AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Отовсюду обо всем

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 15:08   #1
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,178
По умолчанию

Всё это конечно интересно. Но вопрос - почему постоянно рвутся тросы? Неправильно отрегулирована эта пресловутая "Светлана"? Низкая подготовка л/с или сама конструкция ни к черту? Дефект тросов?
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:35   #2
vitaly
Местный
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 344
По умолчанию

Приветствую Коллеги
Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
Всё это конечно интересно. Но вопрос - почему постоянно рвутся тросы? Неправильно отрегулирована эта пресловутая "Светлана"? Низкая подготовка л/с или сама конструкция ни к черту? Дефект тросов?
На этот вопрос ответит Комиссия назначенная "сверху".

С уважением Старый штабной крыс
vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 16:21   #3
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitaly Посмотреть сообщение
Приветствую Коллеги
На этот вопрос ответит Комиссия назначенная "сверху".
Только ответа этого, мы никогда не увидим.
А то, что напишут СМИ... Даже не смешно.
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 16:12   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
... вопрос - почему постоянно рвутся тросы? Неправильно отрегулирована эта пресловутая "Светлана"? Низкая подготовка л/с или сама конструкция ни к черту? Дефект тросов?
Версий уже немало "придумано", по одной из них собственно "Светлана" как бы и не при чем ...
Цитата:
... пилот мог нарушить центровку при заходе на посадку на повышенной скорости и под углом. В результате самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав на него излишнюю нагрузку. Согласно инструкции, в такой ситуации пилот должен был экстренно взлететь, однако он этого не сделал, предположительно потому, что у истребителя уже не оставалось места для маневра.
Есть и другое предположение ...
Цитата:
Под палубой стоят огромные барабаны — метров шесть диаметром. При зацепе они по специальной программе стравливают с себя трос — затормаживают в зависимости от посадочного веса машины. Этот вес может сильно отличаться в зависимости от объема топлива на борту. Всякий раз при посадке пилот сообщает на борт данные об остатке топлива. Тогда в зависимости от фактического веса машины ставятся „уставки“ на тормозные барабаны, чтобы успеть остановить именно данный самолет на дистанции в 90 метров. Перед каждой посадкой конкретный матросик бегает и ставит „уставки“. Если поставит неправильно, то барабан также будет тормозить неправильно, что может стать одной из причин обрыва троса, — пояснил собеседник. — И такие случаи бывали.
А это - так - "информация к размышлению" ©
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 16:25   #5
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Версий уже немало "придумано"...
Скучный ты, дядя Серёжа...
Нет, чтоб свою версию двинуть, ты какие-то ссылки постишь...
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 17:34   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Версий уже немало "придумано", по одной из них собственно "Светлана" как бы и не при чем ...

Есть и другое предположение ...

А это - так - "информация к размышлению" ©
Первую версию вроде опровергли, отклонение от оси полосы не превышало 6 м и посадочная скорость была в допуске.
вторая версия мне кажется маловероятной, тем более что высказал её тот же "эксперт", которого раскритиковали несколькими постами выше
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 14:28   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Первую версию вроде опровергли, отклонение от оси полосы не превышало 6 м и посадочная скорость была в допуске.
Однако, "человеческий фактор" всё ж продолжают муссировать: В крушении Су-33 ищут человеческий фактор.
Цитата:
Как стало известно «Ъ», комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос.
...
По словам собеседников «Ъ», в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м).

Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2»: их представитель утверждает, что тросы, установленные на «Адмирале Кузнецове», прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru