|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Но все равно Вася с Моторхедом молодцы хотя бы потому, что хотят улучшить, облагородить карту, вникнуть в само картостроение. Архив скачал. спасибо Я вот мыслю после праздников так: 1. Малехо сузить русла рек на самой карте. 2. "Подрихтовать" саму map_t.tga - убавить однообразие текстур, поправить дороги. 3. "Подпилить" карту высот map_h.tga 4. Самые ближайшие и как сказать по духу подходящие текстуры- это текстуры Cyberolas'a ( Смоленска и других его карт), может Черномор с Киева подкинет. Свои конечно подкину. Может Окневас подмогнет. Текстуры Минска проще подбить под них. Конечно придется тогда перестраивать, у меня самого не все объекты открываются на карте. Прошу Вас высказать свои мысли? Обойдемся косметикой или будем делать по полной? Сейчас пока появилась свободная неделька, добиваю упорно Заполярье зимнюю и летнюю( перед Моторхедом неудобно уже, но не совсем моя вина ). Единственный плюс-думаю что порадует Вас как летний так и зимний вариант Заполярья. Но там тоже свои траблы и деревья упорно растут на льду с черным tree.tga и не все так летает и садится как надо, да и стыкуется не все гуд с акторс.статик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() 1 - перекрашиваются текстуры (согласен с тезисами с твоего пункта 4) 2 - дорабатываются объекты для акторс.статик и аэродромы. Что могу сделать я - через разлоченый редактор застроить (или подрихтовать уже застроенные) нп + доработать/починить/улучшить имеющиеся аэродромы. Но я снова подчеркиваю - глобальный проект по застройке ВСЕХ городов на карте Белоруссии я не осилю, да и не вижу в этом смысла. Я хочу только подрихтовать важные для 41 города, типа Бреста и Белостока, ну и некоторые села рядом с важными филдами, например, Тарново. Остальные села, которые сейчас просто пустые пятна, я просто не осилю застроить. Может кто в будущем возьмется, но это уже другая история) То что я предлагаю взять на себя - застройка и доработка нп + ремонт аэродромов - я буду делать только после получения окончательного варианта перекраски карты, с уже полностью готовыми текстурами. Думаю это понятно всем, что ставить домики и двигать филды надо ориентируясь на окончательный рисунок текстур. Особо - для работы над филдами, например там, где их надо будет передвинуть на ровное место я должен буду найти такое место, желательно, чтоб на нем деревья не росли ![]() P.S. вот только что смотрел аэродром Чехановец недалеко от советско-германской границы, там в 41 году базировался известный 129-й ИАП, и с него делал первые вылеты. Так вот он расположен вдоль на склоне холма, то есть самолеты будут появлятся на нем с дифферентом на правый борт ![]() ![]()
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Сейчас праздники-сам уезжаю, с 3 января займусь маp_T и map_H, текстуры будем согласовывать Цитата:
хотя бы по бокам ВПП Последний раз редактировалось Mixx; 31.12.2016 в 12:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
Делаем так: 1. в разлоченном Иле в 3Д инструментом Height на обоих концах филда выдвигаем шпили в один пиксель, сохраняем 2. открываем map_H.tga и ласом обводим елипс около обеих точек ярко выделеных 3. пипеткой берем RGB между точками 4. заливаем елипс етим RGB 5. по надобности pазмывааем границы елипса гаусовским филтром 6. картинку map_H.tga делаем плоской, сохраняем новый map_H.tga под новым номером. 7. в лоуд.ини правим название map_H.tga А насчет деревьев на филде - применяем BlankFieldPlates, которые и шершавость филда устраняют лучше чем дефолтные, нужно их намного меньше... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
|
![]() Цитата:
P.s. Всех с наступающим и наступившим НГ! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
Испробовал, намного легче, чем тот што я выше описал. Спасибо большое мастеру картоделия ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Если есть схема (аэрофотосъемка) филда, плз приложите И еще прошу сделайте скрины Бресткой крепости, у самого каких- то объектов не хватает. Пока текстурю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Вот скрины кривых филдов: - Сувалки, квадрат AD-25 - Чехановец, квадрат АВ-9 - Рось, квадрат AN-16 Все я не проверял, слишком их много, но вот эти, они нужны для кампании. В 1941 их бомбили, и они понадобятся. Также отмечу, на большинстве филдов прямо на ВПП растут красивые деревья. Если можно это поправить малой кровью, и на чужой земле, то было бы неплохо ![]() Тут я уже не помогу - у меня такого нет. Но думаю что большинство филдов в Белоруссии 1941 это просто грунтовые "поляны", об этом еще сам Узин раньше писал. Так что никакой особенной планировки и строительства для них не нужно. И вообще, спасибо за помощь ![]() А то у меня вся работа над этим участком кампании приостановилась ![]() Вот и скрины крепости, не знаю, достаточно таких? Или покрупнее сделать?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Карта Белоруссии версия 2 - летняя и зимняя - была релизнута в октябре месяце 2012 года. По днешний день скачало карту 1401 индивидуальных пользователей.
Надеемся, новая версия здешних разработчиков будет також стилки популярна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
А у старой версии Белорусии фильды посёлка другие !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Реально указал как надо- скрин филда и координаты. Если тебе «горит» выложу на днях поправленную высоту. Деревья у тебя растут на филдах, потому что филды не обнесены «бланк» филд-плитами. У Ивана, по-моему, на аэродромах использован фрикшен-мод Относительно карты. Подтекстурировал, но без большого апгрейда не обойтись. 1. Городские и сельские текстуры более подходят только «словацкие», которые Вася аккуратно «подпиливал». Если ставить другие, то надо сильно перестраивать. 2. Самое болезненное, как уже указывал Вася это –дороги, они иногда выходят к мостам под острыми углами и не совпадают с другой стороной, бывают обрывы. Проблема с движением транспорта. А дорог Иван провел очень много. Я бы умер наверное, очень кропотливая работа. (Кстати, у него все текстуры дорог совпадают с текстурой подложки 10 . И авто и ж/д, Он делал правильно! ) Другое дело есть косяки и теперь, чтобы это поправить, нужно идти по каждой дорожке, как по ниточке. Т.е. поправлять дороги, надо поправлять и мосты. А если поправлять мосты заодно надо бы поправить улучшить ширину рек. Уж очень широкие -как Днепр или Волга, города соединить не возможно. 3. Минск сделан 8 текстурами, их править долго надо. Хотел с наскоку , но там долго делать надо. У меня не получилось. 4. Относительно аэродромов. Может их вымостить, как я указал на скринах ниже, но статик двигать надо. А основные в Минске, Белостоке и 2-3 еще сделать рисованными. У Ивана свободная текстура в слоте есть!!! А теперь для пробы ниже на скринах. Брал модный Сталинград, Смоленск, свои добросил Соглашусь с Васей и с тобой текстуры в Вашу папку буду скидывать, выровняю по цвету и прочему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
...и меньшие н.п. надо автопопом заселить. Тогда я еще не владел етой программой, аж при Польше и Естонии научился.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Я вижу, ты за Белоруссию взялся серьезно, спасибо ![]() Если уж так, то ты ее делай не спеша, а как допилишь, тогда я и займусь продолжением кампании. Что надо будет править в акторсе, с помощью разлоченого редактора я сделаю, на аэродромах и в городах. Все конечно не поправлю, но основные обработаю. Цитата:
Буду ждать продолжения банкета ![]()
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ЗЫ:с городами тот еще головняк..
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
По надприродному: я так бачу. Малював під себе. ![]() Буду дуже задоволений якщо хтось намалює краще. Мені менше клопоту було б. ![]() -------------------------------------- Мені більш цікавим було б повставляти баки в крила Яків. Також перерахувати під кожну модель редуктор та правильно виставити в емд кути встановлення лопатей гвинта. А карти нехай роблять картоділи. Те що мене зацікавить в картах - я собі перемалюю так як буде подобатися саме мені. Последний раз редактировалось Vasya; 31.12.2016 в 19:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|