AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2017, 11:06   #10
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
Вот этот момент мне тоже интересно было бы узнать. Летая, большей частью за красных, неоднократно попадал в такую ситуацию, когда противник обладая даже большей скоростью и делая более резкие эволюции продолжал вести бой, в то время как я выпадал из игры по причине кромешного "блэка". Кто-нибудь может внятно объяснить, по какой такой причине это происходит? Почему такой разный коэффициент воздействия перегрузок на пилотов разных сторон?
Очень сомнительно, что перегрузки воздействуют по разному.

У догоняющего всегда скорость выше, поэтому выше требуемая перегрузка и блэк наступает раньше.
Если противник маневрирует резче без блека, значит он раньше сбросил скорость.

Особенно хорошо сбрасывает 109, в игре это "летающий стоп-кран", замедление сравнимо с автомобильным..
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru