|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Вы всё указали правильно:
... gunproperties.sound = "weapon.zenitka_37c"; ... это и есть название prs-файла в котором прописан звук выстрела, так что: 1- замените строку "weapon.zenitka_37c" скажем на "weapon.сannon21K"; 2- создайте файл "weapon.сannon21K.prs" (на основе "weapon.zenitka_37.prs", взять из любого звукомода) в котором уже будет прописан ваш звук для 21К; 3- ну и поместите свой звук 21К в папку "my_samples", а prs-файл в "my_presets\sounds\". А для "нового эффекта выстрела" у себя в звукотрассерах в классе 21К добавил две строки для огня и дыма от выстрела - место расположения любое, как вам надо. ... public class Cannon21K extends CannonAntiAirGeneric { protected float Specify(GunProperties gunproperties) { gunproperties.fire = "3DO/Effects/GunFireSmoke/Fire45.eff"; // огонь gunproperties.smoke = "3DO/Effects/GunFireSmoke/Smoke45.eff"; // дым gunproperties.aimMaxDist = 9200.0F; ... Наземные зенитки и прожектора на корабле - это для меня новое и такой корабль хотелось бы посмотреть в динамике, а не со скринов и поэтому жду спуска на воду. Последний раз редактировалось YurBorR; 10.11.2017 в 21:01. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|