AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 12:13   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Смех

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Не понял, чистый Ил-2 вылетает? Так может переустановить его?
Та не чистый Ил.
Дефолтные миссии Москвы, Смоленска, Арденны и других(кроме Словакии) выбивают Ил на рабочий стол. Только те миссии которые начинаються стартом на полосе и у который прописано так:
Код:
 [MAIN]
  MAP Moscow/sload.ini
  TIME 12.0
  CloudType 0
  CloudHeight 1000.0
  player r0100
  army 1
  playerNum 0
[Wing]
  r0100
  r0101
  r0102
  r0103
  g0100
  g0101
  g0102
  g0103
  r0110
  r0111
  r0112
  r0113
  g0110
  g0111
  g0112
  g0113
Правка на:
Код:
[Wing]
  g0103
  g0100
  g0101
  g0102
  r0100
  r0101
  r0102
  r0103
  g0110
  g0111
  g0112
  g0113
  r0110
  r0111
  r0112
  r0113
решает проблемму только частично - Ил просто виснет(изображение застывает), из миссии выйти нельзя., только три кнопки и снять задачу.
Вот эти записи что дальше:
Код:
[g0103]
  Planes 1
  Skill 1
  Class air.BF_109F4
  Fuel 100
  weapons default
[g0103_Way]
  NORMFLY 25225.29 110149.25 500.00 300.00 &0
  NORMFLY 28006.42 110925.94 500.00 300.00 &0
  NORMFLY 34000.64 115062.79 500.00 300.00 &0
  LANDING 29839.95 112927.53 0 0 &0
..............
..............
так же переставлены в соответствии с раскладом [Wing].
Вверху так:
Код:
[MAIN]
  MAP Moscow/sload.ini
  TIME 12.0
  CloudType 0
  CloudHeight 1000.0
  player g0100
  army 2
  playerNum 0
Миссии(дефолтные) в воздухе не крашат - нормально работают.
Я пол-года назад исправлял Смоленск(дефолтные миссии - старт на земле), а сейчас чего то не получаеться.
Попробую взять твою из Белорусии и адаптировать на Москву, поменяв точки старта и посадки.
Никаких модов на редакторы не установлено, кроме окошка карты в углу.
-------------------------------------
Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
.................
Так что я тут сделать могу, поменять строки в лоаде? Честно говоря для меня это китайская грамота Не, ну я могу попробовать конечно, если ты мне подробно объяснишь)
Та не умею я текстуры менять В самом начале я написал, что помню, когда мне летом карту Филиппин перекрашивали, с итальянских текстур на пацифические, то там вроде поменяли какие-то строчки в лоаде, и буквально за полдня выложили таким образом "перекрашенную" карту. А как оно все технически выглядело я не вникал
В личной почте ты утверждал что можешь двигать филды в разлоченном Иле. Могу скрин прикрепить.
Я так же мог заменить тебе текстуры за пол дня и не мучать себя созданием новых текстур.
У меня этих текстур от разных карт до фига лежит.
Проблемма карты не в подборке новых текстур, а в переделке их расположения и других связанных с дорогами и объектами, о чём я писал выше два раза.
Я не картодел, а маляр немного.
Спроси знающих в каком из Мапс.тга меняються номера текстур по всей карте.
Можешь пока просто весь филд *травой засеять*.
Поменяй в лоад.ини название филда.
Код:
MidLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_4.tga
Можешь прописать одну из таких записей:
Цитата:
PAGORB_FIELDS.tga
PAGORB_FIELDS_1.tga
MOUT_FIELDS_1.tga
TIPA_TRAVA.tga
TIPA_TRAVA.tga - внизу в архиве - вкинь в папку с текстурами BILORUSIYA
С ней будет маловато деревьев - Ил сам раставит где пожелает.
Это пока заплатка на время.
Может кто то посдвигает текстуры и перенумерует их по карте.
Я этого делать не умею.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: TIPA_TRAVA.jpg
Просмотров: 331
Размер:	1.31 Мб
ID:	44617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAGORB_FIELDS.jpg
Просмотров: 318
Размер:	1.04 Мб
ID:	44618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAGORB_FIELDS_1.jpg
Просмотров: 338
Размер:	1,017.7 Кб
ID:	44619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MOUT_FIELDS_1.jpg
Просмотров: 320
Размер:	990.7 Кб
ID:	44620  
Вложения
Тип файла: rar TIPA_TRAVA.rar (989.4 Кб, 292 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 29.12.2016 в 12:25. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 15:49   #2
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В личной почте ты утверждал что можешь двигать филды в разлоченном Иле. Могу скрин прикрепить.
Я так же мог заменить тебе текстуры за пол дня и не мучать себя созданием новых текстур.
У меня этих текстур от разных карт до фига лежит.
Проблемма карты не в подборке новых текстур, а в переделке их расположения и других связанных с дорогами и объектами, о чём я писал выше два раза.
Я не картодел, а маляр немного.
Спроси знающих в каком из Мапс.тга меняються номера текстур по всей карте.
Можешь пока просто весь филд *травой засеять*.
Поменяй в лоад.ини название филда.
В том то и дело, что я тоже не картодел, и даже не маляр совсем Аэродромы, а также домики и аналогичные объекты при помощи разлоченого редактора я научился добавлять-двигать-строить. А вот с текстурными работами я не знаком совсем, в смысле вообще
Моя идея с самого начала была в том, что ты мне даешь перекрашенную карту, а как бы она ни была перекрашена, это будет в любом случае лучше чем оригинал, а я уже на ней переделываю где надо аэродромы, застраиваю пустые поселки, ну и меняю где надо расстановку объектов в уже застроенных городах, при этом ориентируясь на рисунок переприсунутых тобой текстур.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Можешь прописать одну из таких записей:
TIPA_TRAVA.tga - внизу в архиве - вкинь в папку с текстурами BILORUSIYA
С ней будет маловато деревьев - Ил сам раставит где пожелает.
Это пока заплатка на время.
Может кто то посдвигает текстуры и перенумерует их по карте.
Я этого делать не умею.
Так и я тоже не умею Давай так, я возьму пока в работу текущий вариант, ну а потом будет видно. В любом случае спасибо за тяжелую работу, и потраченное на нее время - я представляю как это все сложно
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 18:29   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Камрады! а нельзя ли взглянуть на Ваши потуги.
Если Вы мне покажете области я Вам подкорректирую карту map_t.tga
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 07:18   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Смущение

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Камрады! а нельзя ли взглянуть на Ваши потуги.
Если Вы мне покажете области я Вам подкорректирую карту map_t.tga
Я вам *сочувствую* - там работы: выше крыши.
Как откроете карту вблизи - посмотрИте бегло по весям - косяки видно невооружённым глазом.
Я ориентировал рассраску под расстановку текстур как в дефолте.
Конечно, на дефолтных картах моя расскраска не всегда выглядит суперски, ибо дефолт старенький и там есть ньюансы: наезжание рассадки деревьев на соседние филды где их быть не должно.
Так же местами не совсем корректное соединение филдов - потому что я подганять филды краями не умею.
По Белорусии: как мне кажеться, карту нужно серьёзно исправлять на 80 проц., особенно акторс перетряхнуть и дороги, в том числе.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 13:38   #5
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Так же местами не совсем корректное соединение филдов - потому что я подганять филды краями не умею.
А почему бы Вам и ето дело не изучить?
Ведь знакомо: учиться, учиться, учиться !
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 16:02   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
А почему бы Вам и ето дело не изучить?
Ведь знакомо: учиться, учиться, учиться !
Изучить?
Ознакомиться для себя - я не против!
Было б где прочитать по русски., або українською мовою.

Последний раз редактировалось Vasya; 30.12.2016 в 16:06.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 16:56   #7
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Изучить?
Ознакомиться для себя - я не против!
Было б где прочитать по русски., або українською мовою.
А Вы не поленитесь дать Гуглю искать:
"gimp бесшовные текстуры"

Там уйма туториалов на русском, и видео, и с картинками.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru