AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 21:47   #241
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,974
Радость

Несоответствие хуков и их записей в разделе вооружения.
Может быть так же не правильно переоткрыт и сохранён меш в который добавлялись хуки.

Последний раз редактировалось Vasya; 24.12.2015 в 21:51.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 22:26   #242
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Несоответствие хуков и их записей в разделе вооружения.
Может быть так же не правильно переоткрыт и сохранён меш в который добавлялись хуки.
Умеешь ты обнадежить... нечего сказать. Может быть оружие переписать в новую конструкцию?.
зы: хуки не трогал
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 09:25   #243
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,118
По умолчанию

В лог пишутся все ошибки, надо поиск причины начинать с него.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 18:33   #244
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,974
Радость

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Умеешь ты обнадежить... нечего сказать. Может быть оружие переписать в новую конструкцию?.
зы: хуки не трогал
Скинь мне этот мод в личку - я проверю., надеюсь что решу вопрос., уже получаеться немного.
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
В лог пишутся все ошибки, надо поиск причины начинать с него.
Не всегда лог можно понять. Дока - конечно - всё прочитает, но самоучки как я, могут спотыкаться. Хотя, да, лог бы очень желательно поглядеть.
---------------------------------------------------------------
Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Сделал пару слотов, модель не собирается хоть убейся...
Хоть джава-файлы прикрепи, а.

Последний раз редактировалось Vasya; 26.12.2015 в 18:44.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 20:44   #245
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Скинь мне этот мод в личку - я проверю., надеюсь что решу вопрос., уже получаеться немного.

Не всегда лог можно понять. Дока - конечно - всё прочитает, но самоучки как я, могут спотыкаться. Хотя, да, лог бы очень желательно поглядеть.
---------------------------------------------------------------
Хоть джава-файлы прикрепи, а.
классы перекомпелил из под другой среды, и вуаля


качай. ссылку удалю потом

Последний раз редактировалось Skvorez; 27.12.2015 в 08:46.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 22:46   #246
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,974
По умолчанию

СПАСИБО!
Скачал уже.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 08:46   #247
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
СПАСИБО!
Скачал уже.
а что с оружием? у меня не все отображается
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 09:21   #248
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

ставь это http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,48603.0.html
удаляй дубли и будет тебе счастье
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 11:29   #249
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
ставь это http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,48603.0.html
удаляй дубли и будет тебе счастье
дубли, ты имеешь виду в джет эре и прочих местах?
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 12:00   #250
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
дубли, ты имеешь виду в джет эре и прочих местах?
По желанию, можешь там, а можешь и в самом паке
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 13:47   #251
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,013
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

В развитие темы ...
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Попробовал было "пересобрать" I_153_M63, добавив туда два дополнительных варианта вооружений с БС'ами из I_153_M62, но - увы и ах - ИЛ после этого даже не запустился, хотя класс скомпилировался без ошибок
Вот код ...
Код:
package com.maddox.il2.objects.air;

import com.maddox.il2.ai.Regiment;
import com.maddox.il2.engine.*;
import com.maddox.il2.fm.*;
import com.maddox.il2.game.Main;
import com.maddox.il2.net.NetFileServerSkin;
import com.maddox.rts.HomePath;
import com.maddox.rts.Property;
import java.io.*;

public class I_153_M63 extends I_153
{

    public I_153_M63()
    {
    }

    public void onAircraftLoaded()
    {
        if(thisWeaponsName.startsWith("1BS"))
            hierMesh().chunkVisible("MGun02_D0", false);
        else
            hierMesh().chunkVisible("MGun02_D0", true);
    }

    public void missionStarting()
    {
        super.missionStarting();
        customization();
    }

