России, стоит тумблер крана "Разжижение масла". К каждому такому аппарату прилагается инструкция и таблица разжижения масла.
Не припомню ни одного случая пожара по этой причине даже при не очень грамотной эксплуатации.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru