AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2008, 17:17   #1
LSA
Местный
 
Аватар для LSA
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: наша Раша
Сообщений: 345
Отправить сообщение для LSA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=TAG=-Grakh Посмотреть сообщение
... И то есть пару вопросов. Навскидку: где должен лежать файл air.ini? Должен ли он лежать в корневой папке mods или же путь у файла будет такой: MODS\Basik\com\maddox\il2\objects ? Где это написано? Ткните меня "как маленького котёнка" в ссылку . Аналогично с пропертисами.
С учетом приведенной deSAD'ом цитаты и личного жизненного опыта, поясняю:
файл air.ini, а равно *.properties и иные прочие могут лежать где угодно в пределах папки Mods.
Условие №1 - путь к этим файлам должен повторять путь к ним же в оригинальной игре, т.е. air.ini должен быть в \com\maddox\il2\objects, buttons в \gui\game, plane_ru.properties в \i18n и т.д.
Условие №2 - в соответствии с логикой работы wrapper'а моды грузятся в алфавитном порядке, а значит будет загружен первый встреченный buttons, air.ini и т.д. Другими словами, этих файлов в папках различных модов может быть несколько и разных версий, отчего зачастую возникают несовместимости типа знаменитой ошибки 60%

Лично я по мере освоения модов складирую такие файлы в единичном экземпляре в папке Mods\STD
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: STD.jpg
Просмотров: 2268
Размер:	42.8 Кб
ID:	2807  
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!

Последний раз редактировалось LSA; 01.11.2008 в 17:24.
LSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 19:24   #2
-=TAG=-Grakh
Новичок
 
Аватар для -=TAG=-Grakh
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
С учетом приведенной deSAD'ом цитаты и личного жизненного опыта, поясняю:
файл air.ini, а равно *.properties и иные прочие могут лежать где угодно в пределах папки Mods.
Условие №1 - путь к этим файлам должен повторять путь к ним же в оригинальной игре, т.е. air.ini должен быть в \com\maddox\il2\objects, buttons в \gui\game, plane_ru.properties в \i18n и т.д.
Условие №2 - в соответствии с логикой работы wrapper'а моды грузятся в алфавитном порядке, а значит будет загружен первый встреченный buttons, air.ini и т.д. Другими словами, этих файлов в папках различных модов может быть несколько и разных версий, отчего зачастую возникают несовместимости типа знаменитой ошибки 60%

Лично я по мере освоения модов складирую такие файлы в единичном экземпляре в папке Mods\STD
Благодарю за ценнную и подробную информацию , уважаемый LSA. Я и модифицировал Ил "с нуля" с помощью Вашего поста - самый подробный и доходчиво написанный .
__________________
"Я борт -ноль седьмой
Земля не молчите ответьте
Бензин на нуле
Подо мною лежит океан
Мой штурман убит
При бомбёжке ночного объекта
И компас шалит
Как мальчишка отбившись от мам..." -=TAG=-Atos
-=TAG=-Grakh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru