|
![]() |
#10 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
![]() То позволю себе с высоты "некоторого опыта" сказать несколько слов. ![]() Начну с Мессеров: возможно что в 3До есть водорадиаторы, но в Иле нет как бы воды, хотя в систему повреждений вставить её не сложно. Тут просто дело мастера боится - нужен нормальный программер на джаве, который бы был знаком с Иловской средой. За неделю всю систему повреждений для 100+ самолётов можно поправить. Пишется нехитрый код подобный утечке маслорадиатора, который раставляеться в хит-бон водяных крафтов, а в другие классы типа еффектс вписуеться эффект утечки воды. Как бы всё. Я думаю что даже программеры на САС могли бы за несколько недель это сделать. Правда я не знаю как называеться класс где просчитываються основные повреждения самолётов - просто не копал глубже чем основные классы крафтов. Думаю что возможно даже обойтись без правки класса Мотор, потому как в коде для утечки воды прописать тот же клин что и при утечке масла - немного грубовато, если не вникать в тонкости, но по сути эффект тот же. В Эмилей не крылья горят, а бак за/под кабиной пилота. У Киттихауков просто нужно в коде увеличить значение shot для тяг, а так то - они проложены в трубе под полом, хотя отделить элероны всё же стоило бы - и прописать повреждению элеронов свои значения. Про Яки: думаеться мне(исходя из наблюдений) что дамаж крафта считается движком Ила, исходя из очерёдности записей повреждений в хит-бон. У Яка и Лавок повреждение регулятора оборотов(кода проп) стоит на первом месте. Если его сдвинуть чуть дальше, то и повреждаться будет немного реже. Вот он: Код:
if(s.endsWith("prop") && getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.8F) if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) { ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 3); Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Prop Governor Hit, Disabled.."); } else { ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 4); Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Prop Governor Hit, Damaged.."); } Так же нужно переписывать классы Лаггов(я уже сделал это частично в моём последнем моде Лаггов), Лавок и многих других крафтов где пошли по дороге "икономии". Но без 3До-шника это делать сложно. Нужен симбиоз - потому как в коде нужно писать название меша/системы крафта и уже описывать как он работает и повреждаеться соответственно. Возможно что нужен и особый эффект повреждения добавлять(см. выше про водорадиаторы Мессера). Последний раз редактировалось Vasya; 04.07.2017 в 04:56. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|