AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2017, 20:27   #10
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Вы всё указали правильно:
...
gunproperties.sound = "weapon.zenitka_37c";
...
это и есть название prs-файла в котором прописан звук выстрела, так что:
1- замените строку "weapon.zenitka_37c" скажем на "weapon.сannon21K";
2- создайте файл "weapon.сannon21K.prs" (на основе "weapon.zenitka_37.prs", взять из любого звукомода) в котором уже будет прописан ваш звук для 21К;
3- ну и поместите свой звук 21К в папку "my_samples", а prs-файл в "my_presets\sounds\".

А для "нового эффекта выстрела" у себя в звукотрассерах в классе 21К добавил две строки для огня и дыма от выстрела - место расположения любое, как вам надо.
...
public class Cannon21K extends CannonAntiAirGeneric
{
protected float Specify(GunProperties gunproperties) {
gunproperties.fire = "3DO/Effects/GunFireSmoke/Fire45.eff"; // огонь
gunproperties.smoke = "3DO/Effects/GunFireSmoke/Smoke45.eff"; // дым
gunproperties.aimMaxDist = 9200.0F;
...

Наземные зенитки и прожектора на корабле - это для меня новое и такой корабль хотелось бы посмотреть в динамике, а не со скринов и поэтому жду спуска на воду.

Последний раз редактировалось YurBorR; 10.11.2017 в 21:01.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru