AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2017, 15:55   #1
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,543
По умолчанию

А что надо где прописать, чтобы катапульта на авианосце хорошо пуляла?

Я в смысле что там теперь по новому же сделано. Такая фигня что на разных аианосцах катапульта по разному. Например на старых катапульта реактивные не пуляет. Это так специально сделано?

Последний раз редактировалось Samurai999; 15.07.2017 в 16:59.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 17:44   #2
=PUH=punk=
цифровая бестолочь
 
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
А что надо где прописать, чтобы катапульта на авианосце хорошо пуляла?

Я в смысле что там теперь по новому же сделано. Такая фигня что на разных аианосцах катапульта по разному. Например на старых катапульта реактивные не пуляет. Это так специально сделано?
она меня и на новых не пуляет
=PUH=punk= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 18:23   #3
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =PUH=punk= Посмотреть сообщение
она меня и на новых не пуляет
Ну если ты имеешь в виду на автопилоте то да. Но это с последним Engine на всех сборках так. Там ботов пуляет нормально а твой если на автопилоте не пуляется. Только в ручную.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 01:45   #4
=PUH=punk=
цифровая бестолочь
 
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Ну если ты имеешь в виду на автопилоте то да. Но это с последним Engine на всех сборках так. Там ботов пуляет нормально а твой если на автопилоте не пуляется. Только в ручную.
я уже полк Фантомов утопил ! Не идеть у меня !
=PUH=punk= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 14:35   #5
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =PUH=punk= Посмотреть сообщение
я уже полк Фантомов утопил ! Не идеть у меня !
Ты во первых прописывал в Catapult ini чего здесь Desad писал? А во вторых ты вручную взлетать пробовал? Имеется в виду не сразу а сперва включаешь автопилот и ждешь чтобы твой самолет появился на месте катапульты. И выключаешь как только он крылья разложит. И уже взлетаешь вручную. Только так можно. А боты должны взлетать сами. У меня так.

И еще в катапульт ини там не дефолт надо прописывать. Хотя его тоже надо. А там же еще на каждый отдельный авианосец из модных отдельная пропись на параметры катапульты.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 19:27   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
А что надо где прописать, чтобы катапульта на авианосце хорошо пуляла?
#DGEN\STD\com\maddox\il2\objects\Catapults.ini
Цитата:
Catapults.ini Explained
In previous versions of the carrier take-off and catapult mod, the values for the catapult positions and power were defined inside the Gear.class. This meant that every time a modder created a new carrier or wanted to adjust the catapult on an old one, they would have to edit this class (which then becomes a nightmare for maintaining coding consistency). Now all of these values are stored externally in the Catapults.ini file. It is located within the SAS Engine Mod directory under ‘com/Maddox/il2/objects’. Its structure and values are shown below, with all values explained. This is ALL you need to do to enable catapults on ships (pending aircraft spawns are defined).
Код:
[Default]
dCatapultOffsetX 0.0 //The amount of offset along X axis from the spawn point which catapult is located
dCatapultOffsetY 0.0 //Offset along Y axis
dCatapultYaw 0.0 //Amount of yaw rotation in degrees of catapult e.g. for use with angle deck carriers
dCatapultOffsetXAlt 0.0 //The ALT values are used for carriers that have different setups e.g. Escort carriers
dCatapultOffsetYAlt 0.0
dCatapultYawAlt 0.0
dCatapultOffsetX2 0.0 //These offsets are for the second catapult
dCatapultOffsetY2 0.0
dCatapultYaw2 0.0
catapultPower 0 //Amount of power used to launch prop-driven aircraft
catapultPowerJets 0 //Amount of power used to launch jet aircraft
bSteamCatapult 0 //When set to 1, enables steam effect
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 22:36   #7
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
#DGEN\STD\com\maddox\il2\objects\Catapults.ini
Спасибо
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru