|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
|
![]()
Для меня самого релиза нет.
Выяснилось, что мои представления о людской безалаберности сильно принижены. "Это..какой то ..позор" Все варианты, которые я прорабатывал, расстасованы по папкам, но файлы в папках не соответствуют этой группе файлов. Разве может быть, что я только и делал, что из акторса удалял фигуры. А, на выходе он у меня весит в 2 раза больше, чем в исходнике...? хм |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Иван
Скачиваем файл Черномора черно-белый les.tga Открываешь любую карту для эксперимента ( оригинал карты забэкапь, можешь нулевой actors. static) . Беру для примера модную карту Смоленска (Сайберловаса), думаю у всех есть открываешь load.ini, доходишь до секции [FIELDS] Копирую в строчкe Wood0 = East/Smolensk/wood_fields_000.tga (RGB-24) И заменяем «лесистый» файл, например строчку Mount0 = East/Smolensk/wood_fields_000.tga (RGB—8), сохраняем load.ini Берем файл ЧЕРНОМОРА les.tga и переименовываем в wood_fields_000.tree.tga и сохраняем в папке Maps\_Tex\East\Smolensk Т.е. мы одну текстуру wood_fields_000.tga с подложкой Черномора wood_fields_000.tree.tga используем в секции WOOD0 RGB-24 и Mount0 RGB-8. Посмотрим где заработает? Открываем фотошоп, открываем map_t.tga Смоленска ( не забудьте отдельно сохранить оригинал map_t.tga !!!) 1.Выбираем кисть ( РЕЖИМ: Карандаш, 100% непрозрачность ) Выбираем RGB-8 2.Находим лес (RGB-24), вокруг него проводим RGB-8, можно внутри 1-пикселем пройтись, типа лесная опушка. 3.Запоминаешь примерную область изменения, запускаем Ил, смотрим результат. Маску видно в RGB-8, в лесу Wood 0 (RGB-24 ) нет, можете попытать соседние ячейки леса Wood1- Wood3 Если у кого-нибудь этот файл заработает в секции Wood1-(RGB-25) или Wood3-(RGB-27) напишите будет интересно! P/S/ Черномор, можешь хотя бы выложить свой load.ini (текстовый файлик) Последний раз редактировалось Mixx; 17.11.2017 в 23:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Кстати у Окневаса на ранем Донбассе была такая текстура лесопосадки, вставленная в секцию Mount2 (RGB-10), но у него там маска лесопосадки хитрая была (маска леса, минус маска дорог).
На SASе на азийских картах видел, по-моему Вьетнам ( маской плантации, разные участки выведены).На Соломонах –бамбуковые плантации. Вещь интересная, молодец Черномор напомнил и нарисовал. Можно лес чередовать попиксельно в map_t.tga, но в самой секции wood не проходит. T.e. cам дефолтный лес будет плоским в профиль, не воткнешь туда 3д деревья. У Грифа тоже оригинально леса и вырезаны и нарисованы, надо подумать как бы это все запустить Последний раз редактировалось Mixx; 18.11.2017 в 01:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Большое спасибо, Мiхх !!
Скопировал алгоритм. на досуге попробую. (Пока много работы по устранению ошибок в карте Карпат, што SkyFan находит.) Последний раз редактировалось Uzin; 18.11.2017 в 01:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|