    private void customization()
    {
        if(!Config.isUSE_RENDER())
            return;
        boolean flag = false;
        boolean flag1 = false;
        int i = hierMesh().chunkFindCheck("CF_D0");
        int j = hierMesh().materialFindInChunk("Gloss1D0o", i);
        Mat mat = hierMesh().material(j);
        String s = mat.Name();
        try
        {
            if(s.startsWith("PaintSchemes/Cache"))
            {
                s = s.substring(19);
                s = s.substring(0, s.indexOf("/"));
            } else
            if(s.startsWith("3DO/Plane/I-153/i153m63_summer"))
                s = "summer";
            else
            if(s.startsWith("3DO/Plane/I-153/i153m63_winter"))
                s = "winter";
            customini = false;
            String s1 = Main.cur().netFileServerSkin.primaryPath();
            File file = new File(HomePath.toFileSystemName(s1 + "/I-153M63/Customization.ini", 0));
            BufferedReader bufferedreader = new BufferedReader(new FileReader(file));
            Object obj = null;
            boolean flag2 = false;
            boolean flag3 = false;
            boolean flag4 = false;
            do
            {
                String s2;
                if((s2 = bufferedreader.readLine()) == null)
                    break;
                if(s2.equals("[Show_Antenna]"))
                {
                    flag2 = true;
                    flag3 = false;
                    flag4 = false;
                } else
                if(s2.equals("[Hide_Radiator]"))
                {
                    flag2 = false;
                    flag3 = true;
                    flag4 = false;
                } else
                if(s2.equals("[Hide_WheelCover]"))
                {
                    flag2 = false;
                    flag3 = false;
                    flag4 = true;
                } else
                if(s2.equals(s))
                {
                    if(flag2)
                    {
                        hierMesh().chunkVisible("Wire1_D0", true);
                        hierMesh().chunkVisible("Wire2_D0", true);
                        hierMesh().chunkVisible("Wire3_D0", true);
                    }
                    if(flag3)
                    {
                        hierMesh().chunkVisible("Water_D0", false);
                        hierMesh().chunkVisible("FrontDisk_D0", false);
                        hierMesh().chunkVisible("Ring_D0", true);
                        FM.CT.setRadiatorControl(1.0F);
                        FM.CT.DamageRadiatorControl();
                    }
                    if(flag4)
                    {
                        hierMesh().chunkVisible("GearL7_D0", false);
                        hierMesh().chunkVisible("GearR7_D0", false);
                    }
                    customini = true;
                }
            } while(true);
            bufferedreader.close();
        }
        catch(Exception exception)
        {
            System.out.println(exception);
        }
    }

    public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
    {
        if(regiment == null || regiment.country() == null)
            return "";
        else
            return "i153m63_";
    }

    private boolean customini;

    static 
    {
        Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.I_153_M63.class;
        new NetAircraft.SPAWN(class1);
        Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "I-153");
        Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/I-153/hier-M63.him");
        Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar00());
        Property.set(class1, "yearService", 1939.2F);
        Property.set(class1, "yearExpired", 1944F);
        Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/I-153-M63.fmd");
        Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitI_153.class);
        Property.set(class1, "LOSElevation", 0.84305F);
        Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
            0, 0, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 
            2, 2, 3, 3, 3, 3, 9, 9, 9, 9, 
            9, 9, 9, 9
        });
        Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
            "_MGUN01", "_MGUN02", "_MGUN03", "_MGUN04", "_ExternalRock01", "_ExternalRock02", "_ExternalRock03", "_ExternalRock04", "_ExternalRock05", "_ExternalRock06", 
            "_ExternalRock07", "_ExternalRock08", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03", "_ExternalBomb04", "_ExternalDev01", "_ExternalDev02", "_ExternalDev03", "_ExternalDev04", 
            "_ExternalDev05", "_ExternalDev06", "_ExternalDev07", "_ExternalDev08"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "default", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "4xAO10", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xAO10_2xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "4xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB100", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, "BombGunFAB100 1", "BombGunFAB100 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB50_2xFAB100", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB100 1", "BombGunFAB100 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "8xRS82", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", 
            "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", null, null, null, null, "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", 
            "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "1BS+2ShKAS", new String[] {
            "MGunUBsi 230", null, "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "1BS+2ShKAS_8xRS82", new String[] {
            "MGunUBsi 230", null, "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", 
            "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", null, null, null, null, "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", 
            "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "none", new String[] {
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
    }
}
Что я делаю не так? ©
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 18:12   #252
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В развитие темы ...

Вот код ...
Код:
        Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
            0, 0, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 
            2, 2, 3, 3, 3, 3, 9, 9, 9, 9, 
            9, 9, 9, 9
        });
        Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
            "_MGUN01", "_MGUN02", "_MGUN03", "_MGUN04", "_ExternalRock01", "_ExternalRock02", "_ExternalRock03", "_ExternalRock04", "_ExternalRock05", "_ExternalRock06", 
            "_ExternalRock07", "_ExternalRock08", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03", "_ExternalBomb04", "_ExternalDev01", "_ExternalDev02", "_ExternalDev03", "_ExternalDev04", 
            "_ExternalDev05", "_ExternalDev06", "_ExternalDev07", "_ExternalDev08"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "default", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "4xAO10", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xAO10_2xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunAO10 1", "BombGunAO10 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "4xFAB50", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB100", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, "BombGunFAB100 1", "BombGunFAB100 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "2xFAB50_2xFAB100", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB50 1", "BombGunFAB100 1", "BombGunFAB100 1", null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "8xRS82", new String[] {
            "MGunShKASsi 700", "MGunShKASsi 750", "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", 
            "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", null, null, null, null, "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", 
            "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "1BS+2ShKAS", new String[] {
            "MGunUBsi 230", null, "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "1BS+2ShKAS_8xRS82", new String[] {
            "MGunUBsi 230", null, "MGunShKASsi 500", "MGunShKASsi 520", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", 
            "RocketGunRS82 1", "RocketGunRS82 1", null, null, null, null, "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", 
            "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1", "PylonRO_82_1 1"
        });
        Aircraft.weaponsRegister(class1, "none", new String[] {
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null, null, null, null, null, null, null, 
            null, null, null, null
        });
    }
}
Что я делаю не так? ©
Всё делаешь так, но список вооружения этого самолёта дублируется также в папке cod(в зашифрованном виде). Игра сравнивает два списка и при отличиях уходит в крэш. Изменив вооружение в классе самолёта также надо изменить его и в папке cod. Инструмент для дешифровки папки cod есть у SAS-овцев, но они, как всегда, очень трепетно относятся к авторским правам, поэтому делиться им с кем попало не собираются. Можно записать варианты вооружения по другому, создав дубликат класса дефолтного самолёта, Vasya вроде бы этим занимался.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 18:34   #253
GUZKNIFE
Местный
 
Аватар для GUZKNIFE
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 161
Отправить сообщение для GUZKNIFE с помощью ICQ
По умолчанию

deSAD!!!
...и не запуститься.
Нужно поменять
Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitI_153.class);

на
Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] {
com.maddox.il2.objects.air.CockpitI_153.class
});

а загрузку в классе можно удалить и написать только в коде-не будет дублирования.
GUZKNIFE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 23:54   #254
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,013
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Всё делаешь так, но список вооружения этого самолёта дублируется также в папке cod(в зашифрованном виде). Игра сравнивает два списка и при отличиях уходит в крэш. Изменив вооружение в классе самолёта также надо изменить его и в папке cod. Инструмент для дешифровки папки cod есть у SAS-овцев, но они, как всегда, очень трепетно относятся к авторским правам, поэтому делиться им с кем попало не собираются.
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Можно записать варианты вооружения по другому, создав дубликат класса дефолтного самолёта, Vasya вроде бы этим занимался.
Да не хотелось бы

Цитата:
Сообщение от GUZKNIFE Посмотреть сообщение
Нужно поменять
Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitI_153.class);

на
Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] {
com.maddox.il2.objects.air.CockpitI_153.class
});
А, да ... lacota в свое время - помнится - на что-то подобное обращал внимание Хотя, если без того, чтобы влезть в cod, все равно не "срастется", то

Благодарю за "просвещение", камераден
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 04:35   #255
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,974
По умолчанию

В файл cod дописать вооружение не проблемма, вообще то. Но потом и в Д-Ген нужно будет дописьівать вооружение дефолтной Чайки М-63.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 10:50   #256
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В файл cod дописать вооружение не проблемма, вообще то. Но потом и в Д-Ген нужно будет дописьівать вооружение дефолтной Чайки М-63.
Расскажи как, и каким инструментом пожалуйста.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 17:21   #257
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,974
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Расскажи как, и каким инструментом пожалуйста.
Обыкновенным COD_Worx.,
батник:
C:\jdk1.3.1\bin\java -jar loadouteditor.jar I_153_M63.
Я думал что у тебя/вас есть такой.
------------------------------------
Я вот подумываю таки пойти на курсы, конкретно, по джаве., подучиться, так сказать. Мне дал этот COD_Worx один программер., соорудить её не так уж и сложно для граммотного. Так что САСовские секреты - секреты Полишинеля. ОМовский Ил сломали, значит сломать можно всё если захотеть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: COD_Worx.jpeg
Просмотров: 44
Размер:	382.6 Кб
ID:	42131  

Последний раз редактировалось Vasya; 04.09.2016 в 17:44.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 18:59   #258
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Обыкновенным COD_Worx.,
батник:
C:\jdk1.3.1\bin\java -jar loadouteditor.jar I_153_M63.
Я думал что у тебя/вас есть такой.
------------------------------------
Я вот подумываю таки пойти на курсы, конкретно, по джаве., подучиться, так сказать. Мне дал этот COD_Worx один программер., соорудить её не так уж и сложно для граммотного. Так что САСовские секреты - секреты Полишинеля. ОМовский Ил сломали, значит сломать можно всё если захотеть.
Нет, COD_Worx у меня нет, где можно скачать?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 21:21   #259
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,974
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Нет, COD_Worx у меня нет, где можно скачать?
А волшебное слово?!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 22:22   #260
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

"Бегом!" (шутка, "пожалуйста", конечно!)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru