|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,317
|
![]() Цитата:
Там в шипс-дженерик есть разделы ии стрельбы из орудий и флаков(анти-айр). Проблема не в приделывания мешей прожектора к иерархии корабля. Думаю что это для кораблестроителей не особо сложно. Проблема в том, что бы корабль научился пользоваться мешами прожектора именно в режиме прожектора, а не в режиме флака. Гунам в классах шип-дженерик вообще половину кода посвящено. Говорится там и о том, что класс орудия нужно искть в разделе веапонс с указанием конкретного адреса. Вот: Код:
for(i = 0; sectfile.sectionIndex(s + ":Gun" + i) >= 0; i++); shipproperties.guns = new ShipGunProperties[i]; shipproperties.WEAPONS_MASK = 0; shipproperties.ATTACK_MAX_DISTANCE = 1.0F; for(int j = 0; j < i; j++) { shipproperties.guns[j] = new ShipGunProperties(); ShipGunProperties shipgunproperties = shipproperties.guns[j]; String s1 = s + ":Gun" + j; String s2 = "com.maddox.il2.objects.weapons." + getS(sectfile, s1, "Gun"); try { shipgunproperties.gunClass = Class.forName(s2); } catch(Exception exception) { System.out.println("Ship: Can't find gun class '" + s2 + "'"); throw new RuntimeException("Can't register Ship object"); } shipgunproperties.WEAPONS_MASK = Gun.getProperties(shipgunproperties.gunClass).weaponType; if(shipgunproperties.WEAPONS_MASK == 0) { System.out.println("Ship: Undefined weapon type in gun class '" + s2 + "'"); throw new RuntimeException("Can't register Ship object"); } shipproperties.WEAPONS_MASK |= shipgunproperties.WEAPONS_MASK; shipgunproperties.ATTACK_MAX_DISTANCE = getF(sectfile, s1, "AttackMaxDistance", 6F, 50000F); shipgunproperties.ATTACK_MAX_RADIUS = getF(sectfile, s1, "AttackMaxRadius", 6F, 50000F); shipgunproperties.ATTACK_MAX_HEIGHT = getF(sectfile, s1, "AttackMaxHeight", 6F, 15000F); if(shipgunproperties.ATTACK_MAX_DISTANCE > shipproperties.ATTACK_MAX_DISTANCE) shipproperties.ATTACK_MAX_DISTANCE = shipgunproperties.ATTACK_MAX_DISTANCE; shipgunproperties.TRACKING_ONLY = false; if(sectfile.exist(s1, "TrackingOnly")) shipgunproperties.TRACKING_ONLY = true; shipgunproperties.ATTACK_FAST_TARGETS = 1; if(sectfile.exist(s1, "FireFastTargets")) { float f = getF(sectfile, s1, "FireFastTargets", 0.0F, 2.0F); shipgunproperties.ATTACK_FAST_TARGETS = (int)(f + 0.5F); if(shipgunproperties.ATTACK_FAST_TARGETS > 2) shipgunproperties.ATTACK_FAST_TARGETS = 2; } Можно - конечно - пойти путём писания нового класса для прожектора, отвязывая его от раздела машинок(кар) и делая в разделе шипс. Но мне более нравится идея обойтись без отдельного класса корабельного прожектора, а классах шипс делать новий раздел для мешей прожектора и вставлять туда полностью ии прожектора. Я думаю что всё же легче будет приделать код управления мешами прожектора в шип-дженерик, дабы их можно было безболезненно вкладывать в иерархию кораблей. Код ии есть готовый, его только вписать нужно правильно. Это вполне под силу программеру, который знаком со средой Ила. Любители вроде меня не смогут это адекватно прописать. Или кто на САС возмёться или Асура. Такие мысли. Последний раз редактировалось Vasya; 20.12.2017 в 06:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() Цитата:
Я конечно не специалист и многого пока не понимаю, но мне кажется, что этот путь предпочтительнее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Подскажите пожалуйста, это нечто подобное записям ходовых огней и огней взлетной палубы на Хирю и Исэ от Кодама?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,317
|
![]() Цитата:
Я с телефона щас. Комп работает очень нестабильно. Може работать хоть 10 часов, а может 10 минут. Гаснет экран и нет звука и изображения. Хотя комп жужжит. Иногда выбивает синий екран и опять таки потом гаснет всё. При перезапуске не включается изображение. Помогает перестановка штекеров/вилок в переноске. Вчера не смог делать классы. Думаю что материнка уже фсьо. Новая с ядром до 16-и тысяч в розетке. Грошей ма. Бяда - бяда. Винду переставлял две недели назад из-за таких же симптомов - помогло на 3 дня. Видеокарта чищена/дмухана и елозяна кисточкой - никаких полос или бликов при работе не даёт. Температура 23 - 36 градусов - двери балкона открываю и сижу в подстёжке. Такие дела. --------------------------- Думаю отдельный класс прожектора в разделе шип не нужен - ведь не роставишь корабль на корабль. А вот прописать новые меши(прожектора) в иерархию самое правильное. Этим мешам как раз и можно притулить оригинальное ии и дженерик прожектора. Но для такого дела нужны знания писания кода джавы с нуля, а не собирания кирпичиков и раствора как делаю я. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() Цитата:
Цитата:
Этого как раз и нет... Пытаюсь учить яву самостоятельно, но все как то уж очень сложно.... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
В классе орудия, прописываются визуальные эффекты, характеристика снаряда и заряда. Градусы наведения по вертикали и горизонтали,
скорострельность и время перезарядки, а также приоритет цели, указывается в шип.ини. Вопрос знающим камрадам, где сидит ИИ, непосредственно управляющий орудием? Или как заставить орудие, стрелять, только ночью? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,317
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
М-м-д-а-а... Все печальнее чем я думал...
Правда Кодама в своих работах шип-дженерик не менял. Он добавлял функции непосредственно в класс корабля... Да и с системой наведения огней, ему работать не было необходимости. Все очень сложно, в первый раз... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Зачем тогда гун-генерик?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
К сожалению самостоятельно с прожекторами не справиться. Рассказал зарубежным коллегам с SAS о нашей "прожекторной" идее и проблемах с её реализацией. По ходу консилиума было решено, что необходимо править корабельные генерик-классы. Ваша идея Vasya. Думаю если несколько специалистов не зависимо друг от друга приходят к одной идее, значит направление выбрано верное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|