|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Иван
Скачиваем файл Черномора черно-белый les.tga Открываешь любую карту для эксперимента ( оригинал карты забэкапь, можешь нулевой actors. static) . Беру для примера модную карту Смоленска (Сайберловаса), думаю у всех есть открываешь load.ini, доходишь до секции [FIELDS] Копирую в строчкe Wood0 = East/Smolensk/wood_fields_000.tga (RGB-24) И заменяем «лесистый» файл, например строчку Mount0 = East/Smolensk/wood_fields_000.tga (RGB—8), сохраняем load.ini Берем файл ЧЕРНОМОРА les.tga и переименовываем в wood_fields_000.tree.tga и сохраняем в папке Maps\_Tex\East\Smolensk Т.е. мы одну текстуру wood_fields_000.tga с подложкой Черномора wood_fields_000.tree.tga используем в секции WOOD0 RGB-24 и Mount0 RGB-8. Посмотрим где заработает? Открываем фотошоп, открываем map_t.tga Смоленска ( не забудьте отдельно сохранить оригинал map_t.tga !!!) 1.Выбираем кисть ( РЕЖИМ: Карандаш, 100% непрозрачность ) Выбираем RGB-8 2.Находим лес (RGB-24), вокруг него проводим RGB-8, можно внутри 1-пикселем пройтись, типа лесная опушка. 3.Запоминаешь примерную область изменения, запускаем Ил, смотрим результат. Маску видно в RGB-8, в лесу Wood 0 (RGB-24 ) нет, можете попытать соседние ячейки леса Wood1- Wood3 Если у кого-нибудь этот файл заработает в секции Wood1-(RGB-25) или Wood3-(RGB-27) напишите будет интересно! P/S/ Черномор, можешь хотя бы выложить свой load.ini (текстовый файлик) Последний раз редактировалось Mixx; 17.11.2017 в 23:47. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|