AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Начинающим скиноделам

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 21.03.2017, 14:29   #261
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2759
Default

Quote:
Originally Posted by Molva View Post
До французской модели дело не дошло. ..там же мап-карта.
ХЗ, никак не выходит отцентровать кок + в профиль красный фрагмент гораздо больше остальных + растягивает круги ингейм неравномерно
Attached Files
File Type: zip YAK_3new.zip (141 MB, 357 views)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Last edited by Toobone : 21.03.2017 at 14:37
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 25.03.2017, 23:52   #262
Сапсан
Есть такая птица
 
Join Date: 28.04.2011
Posts: 321
Default

Ну что ж, товарищи офицеры - кажется, большинство слонов все-таки пошло на север - т.е. темплейт, на мой взгляд, готов и можно приступать к скинам. Оценить качество (ну, или его отсутствие ) можно на примере первого скина - гражданский "аэрофлотовский" вариант окраса; так сказать, на затравку
С релизом военных окрасов прошу чуть-чуть подождать, т.к. бортовые номера в текущей версии Ил-28 отрисовываются некорректно, а я сторонник дефолтных опознавательных знаков и бортовых номеров:
1) выглядят четче и аккуратней
и 2) нет дубляжа номеров ЛА, можно вылетать на миссии хоть всей эскадрильей.
Если ув. тов. Bison_M решит вопрос положительно - можно будет релизить сразу, нет - придется сперва отрисовывать ОЗ и БН на скинах.

Ну а пока я слегка покопался с внутренними текстурами модели. Дефолт показался мне излишне "кукольным" и я заменил кабины, бомболюк и т.п. на более реалистичные. Заодно и колеса поменял.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2017.03.25 19-18-09.jpg
Views:	502
Size:	2107 KB
ID:	46289   Click image for larger version

Name:	2017.03.25 19-18-19.jpg
Views:	431
Size:	1314 KB
ID:	46290   Click image for larger version

Name:	2017.03.25 19-47-29.jpg
Views:	429
Size:	743 KB
ID:	46291   Click image for larger version

Name:	2017.03.25 19-50-40.jpg
Views:	422
Size:	651 KB
ID:	46292   Click image for larger version

Name:	2017.03.25 19-51-38.jpg
Views:	401
Size:	566 KB
ID:	46293  

Attached Files
File Type: rar Il-28P (civil version).rar (460 MB, 339 views)
File Type: rar Ил-28 интерьер.rar (9566 KB, 332 views)
Сапсан is offline   Reply With Quote
Old 26.03.2017, 12:05   #263
VOVAN150954
Новичок
 
VOVAN150954's Avatar
 
Join Date: 15.06.2015
Location: Украина. Славянск
Posts: 18
Default

Уважаемый Сапсан, а можно Template IL-28 в формате PSD.
__________________
Наш дом - небо
VOVAN150954 is offline   Reply With Quote
Old 26.03.2017, 13:43   #264
vitaly
Местный
 
Join Date: 01.01.2009
Posts: 344
Default

И ВПС тоже за нее.
С уважением
vitaly is offline   Reply With Quote
Old 26.03.2017, 14:21   #265
VOVAN150954
Новичок
 
VOVAN150954's Avatar
 
Join Date: 15.06.2015
Location: Украина. Славянск
Posts: 18
Default

Quote:
Originally Posted by Сапсан View Post
Оценить качество (ну, или его отсутствие ) можно на примере первого скина - гражданский "аэрофлотовский" вариант окраса; так сказать, на затравку
Вот где то такой примерно должен быть скин Аэрофлот.

__________________
Наш дом - небо
VOVAN150954 is offline   Reply With Quote
Old 26.03.2017, 15:22   #266
Сапсан
Есть такая птица
 
Join Date: 28.04.2011
Posts: 321
Default

Quote:
Originally Posted by VOVAN150954 View Post
Вот где то такой примерно должен быть скин Аэрофлот
О, я даже не сомневаюсь, что должен!

Но, увы - в реальном мире он был все же не такой...

Вот, пожалуйста:



Сапсан is offline   Reply With Quote
Old 26.03.2017, 15:27   #267
Сапсан
Есть такая птица
 
Join Date: 28.04.2011
Posts: 321
Default

Quote:
Originally Posted by VOVAN150954 View Post
Уважаемый Сапсан, а можно Template IL-28 в формате PSD.
А можно после релиза скин-пака? Я доделаю и выложу сразу два - HD 2048 и стандарт 1024 (тов. Злой просил).
Сапсан is offline   Reply With Quote
Old 26.03.2017, 15:30   #268
Сапсан
Есть такая птица
 
Join Date: 28.04.2011
Posts: 321
Default

Quote:
Originally Posted by vitaly View Post
И ВПС тоже за нее
Извините, пожалуйста, а кто такие ВПС?
Сапсан is offline   Reply With Quote
Old 26.03.2017, 15:31   #269
-OSF-Джо
Пенсионер
 
-OSF-Джо's Avatar
 
Join Date: 24.06.2007
Location: Нерезиновая
Posts: 2188
Default

Quote:
Originally Posted by Сапсан View Post
А можно после релиза скин-пака? Я доделаю...
И меня запишите на темплейт, плииииииззз.
__________________
-OSF-Джо is offline   Reply With Quote
Old 26.03.2017, 17:01   #270
Сапсан
Есть такая птица
 
Join Date: 28.04.2011
Posts: 321
Default

Quote:
Originally Posted by -OSF-Джо View Post
И меня запишите на темплейт, плииииииззз.
Да что ж я, по-вашему, эндокринолог, что ли?!.. Я Вам и так с удовольствием выложу - без записи, в общее пользование.
Тут вот проблемки нарисовались - в ветке с вопросами изложил.
Сапсан is offline   Reply With Quote
Old 26.03.2017, 17:46   #271
Покрышкин7
Местный
 
Join Date: 04.11.2010
Posts: 105
Default

Quote:
Originally Posted by VOVAN150954 View Post
Вот где то такой примерно должен быть скин Аэрофлот.

Самое интересное:подобная окраска была на флотских Ту-104Ш которые фактически были бомберами, пусть и учебными. Оба были носителями вооружения - УР большой дальности Р-33 на одном из них, а бомбовая нагрузка присутствовала на обоих экземплярах машины..И Ту-16 "Циклон" в "Аэрофлотовской" ливрее принадлежал ВВС. Вот и поди разберись с этим "Аэрофлотом".


fsx 2013-06-01 10-38-45-09.jpg
1_2.jpg
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1490540506
Спасибо огромное! Даже с "Яндекс.Фото" справился.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	1_22.jpg
Views:	689
Size:	810 KB
ID:	46312   Click image for larger version

Name:	1_2.jpg
Views:	385
Size:	522 KB
ID:	46313  

Last edited by Покрышкин7 : 26.03.2017 at 18:22
Покрышкин7 is offline   Reply With Quote
Old 26.03.2017, 17:58   #272
-OSF-Джо
Пенсионер
 
-OSF-Джо's Avatar
 
Join Date: 24.06.2007
Location: Нерезиновая
Posts: 2188
Default

Quote:
Originally Posted by Покрышкин7 View Post
П.С. А как Вы все миниатюры вставляете интересно? А то "рвать ленту" не очень охота - но не получается уменьшить изображение.
Расширенный режим ВКЛ.

__________________
-OSF-Джо is offline   Reply With Quote
Old 17.04.2017, 02:36   #273
Сапсан
Есть такая птица
 
Join Date: 28.04.2011
Posts: 321
Default

Всем доброго времени суток!

Работа над скин-паком почти завершена, но встряла небольшая загвоздка: для скинов нужен фикс под ОЗ и БН - им занимается тов. Molva - а для него, в свою очередь, потребовалось рисовать новую damage-модель (хотя ее и так надо было менять, очень уж не туда выглядела) - за нее взялся я сам, и вот тут, в свою очередь, потребовалась ваша помощь... В общем, как в сказке про курочку и петушка, который подавился зерном

Суть: в модели повреждений надо сделать сквозные отверстия+отколы плоскостей. К сожалению, моих познаний в работе с альфа-каналом для Ила не хватает, нарисовать дырки могу, а вот сделать отверстия в модели - увы. В профильной теме рассказано подробнее. Беда в том, что в таких вещах:
Quote:
Материал Gloss1D1o в местах пробоин надо менять на Gloss2D2o (он поддерживает альфа-канал).
- я пока понимаю не больше Чебурашки.
Требуется экспресс-консультация, профильной темы не нашел, создавать новую КМК нет смысла - а вопрос "горит".
Или плюнуть и оставить как есть, без сквозных дырок?..
Сапсан is offline   Reply With Quote
Old 17.04.2017, 09:36   #274
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Сапсан View Post
Суть: в модели повреждений надо сделать сквозные отверстия+отколы плоскостей. К сожалению, моих познаний в работе с альфа-каналом для Ила не хватает, нарисовать дырки могу, а вот сделать отверстия в модели - увы. В профильной теме рассказано подробнее.
О масках и альфа-каналах В качестве примера можете взять любую дефолтную шкурку (файл skin1*.tg*) от любого дефолтного карфта и изучить вопрос, так сказать, предметно. Если же для вас "взять любую дефолтную шкурку" окажется нетривиальной задачей, то вот вам дефолтные шкурки от новых Zerstörer'ов из 4.13.3.
Quote:
Материал Gloss1D1o в местах пробоин надо менять на Gloss2D2o (он поддерживает альфа-канал).
"Менять" надобно в модели, т. е. сделать это может только лишь Олег ... если, конечно, вы сами не знакомы с МАХ'ом в необходимой степени
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 17.04.2017, 09:44   #275
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Про разные ЛОДы и скины "o" "p" "q" писать не буду - это наверно должно быть известно.

Каждая модель имеет минимум три степени повреждений:

CF_D0 - без повреждений
CF_D1 - отметки о пулевых попаданиях
CF_D2 - сквозные пробоины (сильные повреждения)

CF_D0 содержит материалы
Gloss1D0o
Gloss2D0o // two-sided
Matt1D0o
Matt2D0o // two-sided
Эти материалы для текстуры skin1o.tga

CF_D1 -
Gloss1D1o
Gloss2D1o // two-sided
Matt1D1o
Matt2D1o // two-sided
включается текстура damage1o.tga на ней отрисовываются подтеки, нагар вокруг отверстий и т.д. Художественные следы повреждений

CF_D2
Gloss1D2o
Gloss2D2o // two-sided
Matt1D2o
Matt2D2o // two-sided
Текстура damage2o.tga, по аналогии с D1.

Отверстия рисуются альфаканалом на текстуре скина.

Отверстия на модели появятся когда будет включен меш D1 или D2. Двусторонний материал нужен в тех местах где нужно сквозь отверстие увидеть внутреннюю сторону обшивки.

Я предлагаю скачать качественную модель - например Ла-9/11 и проанализировать что записано в мешах и материалах. Повреждения можно принудительно включить в hier.him модели:

[CF_D2]
Mesh CF_D2
Parent CF_D0
Hidden - этот Hidden нужно просто закоментить двумя косыми "//" а повреждения D0 наоборот скрыть.

Или воспользоваться очень удобной программой http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=408
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Untitled-2.jpg
Views:	417
Size:	1410 KB
ID:	46645  
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________


Last edited by Asura : 17.04.2017 at 09:50
Asura is offline   Reply With Quote
Old 17.04.2017, 09:52   #276
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
"Менять" надобно в модели, т. е. сделать это может только лишь Олег ... если, конечно, вы сами не знакомы с МАХ'ом в необходимой степени
Поменять можно так же в тексте конкретного меша, Но только поменять а не добавить новый материал.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 17.04.2017, 10:57   #277
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
Поменять можно так же в тексте конкретного меша ...
Ну, да, можно. Только если камрад Сапсан не скрывает, что "я пока понимаю не больше Чебурашки", то - подозреваю - для него это будет не совсем тривиальная операция
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 17.04.2017, 12:09   #278
Molva
Местный
 
Molva's Avatar
 
Join Date: 06.07.2009
Location: г.Гомель
Posts: 2607
Send a message via ICQ to Molva Send a message via Skype™ to Molva
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
Я предлагаю скачать качественную модель - например Ла-9/11 и проанализировать что записано в мешах и материалах.

La-9(Multi1).
Дырок от повреждений нет. Повреждений поверх опознавательных знаков тоже нет (наверно, не получилось сделать). В папке модели присутствуют материалы overlayD1o и overlayD2o, на в мешах их нет.
Molva is offline   Reply With Quote
Old 17.04.2017, 12:46   #279
Molva
Местный
 
Molva's Avatar
 
Join Date: 06.07.2009
Location: г.Гомель
Posts: 2607
Send a message via ICQ to Molva Send a message via Skype™ to Molva
Default

Quote:
Originally Posted by Сапсан View Post
Или плюнуть и оставить как есть, без сквозных дырок?..
Было бы не плохо. Не надо будет править 3Д и рисовать дополнительную текстуру для внутренностей. Тем более, что в моделях Р-51 и Ла-9 тоже дырок нет.
Molva is offline   Reply With Quote
Old 17.04.2017, 17:36   #280
Сапсан
Есть такая птица
 
Join Date: 28.04.2011
Posts: 321
Default

Спасибо всем за отзывчивость!

Все дело в том, что секреты выделывания шкурок я осваивал самоучкой, методом "великого ученого Тыка" - так же, как раньше сам Photoshop, поскольку делал это чисто для собственного удовольствия. Да и за темплейт "Бигля" и его damage-модель взялся скорее, по принципу "а вдруг получится"...
Так что начинал именно с
Quote:
взять любую дефолтную шкурку (файл skin1*.tg*) от любого дефолтного карфта и изучить вопрос, так сказать, предметно
и в итоге про
Quote:
разные ЛОДы и скины "o" "p" "q"
кое-как разобрался. Но вот работы с мешами уже вышли за рамки моего опыта, а без знаний принципов увязки модели с текстурами анализ того, что
Quote:
записано в мешах и материалах
"качественных моделей" ничего не дал, равно как и чтение текстовым редактором файлов Gloss2D0o и т.д. Поэтому вещи вроде
Quote:
этот Hidden нужно просто закоментить двумя косыми "//" а повреждения D0 наоборот скрыть
это, действительно, "не совсем тривиальная операция" (с)

Кроме того, из проверки подавляющего большинства модных ЛА стало ясно, что отрисовка повреждений, без сквозных отверстий в 3D-модели - довольно распространенный метод.

А потому, чтобы не тормозить и без того небыструю работу над новой версией Ил-28 (включая мои HD-скины, ответственность за кои никто не снимал ) считаю допустимым позволить себе только два возможных выхода:

- оставить повреждения в виде нарисованных текстур, по совету ув. Molva
- отдать работу над damage-моделью в руки профессионалов с нашего сайта - это КМК продуктивнее, чем доставать вопросами уважаемое сообщество...

Ибо, как подсказывает здоровый смысел, в данном случае важен конечный результат, т.е. красивая и реалистичная модель Ил-28 в нашем любимом симуляторе.
Как-то так.
Тем не менее - спасибо ув. тов. Asura за посоветованную программку - интересная тема, надо покурить
Сапсан is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru