AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2 > SkyFan & Co

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2018, 14:01   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
... Надо лишь опытным путём определить, какой из одноимённых файлов лучше работает в игре, а остальные удалить.
Что, однако, (несколько) противоречит тому, что ты, Игорь, рекомендовал чуть ранее
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Если отключать одноимённые файлы, то надо следить, чтобы все они относились к одному моду.
Например, в приведенном тобой примере (каламбур, ага ) может случиться и так, что "лучше работает в игре" \ZTD\980D9842CECCD40C и \CockpitLagg3\8DF8093A0BFD2A56, т. е. файлы из разных папок/МОДов. Может ведь такое быть, э?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 14:24   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Что, однако, (несколько) противоречит тому, что ты, Игорь, рекомендовал чуть ранее
Возможно я некорректно выразился. Удалять нужно дубликаты файлов, принадлежащие одному моду. Если после этого игра не запустится, или возникнут иные проблемы, нужно восстановить удалённые файлы из бэкапа(который всегда нужно делать перед удалением!) и удалить дубликаты из другого мода.
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Например, в приведенном тобой примере (каламбур, ага ) может случиться и так, что "лучше работает в игре" \ZTD\980D9842CECCD40C и \CockpitLagg3\8DF8093A0BFD2A56, т. е. файлы из разных папок/МОДов. Может ведь такое быть, э?
Вряд ли такое может быть. Я на примере файлов кабины объяснял почему.
Может более понятно будет если я приведу названия классов?
указанные в примере хеши соответствуют классам:
CockpitLAGG_3SERIES66$Interpolater.class
CockpitLAGG_3SERIES66$Variables.class
Они неразрывно связаны между собой и с классом
CockpitLAGG_3SERIES66.class, потому что являются продуктом компиляции одного исходника CockpitLAGG_3SERIES66.java (на самом деле этот класс также был в списке конфликтов, просто я для примера ограничился двумя хешами)
Представь себе, что будет если, допустим в игре останется файл
CockpitLAGG_3SERIES66$Interpolater.class из папки CockpitLagg3
и файлы CockpitLAGG_3SERIES66.class, CockpitLAGG_3SERIES66$Variables.class из папки ZTD, которые были скомпилированы из совсем другого исходника?
Скорее всего игра не запустится, или будут проблемы с кабиной ЛаГГ-3 66 серии. Поэтому правильно будет удалить все три класса либо из папки CockpitLagg3, либо из папки ZTD, проверяя в каждом случае работоспособность игры

Последний раз редактировалось tarakan67; 11.01.2018 в 14:28.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru