AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2016, 16:04   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Эти стоковые ужасны.
Их можно перерысовать, оставив только схему дорожек.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 17:11   #2
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Простіше повирізати з вже існуючих текстур необхідні і повклєювати замість цих.
ЗИ: все одно ций зелений на текстурі у Вас трішки надприродній..
+1 !
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 05:14   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Простіше повирізати з вже існуючих текстур необхідні і повклєювати замість цих.
ЗИ: все одно ций зелений на текстурі у Вас трішки надприродній..
+1
Но все равно Вася с Моторхедом молодцы хотя бы потому, что хотят улучшить, облагородить карту, вникнуть в само картостроение. Архив скачал. спасибо

Я вот мыслю после праздников так:
1. Малехо сузить русла рек на самой карте.
2. "Подрихтовать" саму map_t.tga - убавить однообразие текстур, поправить дороги.
3. "Подпилить" карту высот map_h.tga
4. Самые ближайшие и как сказать по духу подходящие текстуры- это текстуры Cyberolas'a ( Смоленска и других его карт), может Черномор с Киева подкинет. Свои конечно подкину. Может Окневас подмогнет.
Текстуры Минска проще подбить под них.

Конечно придется тогда перестраивать, у меня самого не все объекты открываются на карте.
Прошу Вас высказать свои мысли? Обойдемся косметикой или будем делать по полной?

Сейчас пока появилась свободная неделька, добиваю упорно Заполярье зимнюю и летнюю( перед Моторхедом неудобно уже, но не совсем моя вина ). Единственный плюс-думаю что порадует Вас как летний так и зимний вариант Заполярья.
Но там тоже свои траблы и деревья упорно растут на льду с черным tree.tga и не все так летает и садится как надо, да и стыкуется не все гуд с акторс.статик
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 11:10   #4
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
+1
Прошу Вас высказать свои мысли? Обойдемся косметикой или будем делать по полной?
Смотря что ты понимаешь под "по полной" Я лично предлагаю такой вариант:
1 - перекрашиваются текстуры (согласен с тезисами с твоего пункта 4)
2 - дорабатываются объекты для акторс.статик и аэродромы.

Что могу сделать я - через разлоченый редактор застроить (или подрихтовать уже застроенные) нп + доработать/починить/улучшить имеющиеся аэродромы. Но я снова подчеркиваю - глобальный проект по застройке ВСЕХ городов на карте Белоруссии я не осилю, да и не вижу в этом смысла. Я хочу только подрихтовать важные для 41 города, типа Бреста и Белостока, ну и некоторые села рядом с важными филдами, например, Тарново. Остальные села, которые сейчас просто пустые пятна, я просто не осилю застроить. Может кто в будущем возьмется, но это уже другая история)

То что я предлагаю взять на себя - застройка и доработка нп + ремонт аэродромов - я буду делать только после получения окончательного варианта перекраски карты, с уже полностью готовыми текстурами. Думаю это понятно всем, что ставить домики и двигать филды надо ориентируясь на окончательный рисунок текстур. Особо - для работы над филдами, например там, где их надо будет передвинуть на ровное место я должен буду найти такое место, желательно, чтоб на нем деревья не росли

P.S. вот только что смотрел аэродром Чехановец недалеко от советско-германской границы, там в 41 году базировался известный 129-й ИАП, и с него делал первые вылеты. Так вот он расположен вдоль на склоне холма, то есть самолеты будут появлятся на нем с дифферентом на правый борт как ИИ будет взлетать с такого филда, или приземляться, я боюсь представить
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 12:41   #5
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Смотря что ты понимаешь под "по полной" Я лично предлагаю такой вариант:

То что я предлагаю взять на себя - застройка и доработка нп + ремонт аэродромов - я буду делать только после получения окончательного варианта перекраски карты, с уже полностью готовыми текстурами. Думаю это понятно всем, что ставить домики и двигать филды надо ориентируясь на окончательный рисунок текстур. Особо - для работы над филдами, например там, где их надо будет передвинуть на ровное место я должен буду найти такое место, желательно, чтоб на нем деревья не росли
Понял тебя! Это кстати немало с твоей стороны, спасибо за поддержку
Сейчас праздники-сам уезжаю, с 3 января займусь маp_T и map_H, текстуры будем согласовывать

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
P.S. вот только что смотрел аэродром Чехановец недалеко от советско-германской границы, там в 41 году базировался известный 129-й ИАП, и с него делал первые вылеты. Так вот он расположен вдоль на склоне холма, то есть самолеты будут появлятся на нем с дифферентом на правый борт как ИИ будет взлетать с такого филда, или приземляться, я боюсь представить
Подожди, может площадку подравняем, крафты будут неадекватно съезжать. Холмики холмиками, но место под филды должно быть ровным
хотя бы по бокам ВПП

Последний раз редактировалось Mixx; 31.12.2016 в 12:47.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 12:53   #6
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение

для работы над филдами, например там, где их надо будет передвинуть на ровное место я должен буду найти такое место, желательно, чтоб на нем деревья не росли

P.S. вот только что смотрел аэродром Чехановец недалеко от советско-германской границы, там в 41 году базировался известный 129-й ИАП, и с него делал первые вылеты. Так вот он расположен вдоль на склоне холма, то есть самолеты будут появлятся на нем с дифферентом на правый борт как ИИ будет взлетать с такого филда, или приземляться, я боюсь представить
Выравниварь аеродромы - проще простого: описано в 5 пособии Кевина, на картинках показано.
Делаем так:
1. в разлоченном Иле в 3Д инструментом Height на обоих концах филда выдвигаем шпили в один пиксель, сохраняем
2. открываем map_H.tga и ласом обводим елипс около обеих точек ярко выделеных
3. пипеткой берем RGB между точками
4. заливаем елипс етим RGB
5. по надобности pазмывааем границы елипса гаусовским филтром
6. картинку map_H.tga делаем плоской, сохраняем новый map_H.tga под новым номером.
7. в лоуд.ини правим название map_H.tga

А насчет деревьев на филде - применяем BlankFieldPlates, которые и шершавость филда устраняют лучше чем дефолтные, нужно их намного меньше...
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 00:05   #7
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Выравниварь аеродромы - проще простого: описано в 5 пособии Кевина, на картинках показано.
Делаем так:
1. в разлоченном Иле в 3Д инструментом Height на обоих концах филда выдвигаем шпили в один пиксель, сохраняем
2. открываем map_H.tga и ласом обводим елипс около обеих точек ярко выделеных
3. пипеткой берем RGB между точками
4. заливаем елипс етим RGB
5. по надобности pазмывааем границы елипса гаусовским филтром
6. картинку map_H.tga делаем плоской, сохраняем новый map_H.tga под новым номером.
7. в лоуд.ини правим название map_H.tga

А насчет деревьев на филде - применяем BlankFieldPlates, которые и шершавость филда устраняют лучше чем дефолтные, нужно их намного меньше...
Привет Иван. Есть ещё вариант ровнять площадки на филдах не выходя из ила. Взяв инструмент height> fill и кликнув ПКМ выбрать маркер побольше в зависимости от площади и нажатием на клавишу f водим курсором в нужном месте. Единственно предварительно надо выбрать высоту чтобы по умолчанию в ноль все не выровнял.

P.s. Всех с наступающим и наступившим НГ!
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 19:39   #8
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oknevas Посмотреть сообщение
Привет Иван. Есть ещё вариант ровнять площадки на филдах не выходя из ила. Взяв инструмент height> fill и кликнув ПКМ выбрать маркер побольше в зависимости от площади и нажатием на клавишу f водим курсором в нужном месте. Единственно предварительно надо выбрать высоту чтобы по умолчанию в ноль все не выровнял.

P.s. Всех с наступающим и наступившим НГ!
Етот метод я не знал, увы.
Испробовал, намного легче, чем тот што я выше описал.
Спасибо большое мастеру картоделия !
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 11:36   #9
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Нормально все будет до 5 градусов дифферента, дальше начнутся бзики на посадке и взлете типа цепляния крылом за филд на касании и отрыве. Делал себе специально неровные площадки для опытов - все тип-топ даже и с небольшими переменными высотами на взлетной и вокруг.
Можешь показать на скринах с картой все неровные филды, которые ты заметил. На миникарте только название и картинка филда.

Если есть схема (аэрофотосъемка) филда, плз приложите

И еще прошу сделайте скрины Бресткой крепости, у самого каких- то объектов не хватает. Пока текстурю
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 21:28   #10
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Можешь показать на скринах с картой все неровные филды, которые ты заметил. На миникарте только название и картинка филда.
Это ко мне вопрос должен быть, ведь я эту кашу заварил - мне для кампании надо
Вот скрины кривых филдов:
- Сувалки, квадрат AD-25
- Чехановец, квадрат АВ-9
- Рось, квадрат AN-16
Все я не проверял, слишком их много, но вот эти, они нужны для кампании. В 1941 их бомбили, и они понадобятся.
Также отмечу, на большинстве филдов прямо на ВПП растут красивые деревья. Если можно это поправить малой кровью, и на чужой земле, то было бы неплохо

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Если есть схема (аэрофотосъемка) филда, плз приложите
Тут я уже не помогу - у меня такого нет. Но думаю что большинство филдов в Белоруссии 1941 это просто грунтовые "поляны", об этом еще сам Узин раньше писал. Так что никакой особенной планировки и строительства для них не нужно.

И вообще, спасибо за помощь
А то у меня вся работа над этим участком кампании приостановилась

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
И еще прошу сделайте скрины Бресткой крепости, у самого каких- то объектов не хватает. Пока текстурю
Вот и скрины крепости, не знаю, достаточно таких? Или покрупнее сделать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017.01.07 18-11-26.jpg
Просмотров: 350
Размер:	1.48 Мб
ID:	44779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017.01.07 18-12-23.jpg
Просмотров: 340
Размер:	1.69 Мб
ID:	44780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017.01.07 18-13-42.jpg
Просмотров: 369
Размер:	1.64 Мб
ID:	44781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017.01.07 18-20-36.jpg
Просмотров: 355
Размер:	1.46 Мб
ID:	44782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017.01.07 18-20-39.jpg
Просмотров: 357
Размер:	1.40 Мб
ID:	44783  

__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 09:25   #11
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию Карта Белоруссии версия 2

Карта Белоруссии версия 2 - летняя и зимняя - была релизнута в октябре месяце 2012 года. По днешний день скачало карту 1401 индивидуальных пользователей.
Надеемся, новая версия здешних разработчиков будет також стилки популярна.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 11:09   #12
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

А у старой версии Белорусии фильды посёлка другие !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017.01.07 18-12-23.jpg
Просмотров: 356
Размер:	575.8 Кб
ID:	44784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017.01.08 08-00-06.jpg
Просмотров: 362
Размер:	390.2 Кб
ID:	44785  
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 23:17   #13
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Это ко мне вопрос должен быть, ведь я эту кашу заварил - мне для кампании надо
Вот скрины кривых филдов:
- Сувалки, квадрат AD-25
- Чехановец, квадрат АВ-9
- Рось, квадрат AN-16
Все я не проверял, слишком их много, но вот эти, они нужны для кампании. В 1941 их бомбили, и они понадобятся.
Также отмечу, на большинстве филдов прямо на ВПП растут красивые деревья. Если можно это поправить малой кровью, и на чужой земле, то было бы неплохо
Спасибо дружище!
Реально указал как надо- скрин филда и координаты. Если тебе «горит»
выложу на днях поправленную высоту. Деревья у тебя растут на филдах, потому что филды не обнесены «бланк» филд-плитами. У Ивана, по-моему, на аэродромах использован фрикшен-мод

Относительно карты.
Подтекстурировал, но без большого апгрейда не обойтись.
1. Городские и сельские текстуры более подходят только «словацкие», которые Вася аккуратно «подпиливал». Если ставить другие, то надо сильно перестраивать.
2. Самое болезненное, как уже указывал Вася это –дороги, они иногда выходят к мостам под острыми углами и не совпадают с другой стороной, бывают обрывы. Проблема с движением транспорта.
А дорог Иван провел очень много. Я бы умер наверное, очень кропотливая работа. (Кстати, у него все текстуры дорог совпадают с текстурой подложки 10 . И авто и ж/д, Он делал правильно! )
Другое дело есть косяки и теперь, чтобы это поправить, нужно идти по каждой дорожке, как по ниточке.
Т.е. поправлять дороги, надо поправлять и мосты. А если поправлять мосты заодно надо бы поправить улучшить ширину рек. Уж очень широкие -как Днепр или Волга, города соединить не возможно.
3. Минск сделан 8 текстурами, их править долго надо. Хотел с наскоку , но там долго делать надо. У меня не получилось.

4. Относительно аэродромов. Может их вымостить, как я указал на скринах ниже, но статик двигать надо. А основные в Минске, Белостоке и 2-3 еще сделать рисованными.
У Ивана свободная текстура в слоте есть!!!

А теперь для пробы ниже на скринах. Брал модный Сталинград, Смоленск, свои добросил
Соглашусь с Васей и с тобой текстуры в Вашу папку буду скидывать, выровняю по цвету и прочему.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BELO4.jpg
Просмотров: 378
Размер:	326.1 Кб
ID:	44786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BELO7.jpg
Просмотров: 397
Размер:	396.1 Кб
ID:	44787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BELO8.jpg
Просмотров: 366
Размер:	245.9 Кб
ID:	44788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BELO9.jpg
Просмотров: 407
Размер:	306.5 Кб
ID:	44789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BELO99.jpg
Просмотров: 371
Размер:	517.1 Кб
ID:	44790  

Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 23:53   #14
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

...и меньшие н.п. надо автопопом заселить. Тогда я еще не владел етой программой, аж при Польше и Естонии научился.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 12:40   #15
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Спасибо дружище!
Реально указал как надо- скрин филда и координаты. Если тебе «горит»
выложу на днях поправленную высоту. Деревья у тебя растут на филдах, потому что филды не обнесены «бланк» филд-плитами. У Ивана, по-моему, на аэродромах использован фрикшен-мод
Мне не горит, есть куча других кампаний в работе, займусь пока ими.
Я вижу, ты за Белоруссию взялся серьезно, спасибо
Если уж так, то ты ее делай не спеша, а как допилишь, тогда я и займусь продолжением кампании. Что надо будет править в акторсе, с помощью разлоченого редактора я сделаю, на аэродромах и в городах. Все конечно не поправлю, но основные обработаю.

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
А теперь для пробы ниже на скринах. Брал модный Сталинград, Смоленск, свои добросил
Соглашусь с Васей и с тобой текстуры в Вашу папку буду скидывать, выровняю по цвету и прочему.
Все очень красиво уже в текущей версии, спасибо! Выглядит отлично!
Буду ждать продолжения банкета
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 13:18   #16
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
А теперь для пробы ниже на скринах. Брал модный Сталинград, Смоленск, свои добросил
Выглядит
ЗЫ:с городами тот еще головняк..
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 19:42   #17
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Простіше повирізати з вже існуючих текстур необхідні і повклєювати замість цих.
ЗИ: все одно ций зелений на текстурі у Вас трішки надприродній..
Кому як вдається - тому так і можеться.
По надприродному: я так бачу.
Малював під себе.
Буду дуже задоволений якщо хтось намалює краще. Мені менше клопоту було б.
--------------------------------------
Мені більш цікавим було б повставляти баки в крила Яків. Також перерахувати під кожну модель редуктор та правильно виставити в емд кути встановлення лопатей гвинта.
А карти нехай роблять картоділи.
Те що мене зацікавить в картах - я собі перемалюю так як буде подобатися саме мені.

Последний раз редактировалось Vasya; 31.12.2016 в 19:55.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru