AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2017, 23:57   #9
Mihael
Местный
 
Аватар для Mihael
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
По умолчанию

Это и на джойстике заметно. Иногда нужно буквально на секунду ослабить вираж, потом можно опять круче взять. Но Даже так Мессер выигрывает время, чтобы твой Як мог попасть под удар кого-то еще.
Все таки, мне кажется, Як не должен так сильно хрустеть крыльями. Иначе он бы не мог реализовать свое преимущество в маневре. А никто из мемуаристов не писал о том, что Як имел тенденцию ломать крылья на крутых виражах. Это при том, что наши пилоты активно использовали бои на горизонтали, насколько я понимаю. Ну ладно, это все мое ИМХО.

Vasya, а со 110-ыми-то что не так?

Повторяю вопрос - я искренне недоумеваю, почему после "хруста" снижается подъемная сила крыла? Можно мне кто-то объяснит этот момент?
Mihael вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru